{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: Обучение рисованию с нуля

Ниша: Рисование
Продукт: Мастер-класс по рисованию с нуля.
Цель: Привести подписчиков на бесплатный мастер-класс.
Портрет ЦА: М/Ж, возраст от 22 до 50.
Гео: Россия и СНГ.

1. План — Факт

2. Динамика

На скриншоте и в таблице приведены данные по дням:

Результаты РК
Анализ деятельности по дням таргет
Анализ деятельности по дням с маркет-платформы
Статистика подписки Senler

3. Ход работы

Перед работой узнаю каким образом была набрана масса подписчиков. Оказалось закупом. Проверка показала что 55,75% мертвые аккаунты. Запросил у ВК чтобы удалили все сомнительные аккаунты из подписок. Тк это мешает при настройки на заинтересованных, где cистема подбирает аудиторию, похожую на участников паблика (это если по простому). А так же при расширении аудитории от участников паблика.

Стандартно убрал все ссылки уводящие из сообщества, посоветовал не использовать хэштеги, разметил паблик utm-метками.

Работа велась с 30 кампаниями, для каждой из которых были запущены объявления в форматах «Универсальная запись», «Запись с кнопкой» или «карусель». Так же были запущены дожимающие рекламные кампании на тех кто перешёл, но не подписался, кто ставил “Мне нравится” или делал репост.

Рассмотрим компании, которые и сформировали общий результат:

Работал велась в одно касание, но с 5 подписных. Неделю тестировались креативы и подписные. После теста креативов и низкой конверсии решили создать новую подписную, но она мало чем отличалась от первой.

Тогда запросил у дизайнера другие варианты оформления, отклоненные варианты заказчиком из-за схожести с конкурентом.

Конверсия выросла на 5%, но цифры все еще были не удовлетворительные. Тогда создал подписную без баннера, чтобы ускорить открытие посадки.

В последние два дня была создана пятая подписная, которая дала конверсию в 2 раза выше предыдущих и отлично работала с новыми креативами. Рабочая связка найдена, тест считаю успешным.Так же были куплены посты в маркет-платформе. Аудитории связанныес с рисованием, искусством. А так же на широкую, такие как рукоделие и домохозяйки.

Конверсия с посевов 53,16% против 30,13 с таргета и дешевле в 2 раза.Как и в других своих кейсах я не показываю паблик и рабочие связки, но после теста выяснил что цена в регистрацию может держаться в 30-70 руб.

Важно

Это был первый запуск у эксперта и команды. Был израсходован лимит сообщений в Senler, что негативно сказалось на конверсии, но быстро среагировали и пополнили.

Следите за лимитами в Senler или сразу оплатите тариф побольше.

Выводы

Средняя конверсия таргета в регистрацию с перехода 30,13%. Конверсия постепенно росла и выросла до максимума 59,89%.

Средняя конверсия с маркет-платформы в регистрацию с перехода 53,16%. Считаю что цифры хорошие, тк тестировал не только тех, кто интересуется рисованием, но и на широкую: хозяйки, рукоделие, хобби.

Рекомендации

  • Продолжить работу в этом кабинете для накопления конверсионных событий и обучения пикселя, чтобы работать с оптимизацией максимум конверсий на холодные аудитории.
  • Тесты новых креативов, для нахождения конверсионных связок.
  • В следующем запуске выделить больше бюджета на маркет платформу до 50% от общего бюджета.
  • Запускать в рекламу посты со стены для вовлечения аудитории.
  • Проводить прямые эфиры, чтобы вовлекать аудиторию.

Нужен честный трафик? Заполняй анкету: https://vk.com/app6013442_-128708222?form_id=21#form_id=21

Стоимость услуг в зависимости от объема работ от 10 тыс. руб. (консультации). От 40 тыс. руб. (первый тестовый запуск).

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда