Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube за январь 2019 года Статьи редакции
Дмитрий Дюжев в роли короля в рекламе «Мясницкого ряда», трогательная история о дружбе от Ferrero Rocher, путешествие семьи аллергиков в рекламе Audi.
Редакция vc.ru совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов, размещённых на видеохостинге.
Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров. Критерии отбора:
- Ролик должен представлять собой коммерческую рекламу бренда. В рейтинге не участвуют политические ролики или трейлеры фильмов. Они не являются самостоятельным креативным рекламным произведением, а используют готовые материалы.
- В общем числе просмотров ролика в России должны быть просмотры, полученные с помощью платного продвижения.
- У ролика должно быть большое количество органических просмотров, что является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала.
Работы на выбор комментируют креативный директор «Google Россия» Марко Кремона и глава отдела продакшна агентства Pinkman Сергей Дапкус.
Редакция предлагает читателям выбрать лучший ролик за январь 2019 года.
10 место: мастер-класс по макияжу от Maybelline
Косметический бренд Maybelline снял обучающий урок по макияжу в стиле 1990-х годов — его провели визажист Юрий Столяров и музыкант Клава Кока.
- Количество просмотров: 299 тысяч.
- Количество положительных реакций: 1800.
- Количество отрицательных реакций: 40.
9 место: макияж в такси от Maybelline
Maybelline сняла ролик, в котором блогер Полина Зиновьева красится в нью-йоркском такси, стараясь уложиться в $10 на счётчике.
- Количество просмотров: 784 тысячи.
- Количество положительных реакций: 2200.
- Количество отрицательных реакций: 134.
8 место: обед с Дмитрием Дюжевым в роли короля от «Мясницкого ряда»
Производитель мясных продуктов «Мясницкий ряд» снял ролик, в котором актёр Дмитрий Дюжев в роли короля кормит свою семью колбасами от бренда. И запрещает им публиковать фотографии еды во время трапезы.
- Количество просмотров: 1 млн.
- Количество положительных реакций: 13.
- Количество отрицательных реакций: 9.
7 место: семья аллергиков в рекламе Audi
В ролике Audi дорожный патруль тормозит семью на трассе — он удивляется, увидев их покрасневшие от аллергии глаза. Помогает им с заменой фильтров для салона, и семья больше не страдает от аллергии.
- Количество просмотров: 819 тысяч.
- Количество положительных реакций: 26.
- Количество отрицательных реакций: 1.
6 место: всё вверх дном в ролике «Билайна»
Оператор «Билайн» снял ролик, в котором молодой человек думает, что сошёл с ума, зайдя в салон компании — там всё вверх дном. Но с ним всё в порядке — просто «Билайн» решил возвращать кэшбек раньше, чем пользователь совершил покупку.
На момент публикации материала ролик был удалён из официального YouTube-канала компании.
5 место: приключения Cini minis в рекламе Nestle
Nestle показала, как квадратики с корицей из её готового завтрака Cini minis поедают сами себя — якобы такие они вкусные.
- Количество просмотров: 4,8 млн.
- Количество положительных реакций: 4300.
- Количество отрицательных реакций: 3200.
4 место: Дмитрий Хрусталёв провёл осмотр машин для «Ингосстраха»
Комик Дмитрий Хрусталёв прорекламировал новую услугу от страховой компании «Ингосстрах» — удалённый осмотр автомобиля для оформления полиса каско в онлайне.
Для этого он звонил клиентам компании, представившись сотрудником, и просил показать автомобили для осмотра.
- Количество просмотров: 10,6 млн.
- Количество положительных реакций: 3000.
- Количество отрицательных реакций: 680.
3 место: истории начинающих предпринимателей от Google и «Сбербанка»
Google и «Сбербанк» запустили бесплатную программу для развития предпринимательских навыков и знаний — «Бизнес класс». В ролике показаны истории прошедших курсы предпринимателей и их успехи.
- Количество просмотров: 8,9 млн.
- Количество положительных реакций: 8100.
- Количество отрицательных реакций: 6300.
2 место: презентация телефона Honor
Honor показала в продуктовом ролике преимущества своего смартфона Honor View 20 — например, камеру и память.
- Количество просмотров: 9,7 млн.
- Количество положительных реакций: 13 тысяч.
- Количество отрицательных реакций: 4800.
1 место: новогодний концерт от Ferrero Rocher
Бренд конфет Ferrero Rocher показал историю молодого скрипача, который только начал работать в новом оркестре. У него ничего не получается, дирижёр недоволен, а до концерта остаётся несколько дней. Его коллега решает поддержать молодого музыканта и предлагает репетировать вместе — всё становится так хорошо, что роль ведущей скрипки предлагают новенькому.
- Количество просмотров: 19,4 млн.
- Количество положительных реакций: 600.
- Количество отрицательных реакций: 149.
Почему первое место столько голосов забрал?
У меня бренд Ferrero Rocher ассоциируется с шоколадом, такое я игнорирую.
Неужели есть те, кто от сладкого радуется? Обычно сладкое передают, а потом их постигают муки самочувствия. И противно это видеть в любой ассоциации.
Конкурс "кто больше всех влил в таргет" завершен, всемспасибо!
+++
Была и ещё реклама с большими просмотрами, чем 500к) но спасибо за подборку
600 лайков при 19 млн. просмотров, как такое вообще возможно?
таргет, прероллы, и другие методы посева
Проголосовал за Гугл и Сбер, хоть что то полезное, при этом еще и бесплатно
Добрый день! Как вы думаете, что имеют в виду под фразой "Лучшие практики YouTube здесь практически не используются"? О каких именно приемах идет речь?
и в комменты под видео))) в некоторых случаях)
Ебать! С каких пор Таргет = популярность
это лучший ролик, точка!