Кейс: Обучение рисованию с нуля
Ниша: Рисование
Продукт: Мастер-класс по рисованию с нуля.
Цель: Привести подписчиков на бесплатный мастер-класс.
Портрет ЦА: М/Ж, возраст от 22 до 50.
Гео: Россия и СНГ.
1. План — Факт
2. Динамика
На скриншоте и в таблице приведены данные по дням:
3. Ход работы
Перед работой узнаю каким образом была набрана масса подписчиков. Оказалось закупом. Проверка показала что 55,75% мертвые аккаунты. Запросил у ВК чтобы удалили все сомнительные аккаунты из подписок. Тк это мешает при настройки на заинтересованных, где cистема подбирает аудиторию, похожую на участников паблика (это если по простому). А так же при расширении аудитории от участников паблика.
Стандартно убрал все ссылки уводящие из сообщества, посоветовал не использовать хэштеги, разметил паблик utm-метками.
Работа велась с 30 кампаниями, для каждой из которых были запущены объявления в форматах «Универсальная запись», «Запись с кнопкой» или «карусель». Так же были запущены дожимающие рекламные кампании на тех кто перешёл, но не подписался, кто ставил “Мне нравится” или делал репост.
Рассмотрим компании, которые и сформировали общий результат:
Работал велась в одно касание, но с 5 подписных. Неделю тестировались креативы и подписные. После теста креативов и низкой конверсии решили создать новую подписную, но она мало чем отличалась от первой.
Тогда запросил у дизайнера другие варианты оформления, отклоненные варианты заказчиком из-за схожести с конкурентом.
Конверсия выросла на 5%, но цифры все еще были не удовлетворительные. Тогда создал подписную без баннера, чтобы ускорить открытие посадки.
В последние два дня была создана пятая подписная, которая дала конверсию в 2 раза выше предыдущих и отлично работала с новыми креативами. Рабочая связка найдена, тест считаю успешным.Так же были куплены посты в маркет-платформе. Аудитории связанныес с рисованием, искусством. А так же на широкую, такие как рукоделие и домохозяйки.
Конверсия с посевов 53,16% против 30,13 с таргета и дешевле в 2 раза.Как и в других своих кейсах я не показываю паблик и рабочие связки, но после теста выяснил что цена в регистрацию может держаться в 30-70 руб.
Важно
Это был первый запуск у эксперта и команды. Был израсходован лимит сообщений в Senler, что негативно сказалось на конверсии, но быстро среагировали и пополнили.
Выводы
Средняя конверсия таргета в регистрацию с перехода 30,13%. Конверсия постепенно росла и выросла до максимума 59,89%.
Средняя конверсия с маркет-платформы в регистрацию с перехода 53,16%. Считаю что цифры хорошие, тк тестировал не только тех, кто интересуется рисованием, но и на широкую: хозяйки, рукоделие, хобби.
Рекомендации
- Продолжить работу в этом кабинете для накопления конверсионных событий и обучения пикселя, чтобы работать с оптимизацией максимум конверсий на холодные аудитории.
- Тесты новых креативов, для нахождения конверсионных связок.
- В следующем запуске выделить больше бюджета на маркет платформу до 50% от общего бюджета.
- Запускать в рекламу посты со стены для вовлечения аудитории.
- Проводить прямые эфиры, чтобы вовлекать аудиторию.
Нужен честный трафик? Заполняй анкету: https://vk.com/app6013442_-128708222?form_id=21#form_id=21
Стоимость услуг в зависимости от объема работ от 10 тыс. руб. (консультации). От 40 тыс. руб. (первый тестовый запуск).