{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как заработать 2.406.000 рублей при вложениях 20.000 рублей в нише бытовок и модульных зданий? Реклама на Авито

Привет, меня зовут Дарья, я с командой занимаюсь привлечением трафика с Авито для строительных ниш с окупаемостью от 400%.

Вступление

На примере кейса по продаже и аренде бытовок на Авито я покажу, как можно привлекать клиентов с минимальной окупаемостью 1₽ к 10₽ по чистой прибыли, не вкладывая десятки тысяч рублей в разработку сайта и ведение соцсетей.

Моя система универсальна и протестирована на 5+ нишах, и поэтому может быть адаптирована для любого бизнеса.

Время прочтения: 8-10 минут. В конце статьи вас ждет краткий чек-лист, как запустить рекламу и получать теплых лидов уже в первые дни после старта.

О проекте

Заказчик – крупное производство модульных зданий и строительных бытовок в г. Новосибирск.

Точка А

Ранее клиент уже самостоятельно продвигался на Авито. В среднем приходило 0-2 заявки в день. В месяц выходило около 3-4 продаж, не было системы, которая приносила бы стабильный поток заявок.

Точка Б

Получать от 100 заявок в месяц, окупать рекламный бюджет минимум на 200% по чистой прибыли.

Важная пометочка: с данным клиентом мы на постоянной основе работаем уже более полугода (с августа 2022г), но в данной статье я раскрываю только свежие цифры, чтобы показать методологию нашей работы

Итак, что было сделано в рамках внедрения нашей трафик-системы?

Шаг 1. Оцифровка смыслов

Перед тем, как внедрить трафик-систему в проект клиента, мы детально изучили его бизнес и вынули ключевые смыслы, которые будем транслировать в объявлениях. Этот шаг помогает нам сформировать четкое позиционирование на рынке, бить точно в запрос целевой аудитории и отстраниться от 95% конкурентов в регионе.

Шаг 2. Сегментация целевой аудитории

У среднестатистического специалиста по трафику портрет целевой аудитории будет выглядеть так: "Мужчина 40-45 лет со средним достатком. Нужна бытовка". И продавать этот специалист будет не то, что нужно людям, а то, что считает нужным. Ну или не продавать совсем, и сидеть без денег.

Мы же выделили три основных сегмента, которые нуждаются в нашем товаре:

1) прорабы, которым (зачастую очень срочно) нужно жилье для рабочих, которые вот-вот приедут на объект, и которых надо где-то разместить. В основном они покупают эконом-вагончики из самых базовых материалов. Для них важна цена, скорость доставки, и наличие утеплителя, чтобы рабочим не было холодно даже в минусовые температуры;

2) предприниматели, которые ищут здание под коммерческое использование: киоски, кафе. Им чаще важна внешняя презентабельность здания и скорость изготовления торгового павильона на заказ;

3) компании-застройщики, которым нужен офис продаж или проходная/КПП в коттеджные поселки. Они чаще заказывают модульные здания и киоски из премиальных материалов. Для этого сегмента также важна скорость изготовления и возможность комплектации здания под ключ (например, офисная мебель).

Как вы поняли, у каждого из этих сегментов есть свои боли, желания и страхи. И мы учитываем это, составляя объявления индивидуально под каждый сегмент.

Шаг 3. Анализ конкурентов

Тут всё довольно банально: забираем рабочие фишки и усиливаем сильные стороны товара, объявлений конкурентов.

Анализируем:

  • Оффер конкурентов
  • Контент конкурентов
  • Описания объявлений
  • Ключевые преимущества
  • Какие "фишки" вызывают доверие
  • Что стоит убрать/переделать
  • В чем наше предложение круче, чем у конкурентов
  • Что стоит добавить, чтобы клиент выбрал нас, а не конкурентов

Результат этого шага – мы понимаем, как обогнать конкурентов, забираем от них лучшее, и уже в первую неделю получаем целевые заявки.

Шаг 4. Рекламные баннеры

Отобрали более 200 разноплановых фотографий и составили макеты с УТП. Все предыдущие подготовительные шаги увеличили конверсию из просмотра в заявку с 1,1% до 3% и привели к росту продаж в 3 раза.

Шаг 5. Стратегия

Выбрали самую эффективную стратегию на основе анализа рынка в регионе: масспостинг + продвижение x5-х10 на объявления с наивысшей конверсией из просмотра в заявку.

Шаг 6. Запустили объявления и подключили сервис по массовой публикации и уникализации объявлений

За счет ежедневной выкладки объявлений, мы постоянно держимся на первой странице в поиске и забираем более 20% всего рынка в городе себе.

Таким образом, мы внедрили систему в бизнес нашего клиента, которая ежемесячно приносит ему с 1 вложенного рубля 10-21₽ чистой прибыли.

Детальная статистика по продажам с 1 по 30 ноября

И самое приятное в нашей работе - это, конечно же, получать такие сообщения от клиента 🥰

Что же дальше?

Сейчас наша трафик-система в Новосибирске работает как часы, стабильно загружая производство клиента на протяжении вот уже полугода. Пришло время масштабироваться на другие города: недавно мы сделали анализ нескольких российских городов и выбрали наиболее перспективные. Уже в апреле клиент откроет новые производства в выбранных городах, а мы будем выстраивать там такой же стабильный поток теплых и горячих заявок, принося клиенту миллионы выручки ежемесячно 💸

Итак, зарезюмируем, что же нужно сделать, чтобы получить окупаемость 1 к 10 в вашем проекте:

  1. Опишите портрет вашего покупателя: кто он, какие у него есть боли, страхи и желания
  2. Проанализируйте, какие проблемы решает конкретно ваш продукт
  3. Составьте 4-5 продающих текстов, где закрываете боли и страхи клиента, показываете, какой результат он получит после покупки вашего товара или услуги
  4. Изучите конкурентов, которые также продвигаются на Авито в вашем регионе: что они транслируют на фото в объявлениях? Подумайте, что можно изменить, чтобы потенциальный клиент кликнул именно на ваше объявление
  5. В качестве теста запустите 4-5 объявлений, чтобы понять, какой из текстов и какие макеты дают наибольший отклик
  6. Выберите самое успешное объявление и масштабируйте его, параллельно тестируя новые фото и тексты
0
3 комментария
Илья Успехов

Подскажите пожалуйста, а что за сервис по массовой публикации и уникализации объявлений?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Коняхина
Автор

AutoZ

Ответить
Развернуть ветку
Илья Успехов

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда