{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Что сделать, чтобы онлайн-каналы ЗАРАБОТАЛИ?

В статье я собрала только проверенные опытом и временем советы. Попробуйте использовать их на практике. Качественный сервис существенно сократит ваши затраты на маркетинг👌

Итак, начнём с простого:

Клиенты выбирают осознанно или интуитивно тот канал, в котором они ожидают:

▫ получить решение их вопроса;▫максимально быстрое получение ответа;

▫ беспроблемное получение услуг;

Что это значит для Банка

📎 Где выше будет экспертиза, быстрее и в полной мере обработаны запросы, там и ожидайте наплыв клиентов.

Этим вы можете управлять:

▫ перенесите самые частые запросы в мобилку;

▫ подключите на ответы в чат операторов;

▫ хорошо, очень хорошо обучите операторов – они должны транслировать лучший сервис и обладать максимальной экспертизой для решения вопросов;

▫ поставьте КПЭ и мотивацию на скорость решение вопросов и количество обращений клиента с которого решен вопрос.

Проверено! Попробуйте использовать советы на практике. Качественный сервис существенно сократит ваши затраты на маркетинг 👍🏽

________________________________________________________________________

Оцените полезность инфы в комментариях ⤵

Не забывайте присылать кейсы и интересующие вас вопросы в личку! А также напоминаю, что если вы хотите ещё больше прокачать скилы в финансовом секторе и улучшить работу своего банка, то всегда жду вас с полезной информацией в telegram-канале «Banks inside».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда