{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

О реальных и липовых кейсах. Попытка задать стандарт публикации?

Материал родился после прочтения этого "кейса" и ряда ему подобных. В комментариях автор использует стандартный прием демагога "сперва добейся" - публикуй мол, свои. Вместо этого предложу всем действующим специалистам иллюстрировать свои кейсы обезличенными скриншотами.

Когда вместо полезного материала очередной самопиар горе-маркетолога

Я думаю, не только меня на VC раздражает бездарный контент-маркетинг и выдуманные истории успеха со стороны маркетологов. Может быть, пора задать некие критерии, что есть "кейс", а что "пустышка" в рамках публикаций на данном ресурсе?

Конкретный пример: допустим я маркетолог и у меня есть кейс. При этом я не хочу публиковать здесь данные клиента (понять можно, согласитесь). Но поделиться опытом мне хочется. Тогда я беру и оформляю свою историю следующим образом:

Бла-бла-бла (стандартная вода про крутизну моих яиц), в начале ноября 2018 года ко мне обратился клиент с проблемой размещения своего магазина на Яндекс Маркете. Проблема простая: расходы растут, продажи не растут.

Бла-бла-бла, я сделал крутая вещь №1, крутая вещь №2, добавил секретные ноу-хау (обращайтесь на *адрес почты*) и немного постучал в бубен. В итоге было у клиента на Маркете:

  • оборот в ноябре - 966 720 рублей при расходе 193 008 рублей.

А стало у клиента на Маркете:

  • оборот в декабре -1 188 552 рубля при расходе 169 265 рублей.
  • оборот в декабре -1 587 533 рубля при расходе 171 549 рублей.

Дальше у любого читателя возникнет стандартный вопрос:

Камень преткновения при публикации кейсов

Разумеется, этот вопрос требует ответа. Скажите, пожалуйста, если вы действительно работаете над проектом, что сложного в том, чтобы сделать вот так:

Экземпляр пруфа №1 прямиком из тривиальной Яндекс Метрики

А потом еще вот так:

Экземпляр пруфа №2 прямиком из не менее тривиального Яндекс Маркета

И все. 1 минута на скрины, 1 минута на обработку в Paint. При этом данных клиента там нет, а конкретные цифры и динамика есть.Будут ли у заказчика претензии к таким скриншотам? Не думаю. Дают ли эти скриншоты возможность проверить цифры, приведенные в посте? Дают.

Разумеется, все это будет работать только если человек действительно делал ту работу, про которую пишет. Проблемы возникнут у разнообразных "мимо проходил", которым даже доступа в Метрику не досталось.При этом никто не мешает сомневающимся уточнить детали в комментариях.

Надеюсь, что мое предложение имеет в себе рациональное зерно и будет поддержано аудиторией. Читать реальные кейсы будет интересно всем. И доверия словам таких авторов будет куда больше.

{ "author_name": "Alexey Praskovin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 25, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 57721, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 Feb 2019 16:29:03 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Пеинт - удел школьников, нормальные маркетологи, через инспектор кода цифры меняют

Ответить
2

99% составителей "кейсов" и "историй успеха" на VC даже не поймет, о чем вы :)

Ответить

Последний алмаз

Alexey
3

Инспектор кода - удел маркетологов, нормальные пограмисты, через консоль цифры меняют

Ответить
1

Контент хорошо продает в b2b, вот и спамят копирайтеры. Согласен с автором, может эту статью увидят горя-продвигаторы и поднимут качество текста. Есть конечно проблема, и она заключается в том, что продвигаторы могут просто не иметь хороших кейсов, у большинства работа - это обычная рутина, шаблонные действия, которые может делать вебмастер из регионов за фикс в 15к.
Нужно бы в VC добавить платные статьи, чтобы авторы платили от 15к за каждый кейс с именами и названиями. Может это уменьшит поток спама от сеошников (у них просто нет денег).

Ответить
0

Замысел автора я поддерживаю, однако решение не является решением, ибо поменять цифры в скрине или дорисовать палку графика может в пейнте любой школьник.

Ответить
1

Полную гарантию, как говаривал известный персонаж, дает только страховой полис. Но и публиковать данные о лидах так, как это сделано в моем примере в начале материала - совсем никуда не годится.

Ответить
Читать все 6 комментариев
Evrone News #07: тренды QA и open source

Сегодня в традиционной подборке рассказываем об удачных open source решениях нашей команды: архивном monkey patch и шаблоне чистой архитектуры на Go, а также анализируем тренды 2021 года в QA и тестировании.

Finlanding: окно в Европу для бизнеса
Как мы решили комплексные проблемы склада Lamoda всего одним приложением

Мы расскажем, зачем разработчики добивались максимально быстрого отклика приложения и чем заменили отвлекающие визуальные оповещения. А также почему мы планируем сделать систему полностью автономной и работающей оффлайн, несмотря на то, что на складе сотни роутеров.

Склад Lamoda
3 проблемы планирования производства, которые мешают вашей компании превзойти ожидания клиентов
Microsoft запустила Windows 365 — «облачную» ОС для бизнеса по цене от 2 тысяч рублей на пользователя в месяц Статьи редакции

Можно выбрать и свои настройки — тогда подписка обойдётся в 1350 рублей в месяц на человека за минимальные характеристики.

Миллениалы предпочитают World of Tanks и Minecraft: Yota составила рейтинг популярных онлайн-игр

Летом пользователи Yota стали больше играть в онлайн-игры, трафик в данной категории вырос почти в два раза на смартфонах, планшетах и модемах в июне и июле по сравнению с двумя месяцами ранее.

Маркетинг-абьюзер: токсичные отношения

Чем раньше вы распознаете рекламного абьюзера, тем лучше для вас! И жизнь будет спокойнее, и морально восстанавливаться после таких взаимодействий не придется.

Я искал удобный способ записывать тренировки, а в итоге создал SaaS для тренеров

В статье расскажу о проблемах с мотивацией для тренировок, какие бизнес-модели мы пробовали и зачем мы идем в Испанию. В конце статьи приятный бонус для читателей VC.ru.

Акции Tencent и NetEase упали на 10% после сравнения игр с наркотиками в китайских государственных СМИ Статьи редакции

Инвесторы опасаются, что ограничения китайских регуляторов распространятся и на игровой рынок.

ЦБ запланировал добавить в «Яндекс.Карты» точки доступа к финансовым услугам Статьи редакции

Сейчас в «Картах» есть информация о банкоматах и банках, но сведения от ЦБ будут официальными.

null