{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: как в 3 раза увеличить online-заказы во время карантина?

Кейс о том, как можно увеличить продажи товаров НЕ первой необходимости в карантин при помощи таргетированной рекламы в Instagram.

Заказчик

В начале апреля ко мне по рекомендации обратилась владелица сети магазинов одежды и товаров для беременных «Маме на радость» (@mamenaradost) с просьбой настроить таргетированную рекламу. В городе намечался карантин и закрытие всех торговых площадей, поэтому нужно было срочно увеличивать объём online-заказов.

Задача

Увеличить количество online-заказов товаров для беременных при помощи таргетированной рекламы в Instagram. Расширить рынок сбыта с одного города до всей страны.

Целевая аудитория

Целевая аудитория магазина — беременные женщины и девушки, молодые мамы. География — Казахстан.

Посадочная страница

Весь трафик с рекламы договорились вести в Instagram-профиль, где был наглядно представлен товар с хорошими фотографиями, описанием и ценой.

Подготовка рекламных креативов

В Instagram-рекламе результативнее всего работает видео. Поэтому, для тестового запуска рекламных кампаний мной было сделано 15 коротких видеороликов. Фотографии товара для видеороликов заказчик прислал в большом количестве.

Видеоролики были сделаны в виде слайд-шоу и выглядели примерно так:

Таргетинг

При настройке рекламы я использовал прямые интересы, связанные с

— родами

— материнством

— грудным вскармливанием

— уходом за новорождёнными

и т.д.

В связке с правильно сделанными креативами и востребованным продуктом они дают очень хорошие результаты.

Примеры интересов:

Скриншоты кампаний из рекламного кабинета:

Полученные результаты

Потрачено — 41 000 рублей.

Получено подписчиков в Instagram профиль — 7756

Стоимость подписчика — 5,3 р.

Количество заказов выросло в несколько раз. Работа продолжается уже 2 месяца. Отзыв заказчика:


Кейс подготовил — https://vk.com/bedarev.valery. Хотите такой же результат для вашего бизнеса? Пишите в лс :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда