{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Выдуманный персонаж как лицо компании

«Лицо» компании - это ещё один способ бренду запомниться и выделиться среди других. Но как, где и зачем использовать это лицо?

В этой статье мы поговорим не о логотипе, а конкретно о человеке, как о виртуальном, так и о живом.

Почему бренду необходимо лицо?

Главная причина - доверие. Психология человека устроена так, что лицо может вызвать доверие. Продукт, на котором есть лицо компании, кажется гораздо более живым.

Помогает бренду «засесть» в памяти клиента. Задача бренда чаще всего состоит в том, чтобы запомниться, и создать лицо компании - это ещё один способ сделать это.

По мимо этого, немаловажная причина, заключается в способности компании вызвать чувства у клиента. Бренд всегда пропагандирует какую-либо эмоцию, например: Apple, пропагандирует - удобство, качество и надёжность. Лицом компании Apple является Стив Джобс, его манеры, одежда на публичных выступлениях показывают надежность, рассказывая о продукте, он показывает свойства товара на себе. Поэтому люди больше доверяют Apple, чем каким-либо другим компаниям по производству электроники.

Разница между человеком и картинкой

Есть два варианта — живой человек и виртуальное лицо.

Живым человеком часто может быть основатель компании или организации, а виртуальное лицо - это 2D или 3D фигура человека или животного, обычно выполненная в стиле компании.

Как человек, так и виртуальное лицо должны содержать в себе эмоцию и принципы компаний, выстроенные на целевой аудитории.

Где использовать?

Виртуальное лицо хорошо подходит для использования в рекламе и в продвижении бренда компании. Например, в интернет магазине виртуальное лицо вызывает доверие и повышает CR (процент людей которые купят товар). А в рекламе, через виртуальное лицо можно передать эмоцию бренда. На превью этой статьи есть пример виртуального лица, сделанный нашей студией.

Живой человек больше подойдёт для публичных выступлений, имидж человека показывает устои компании. Хорошо продуманный образ человека вызовет доверие к бренду, что способствует привлечению клиентов, готовых купить продукцию компании.

* Эмоция - слоган, основывающийся на целевой аудитории.

Заключение

Спасибо за прочтение статьи! Будем рады дискуссии в комментариях на эту тему! Ждем обратной связи ❤

0
17 комментариев
Написать комментарий...
блэк норт про маркетинг

Спасибо за статью!
А лицо компании вообще обязательно, или без него 100 процентов доверия никак не достичь?

Ответить
Развернуть ветку
DeepMinds
Автор

Спасибо за комментарий!
Как показывает мировой рынок, минимум должно быть публичное лицо, которое, выступая, рассказывают о своём продукте.

Ответить
Развернуть ветку
блэк норт про маркетинг

прикол)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Самойлов

часто крупные компании используют не только представителя (официальное лицо), но еще и мультяшных представителей, это тоже очень круто работает

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Самсонова

только не с таким открытым ртом

Ответить
Развернуть ветку
DeepMinds
Автор

Спасибо за комментарий!

Этим мы хотели показать эмоцию аватара.

Ответить
Развернуть ветку
DEADHOPE AMV s

Вот смотрите, я занимаюсь музыкой и продвигаю её через вк сообщество, каким лицом быть лучше?

Ответить
Развернуть ветку
DeepMinds
Автор

Спасибо за комментарий!

Для продвижения сообщества с тематикой, как у Вас, лучше использовать настоящее лицо.

Ответить
Развернуть ветку
DEADHOPE AMV s

А использовать в сниппетах и видосах с музыкой?

Ответить
Развернуть ветку
DeepMinds
Автор

Да, смотря по вашей тематике

Ответить
Развернуть ветку
Борис Супонев
Ответить
Развернуть ветку
Светлана Владимирова

Однажды на одном из новозеландском сайте компании занимавшейся каминами видела картинку жуткого трубочиста, хотела стырить, но неуспела. Сайт закрыли. Прошло много лет, а я все в гуглкаринках время от времени ищу эту картинку.
Такая щиза с лицом компании.

Ответить
Развернуть ветку
DeepMinds
Автор

Спасибо за комментарий!

Вот пример того, как картинка запомнилась вам.

Ответить
Развернуть ветку
Marianna Yaksarova

Как-то не по себе читать про то, как Стив Джобс что-то рассказывает и показывает. Я имею в виду, в настоящем времени )

Ответить
Развернуть ветку
DeepMinds
Автор

Спасибо за комментарий Марина!

Время от времени рассказывает и показывает.😂

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Видео его выступлений с нами. Навсегда. Тутъ

Ответить
Развернуть ветку
Satom.ru

Хорошая статья, символом и правда можно эмоционально связать бренд и аудиторию!

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда