Честно о брендировании транспорта. Собственный опыт работы на аутсорсинге

В закладки

Рассказывает Генеральный директор компании CARNER Емельянов Никита об опыте работы на аутсорсинге

Начало

Свой бизнес мы начинали по модели аутсорсинга. Не имея собственных производственных ресурсов, мы самостоятельно занимались сопровождением продаж и ведением проектов по брендированию транспорта. Печать и монтаж мы передавали на аутсорсинг.

В 2016 у нас появился проект в городе Новосибирск, и мы начали поиск партнеров. Из 15 компаний, которым было разослано техническое задание на оценку стоимости работ, нам ответили не более половины. Это необходимо учитывать в работе, ведь многие компании в данном бизнесе не желают иметь дело с профессиональным покупателем. Но даже те, с кем мы установили связь, так и не направили нам внятного коммерческого предложения.

Предоставление ответа на запрос направленный в 15 компаний 

Опыт работы на аутсорсинге позволил нам выявить сильные и слабые стороны наших конкурентов на этом рынке и выстроить свой бизнес для Клиента. Мы ощутили сильную не удовлетворенность качеством оказываемых услуг и не хотим, что бы наш Клиент переживал тот же опыт.

Емельянов Никита
Генеральный директор CARNER | Брендирование транспорта

Стоимость

Ну ладно, немного терпения, и через несколько витков обсуждения мы собрали предложения по цене. Из чего складывается стоимость брендирования:

Прямые затраты

  • Стоимость пленки и ее печати/резки
  • Стоимость монтажных работ (зарплата специалиста)
  • Расходные материалы

Косвенные расходы:

  • Расходы на рекламу
  • Резерв на выполнение гарантийных обязательств
  • Оплата налогов
  • Прибыль компании для оплаты организационных и административных расходов, аренды производственных помещений

Например, структура стоимости брендирования автомобиля площадью 12 кв. и стоимостью 21 000 рублей с НДС может складываться таким образом*:

Структура стоимости брендирования автомобиля согласно структуре компании CARNER | Брендирование транспорта.

Когда мы получаем завышенное предложение по стоимости, мы обязательно просим детализировать расчет.Например, если увеличиваются расходы на печать пленки, мы предложим доставить свои материалы из ближайшей типографии.

Внимательно изучайте рынок! Низкая цена = высокий риск!

Сроки

Если цена устраивает, необходимо обсудить сроки выполнения работы и предоставления гарантии.Если обещают сделать работу за пару дней - ожидайте, что сроки будут сдвигаться и неизвестно насколько.Не соглашайтесь и на такие предложения: «Вы сначала оплатите, а потом мы скажем дату выполнения». Это откровенная манипуляция, и после проведения оплаты вы, скорее всего, столкнетесь с постоянным переносом сроков.

На качественное выполнение нового проекта уходит до 5 рабочих дней.

Гарантия

Разумеется, чем больше срок гарантии – тем лучше. Но здесь тоже есть «ловушки». Если компания при стандартной цене и использовании пленок эконом-класса обещает 2 года гарантийного сопровождения – это обязательство, вероятнее всего, соблюдено не будет.Общеизвестно, пленка эконом-класса имеет низкие эксплуатационные качества. Уже через год она начнет стягиваться, в появившиеся швы станет забиваться грязь, и через какое-то время пленка отслоится. В компании на претензию вам резонно ответят: «А что вы хотели? Это же пленка эконом-класса! Все описано в ее характеристиках».

Гораздо хуже, когда пленка начинает отклеиваться уже через пару месяцев эксплуатации автомобиля. В этом случае, что бы ни говорила компания, причина только одна – некачественно выполненная работа!

Оптимальный срок гарантии пленок эконом класса составляет 6 месяцев.

Это лишь основные моменты, которые стоит учитывать при брендировании транспорта. В них вся наша боль от набитых шишек и практический опыт, полученный при работе с десятками компаний в регионах.

Выбирайте правильных партнёров или работайте с экспертами!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Емельянов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 5, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 57215, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 03 Feb 2019 13:50:28 +0300" }
{ "id": 57215, "author_id": 157584, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57215\/get","add":"\/comments\/57215\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57215"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

2

О чем я только что прочитал? Водная вода...

Ответить
1

Какой-то сеанс самоубеждения.
Вам просто комфортны такие условия - 5 дней, 21 тысяча, 6 месяцев гарантии.

Это хуже рынка, больше клиентов будет у тех, кто работает быстрее и даёт гарантию длиннее.

Ответить
0

Такое чувство что статья опубликована не целиком , ну а если если нет, то это очередная не очень интересная реклама.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }