{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Поисковая Реклама: 7 советов для Рекламных Кампаний с Небольшим Бюджетом в Google Ads

Здравствуйте Дорогие Читатели, мы студия WebUpD по Маркетинговому и Рекламному Продвижению Онлайн Бизнеса. Мы упаковываем и Запускаем Онлайн Бизнес с Нуля.

Поисковая реклама – метод продвижения сайта, товара или услуги при помощи размещения рекламы в поисковой выдаче.

Вот 7 быстрых советов, которые помогут вам максимально эффективно использовать бюджет для Google Реклама.

1. Таргетинг на ключевые слова с длинным хвостом

Если у вас не так много денег, чтобы тратить их, то таргетинг на короткие хвосты, большие объемы и конкурентоспособные ключевые слова не сильно вам помогут в Поисковой реклама. Чем короче ключевое слово, на которое вы ориентируетесь, тем ниже вероятность конверсии. Но если вы выберете более длинные ключевые слова, такие как «юристы по травмам в Минске», а не «юристы по травмам», вы можете обнаружить снижение цены за клик (CPC), но, что более важно, вероятность конверсий увеличивается.

2. Взгляните на свою структуру

Структура учетной записи имеет жизненно важное значение в Google Ads для поисковой рек. Эффективное структурирование поможет сохранить высокие показатели качества, что, в свою очередь, снизит цену за клик и улучшит позиции ваших объявлений. Поэтому убедитесь, что ваши кампании, группы объявлений и ключевые слова имеют узкую тематику и релевантны целевым страницам.

3. Создайте рекламную кампанию

Мы не просто хоти использовать название вашего бренда в качестве ключевого слова с точным соответствием. Если вы продаете товары или услуги, то мы настоятельно рекомендуем настроить таргетинг на ключевые слова в таком формате: [ваш бренд] + [товар/услуга]. Хотя ваши конкуренты могут не делать ставки напрямую на ваш бренд, они, вероятно, делают ставки на продукты/услуги, имеющие отношение к вашему бизнесу. Если пользователь введет «Страхование автомобиля Gocompare» и предположим, что в этом примере вы работаете с Gocompare, я могу обещать вам, что страница результатов для этого поиска будет завалена объявлениями конкурентов, предлагающими ставки на «страхование автомобиля», и в результате вы потеряет долю кликов. Не забывайте: если ваши конкуренты делают ставки напрямую на ваш бренд, то это не проблема.

4. Будьте негативны!

Не стоит недооценивать полезность минус-слов. Прежде чем запускать свои кампании, убедитесь, что вы рассмотрели несколько первоначальных минус-слов. Начните с размышлений о действительно очевидных; если вы не продаете подержанные товары, то добавьте эти типы минус-слов; «секонд хенд», «бу», «бывший в употреблении». Как только ваши кампании будут запущены, убедитесь, что вы часто проверяете отчет о поисковых запросах, который находится в разделе ключевых слов в вашей учетной записи. Проанализируйте условия поиска, определите нерелевантные темы запросов и добавьте их в списки минус-слов. При этом вы постепенно будете тратить меньше своего бюджета на нерелевантные поиски.

5. Используйте планирование размещения объявлений

Google Ads позволяет планировать время показа ваших объявлений. Вы можете выбрать размещение рекламы в определенные дни и/или определенные часы дня. Поэтому, если вы заинтересованы в размещении рекламы только в рабочее время, запланируйте показ объявлений с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00. В зависимости от того, как вы планируете свои объявления, вы можете рекламировать их более агрессивно в более плодотворные периоды времени. Если вы определили, что ваш розничный бизнес особенно хорошо работает в выходные дни, примените положительные корректировки ставок для выходных. Это гарантирует, что ваши объявления будут более заметными в течение этого времени.

6. Используйте геотаргетинг

Если у вас малый бизнес, скорее всего, вы обслуживаете довольно небольшую территорию. Адвокатская фирма в Минске не получит большой выгоды от пользователей, нажимающих на рекламу из Бреста. Поэтому подумайте о том, где находятся ваши клиенты и заказчики, и используйте геотаргетинг, чтобы по-настоящему сфокусировать свои рекламные усилия.

7. Не думайте, что позиция 1 — это все и конец всего

Если вы ориентируетесь на ключевые слова со значительным объемом поиска, то чаще всего позиция объявления №1 оказывается не самой прибыльной. Вы обнаружите, что зависание между позицией 2 и 3 является наиболее прибыльной областью. Поддерживать позицию объявления «наверху страницы» дорого, и многие пользователи инстинктивно нажимают на первый результат, что не означает, что пользователь квалифицирован в любом виде, форме или форме. Пользователи, которые нажимают на объявления на позициях 2, 3 и ниже, на самом деле более квалифицированы, поэтому поверьте мне, когда я говорю: не судите слишком строго о своих кампаниях на основе позиции.

Мы создали Телеграм Канал где будем постить посты и делиться нашим Опытом о Разработке Сайтов, Работой с Клиентами, Поиском Трафика, Лидогенерацией, Упаковкой Онлайн Бизнеса и Многое Другое.

Конечно, приведенные выше советы применимы к большинству аккаунтов Google Реклама, а не только к тем, у которых небольшой бюджет, но полезно знать, что есть способы максимально эффективно использовать меньший бюджет.

Я призываю своих читателей связаться со мной для получения дополнительной информации или для общей болтовни обо всем, что связано с контекстной рекламой и цифровым маркетингом. Не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть какие-либо вопросы, или оставить комментарий ниже!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда