{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сделайте что-то, покажите, что Вы можете, а мы Вам заплатим (возможно)

Многие лиды с холодного трафика боятся платить вперед, думают, что кругом сплошной развод. Их можно понять, вокруг много маркетологов, которые готовы идти на уступки и работать бесплатно или за %. Зачем? Чтобы просто обучиться за счёт клиента или потенциально через какой-то период заработать больше, по сути эти маркетологи инвестируют в компанию, которую продвигают, свое время, знания и энергию, а иногда еще и деньги.

На рынке много неквалифицированных маркетологов, у которых ещё недостаточно опыта, нет рабочих связок, нет понимания, что нужно клиенту, поэтому нанять их можно недорого или бесплатно, на что заказчик изначально клюёт, а потом получает разочарование.

Что насчёт работы за процент без предоплаты? Работа на результат? Вроде бы логично — ты делаешь результат клиенту, а он делится с тобой прибылью. Но на деле у этой схемы есть множество недостатков:

1. Пока клиент не заплатил , он не включён в проект, в продвижение, ведь это бесплатно, поэтому он может сделать другие дела более важные, где прямо сейчас сгорают деньги.

2. Выплаты полностью на совести клиента, он может "не заметить" заказ, который пришёл по нашему трафику, не сказать о сделке и так далее. Приходится бороться за свои же заказы и всячески их отслеживать и проверять.

3. Результат больше чем на 50% зависит от менеджера по продажам и системы продаж. Если её нет или она слабая, то и результат будет слабым. Страдают от этого все.

4. Квалификация. Кто не готов платить сразу — у большинства просто не тот оборот, чтобы работать с агентством или с хорошим маркетологом и бюджет скоро закончится, и вся работа была проделана впустую.

5. Заказ может прийти через какое-то время, через месяц, по каналу, который мы не можем отследить, например в лс менеджеру, звонок с сайта, на котором не стоит подменный номер.

Идем дальше.

"Но ведь вы уверены в своих силах, у вас есть связки и кейсы, почему тогда вы не сделаете сначала работу". Отвечаем почему нет:

1. Заявок на продвижение к нам поступает много, мы предпочтем работать с заказчиками, которые:

а) готовы вкладываться со старта

б) готовы рискнуть, ведь реклама — это всегда риск

в) имеют бюджет работать 2-3 месяца даже если трафик сразу не будет окупается

2. В рекламе всё непостоянно, поэтому связка которая работала ещё вчера, может сегодня иссякнуть.

3. Мы с первых дней делаем всю самую сложную работу — создаём воронку, ищем новые связки, пробуем старые. Это трудоёмкий процесс, который не может быть не оплачен.

4. Мы показываем заказчику схему работы, которую он может потом использовать без нас. Конечно, мы страхуемся определенными способами, но тем не менее.

Итого: мы пробовали разные форматы сотрудничества и сейчас просто откажем тем, кто не готов делать предоплату, хочет работать за процент, хочет, чтобы мы что-то сделали и что-то доказали. Гораздо проще, работать договор — оплата — услуги — результат. И те, кто так с нами начали работать — обычно это уже устоявшиеся компании, у которых выстроена система продаж, и мы сможем долго делать самые крутые результаты для такого заказчика!

Есть тут фрилансеры и агентства, которые тоже не работают без предоплаты? (я вас не слышу!)

или все уже перешли на процент, «оплату за результат», оплату за лиды и прочие способы поработать потенциально бесплатно?)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда