{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Как снизить стоимость заявки в Яндекс Директ с 4700 руб. до 1077 руб для тематики встраиваемых в пол конвекторов

Цель

Настроить поток целевых клиентов, не дороже 1700 рублей за заявку.

Клиент

Холдинг МКТ — официальный дилер компании Varmann, крупнейшего производителя медно-алюминиевых теплообменников, встраиваемых в пол конвекторов, а также конвекторов напольного и настенного исполнения, систем фасадного обогрева и тепловентиляторов.

Отсутствие стратегии продвижения и современных инструментов

  • Нет мастер кампаний;
  • Нет коллтрекинга;
  • Нет стратегии развития.

Как результат, получаем всего 4 заявки в месяц ценой 4 700 рублей каждая.

Наша стратегия

Настроили конверсионные цели в метрике и подключили отдельный номер телефона

Поработали с семантикой и аудиторией

  • Собрали список ключевых слов по направлению конвекторы;
  • Ссылки на основных конкурентов;
  • Составили список ключевых слов по типам конвекторов.

Создали с нуля рекламные кампании

Всего мы настроили 9 рекламных кампаний:

  • Поиск;
  • РСЯ;
  • Мастер кампаний.

Запустили квиз

Увеличили объекты рекламирования, запустив РК на квизы.

Запуская несколько квизов параллельно, вы можете столкнуться с дублями и плохим качеством лидов. Сейчас я работаю над статьей о том, как это вылечить и платить только за уникальные и качественные лиды. Постараюсь выпустить ее на неделе.

Анализируем результат

От 4 лидов по 4700 рублей мы перешли к 21 качественному лиду в месяц, стоимостью по 1077 рублей.

Спасибо за внимание! Есть вопросы по этому кейсу или по вашему бизнесу? Напишите мне в телеграм или через сайт. Рассмотрим ваш вопрос вместе!.

Также сейчас я развиваю свой Телеграм-канал. Буду рад всем подписавшимся!

0
2 комментария
Artway

Все гениальное - просто)

Ответить
Развернуть ветку
Миша Кадин
Автор

Да, так обычно и происходит.
На моей практике редко какие то гениальные решения видел. Обычно это просто аккуратная, осмысленная работа.

Только почему другие делают иначе не понятно.

Буквально вчера делал аудит аккаунта директа в которой много кампаний, одна кампания называется "Хз кто и от кого", запушена, семантика странная, посадочные страницы не соответствуют запросам, но почему то работает.

На вопрос как так, ответ: Так исторически сложилось.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда