{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

КЕЙС: От идеи до стабильного дохода. Или как за 5 месяцев мы вывели с 0 клинику в доход

28 сентября 2021 года мы открыли клинику премиального сегмента в СПб, которая ныне существует как сеть клиник (по условиям договора, я не имею права разглашать имя клиники)

Подготовку к открытию клиники мы начали за пол года, когда помещение еще находилось в ремонте.

Собственник бизнеса самостоятельно разработал название клиники и пришел уже с готовым бренд буком.

Далее мы начали подготовку с самого начала:

  • Разработка сайта.

Наша команда проанализировала основных конкурентов, их посадочные страницы и сформировала четкое понимание, как должен выглядеть продающий сайт в этой нише. Важно было учесть тот момент, что на законодательном уровне должны быть отражены определенные аспекты, а точнее:

  • Указана необходимая документация
  • Договор оказания услуг
  • Порядок оказания услуг
  • Внутренний регламент работы клиники
  • Часы приема руководителя и работы клиники
  • Карта сайт
  • Версия для слабовидящих
  • и тд

Все это необходимо для того, чтобы бизнес не получил многомиллионные штрафы за нарушение закона.

Основная задача: чтобы он соответствовал статусу клинике, нормам закона и был продающий.

  • Упаковка социальных сетей

Акцент в работе мы сделали, в первую очередь, на социальной сети, в которой большая часть нашей целевой аудитории - Instagram.

Перед открытием мы разработали воронку, целью которой было собрать контактные данные с заинтересованной аудитории, живущей +5 км вокруг клиники.

Мы запустили месяц бесплатных консультаций у врачей- дерматовенерологов, косметологов.

Во время консультации врачи писали назначение на процедуры пациентам и если пациент оплачивал весь комплекс или одну процедуру - он получал скидку -25%.

  • Стоп слова

Так как клиника относится к премиальному сегменту, то для корректной работы и имиджа бизнеса мы полностью исключили слова, которые могут “удешевить” бизнеса, а конкретнее:

  • скидка
  • дешево
  • не дорого
  • бесплатно
  • и тд

Заменили их на:

  • уникальный
  • высшего качества
  • специальное предложение
  • персонально для вас
  • передовое, инновационное
  • Открытие клиники

Наша команда полностью подготовила открытие клиники:

  • кейтеринг
  • украшения
  • ведущий, диджей
  • сценарий проведения
  • фотограф
  • видеограф

Так же мы пригласили лидеров мнений, собственников бизнеса, постоянных пациентов врачей и значимых представителей в сфере косметологии и медицины.

Основная задача лидеров мнений - транслировать в социальных сетях весь праздник, провести экскурсию по клинике с врачами. ( оплата была по бартеру)

На открытии мы провели розыгрыш фирменного мерча ( пледы, зонтики) , а так же сертификаты с номиналом.

Далее врачи в прямом эфире и с гостями провели экскурсию по клинике. После официальной части - начались бесплатные консультации с специальным предложением в день приема.

  • Первые месяцы работы

В первый месяц работы мы заработали 600 тыс рублей.

Второй - 700 тыс, руб ( 4 900 000тг)

Третий - 1.2 млн. руб ( 8 400 000тг)

Четвертый - 1.6 млн.руб (11 200 000 тг)

Пятый - 2.4 млн руб (16 800 000 тг)

Акцент делали на аппаратной косметологии.

В процессе работы мы выявили что:

  • не хватает четких инструкций и алгоритмов продаж для администраторов и врачей
  • не дорабатывается потенциальный клиент, который оставил заявку на сайте или в чат боте

Поэтому:

  • Выработали внутренние регламенты работы с пациентами внутри клиники
  • как встречать пациента
  • предлагаем чай/кофе/воду, подаем дополнительно полезный шоколад
  • помогаем заполнить медицинскую документацию
  • время ожидания пациента, когда врач его пригласит в кабинет
  • как врач проводит консультацию и осмотр, какие назначения делает и как продает услуги экологично, без ощущения навязывания

Так как мы подключили ATC телефонию, мы так же прослушивали и проверяли работы менеджеров внутри клиники и корректировали алгоритмы продаж.

  • Как дожимать потенциальных клиентов, которые оставили контактные данные

Все рекламные кампании имели цель - получение данных от заинтересованных людей, далее мы могли уже с ними работать внутри клиники, а именно:

  • присылали им напоминание о специальных предложениях персонально для них
  • сообщали о новинках внутри клиники ( новые процедуры, врачи, космецевтика)
  • предлагали поучаствовать в конкурсах на странице в социальных сетях
  • LTV ( показатель жизненного цикла клиента)

В работе мы преследовали цель - удержать пациента в клинике, чтобы он стабильно возвращался.

Что было сделано:

  • Первое касание - мы напрямую связывались с пациентов и приглашали его на процедуру. Менеджеры были обучены обрабатывать правильно возражения.
  • После записи, за день до приема ему приходило напоминание о процедуре.
  • В клинике его встречали по отработанной механике
  • После приема администратор собирал обратную связь и приглашал сразу на следующий прием со скидкой в день приема.
  • На следующий день присылалось сообщение для сбора обратной свзяи с ссылкой на сервисы, где необходимо оставить отзыв. После чего - присылали подарок, которым он могу воспользоваться при следующем приеме.
  • Системы лояльности:
  • чем больше клиент оставлял в клинике, тем больше у него была скидка на последующие приемы.
  • приведи друга: мы дарили процедуры 2 друзьям от имени пациента , в замен на их контактные данные. Такая акция позволила практически без бюджета увеличить клиентскую базу в 2 раза ( врачи во время бесплатной процедуры рассказывали о достоинствах клиники и новых аппаратах, которые рекомендовали попробовать - далее администратор проводил продажу на специальных условиях в день приема)
  • Партнерские системы

Мы собрали пул партнеров, у кого потенциально могла быть наша ЦА: цветочные магазины, рестораны, барбершопы, студии лазерной эпиляции, салоны красоты, клубы предпринимателей, женский клубы, премиальные магазины детской одежды.

Для каждого конкретного партнера вырабатывали индивидуальный алгоритм работы, например обмен базами или сертификат с номиналом.

  • Имидж

Закупали наружную рекламу вокруг жилого комплекса, где расположена клиника. Начали это за 1 месяц до открытия клиники.

Цель: привлечь внимание за счет необычного банера и заинтересовать перейти в социальные сети и на сайт клиники.

Куплено несколько публикаций в престижных СМИ города, где презентовали аппараты последнего поколения, провели экскурсию по клинике и познакомили с главным врачом клиники.

Пригласили знаменитостей театра и кино, чтобы показать престиж клиники и передовое оборудование, провели профессиональную видеосьемку.

Стали спонсорами городских мероприятий , показа мод, городских премий.

Провели коллаборацию с ресторанами города , разработали спешл меню с шеф поваром и каждому заказавшему из меню - дарили сертификат на процедуры.

  • Расширение услуг

Мы долго думали, чего же в клинике не хватает для полного комплекса услуг красоты и нашли оптимальный вариант: трихологии и диагностики.

Так как большая часть проблем с кожей и волосами возникает из-за гормональной системы, эндокринной системы или недостатка витаминов, было принято решение в клинику добавить врача - трихолога и лабораторные анализы.

Таким образом наши врачи не отправляют пациентов в какую-нибудь лабораторию, а делают забор внутри клиники, тем самым увеличивая средний чек.

К каждому проекту мы подходим индивидуально

ИНСТАГРАМ: @daniljuk.dasha

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда