{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

312 заявок по 359 рублей в авто на заказ из Кореи или как всё сломать и сделать втрое лучше)

Нетипичное начало.
В конце октября случилось чудо - впервые в жизни заказчик нашёл меня сам.

В общем, была у ребят компания по доставке авто из Кореи и Японии на заказ. Полная прозрачность платежей, фиксированная ставка за услугу (в среднем 100к), оставалась одна проблема - мало заказов. И естественно, они хотели это исправить.

Для этого мы совместно с маркетологом сначала собрали посадочную страницу, затем подключили к ней квиз и я собрал контекстную рекламу в Яндекс Директ. С вариантами объявлений на каждую группу, ретаргетом и всем остальным. Цели в метрике естественно тоже выставил, как же без них вообще?)

Для теста стартовать решили с небольших бюджетов, и тест показал - спрос есть. Даже не так - спрос высокий и растёт. Так что мы добавили бюджета и ноябрь крутили объявления по Московской области. Здесь моя привычка помогать клиентам экономить бюджет сыграла против меня, но всё равно в итоге мы получили 62 горячие целевые заявки. Данный результат нас устраивал и было принято решение расширяться и улучшать посадочную.

Когда лучшее - враг хорошего.

В качестве улучшения посадочной страницы было принято решение заменить платформу квиза. До этого клиент с посадочной страницы на тильде переходил на квиз на другой странице по нажатию кнопки. Сам квиз мы уже улучшали, меняли вопросы и оставили самые необходимые и проходимые. Теперь же мы решили отказаться от перехода на другую страницу и поставить виджет, чтобы квиз всплывал в окне на той же странице. 1 декабря всё было подключено, и мы в радостном предвкушении ждали лавину заявок ( ну удобнее же стало, серьёзно). Но видимо такой формат вызывал у клиентов меньше доверия, потому что за 4 дня не было ни одной заявки ( при 3-4 в день в ноябре). Так что пришлось всё сносить)

Возвращаться - неплохая примета.

Именно так мы рассудили, и с 5 декабря вернулись обратно на первую платформу квизов. Ибо отсутствие заявок при возросшей результативности контекста и подключении новых областей выглядело просто пугающе) Немного переделали дизайн квиза, вопросы, страницу благодарности и тд. И всё это - не переставая поправлять контекст, отключать нерезультативные объявления, ключи, минусуя всякий мусор (вы бы знали, сколько людей ищет корейское порно в авто и какими запросами для этого пользуется. Ещё на этапе сборки кампании я отсеял сотни минусов по этой тематике, но, как оказалось, я и представить не мог таких запросов).
В итоге мы получили ещё 250 заявок. Напоминаю, авто на заказ, средняя цена услуги 100к, и плюс клиенты сами ещё оплачивали автомобили, цена которых от 1,5 млн. Весьма неплохо, да?

В общем, средние показатели за 2 месяца :

Расход - 112 066 рублей

Заявки - 312 горячих целевых заявок

Средняя цена заявки по итогу - 359,1 рубля.

И это конец года, пора новогоднего безумия и скачек ставок в Директе))

Как вам такое?) Идеи, предложения и вопросы жду в комментариях)
#маркетинг #малыйбизнес #контекстнаяреклама #квиз #директолог

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда