{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 действий, которые делают бренд успешным

Цель бренда— сформировать положительное отношение к себе, вызвать приятные ассоциации, удовлетворить привычки потребителя.

Какие же действия формируют доверие к бренду, лояльностей потребителей и желание приобрести продукт?

1. Создаем привлекательный и узнаваемый образ бренда

Чтобы нас узнавали и покупали!

Мы это делаем с помощью своей целевой аудитории, их образа мышления, который определяет их поведение и привычки, а также формирует в голове привлекательный и узнаваемый «образ бренда».

Образ бренда – это совокупность сигналов, которые создают в сознании человека определенную картинку.

Для этого нужно:

  • Провести анализ целевой аудитории
  • Выявить, что они думают, какой у них был предыдущий опыт
  • На основании чего они принимают решение с кем работать, у кого покупать
  • Определить их поведение и привычки

2. Тотально отстраиваемся от конкурентов

Чтобы стать лидерами рынка и влиять на выбор потребления!

Чтобы отстроиться от конкурентов, нужно:

  • Провести аудит конкурентов
  • Выявить их сильные стороны
  • Определить тенденции рынка
  • Уникальное торговое предложение
  • Анализ визуального представления бренда

3. Формируем приятные ассоциации и доверие к бренду в голове потребителя

Чтобы нам доверяли и делали повторные покупки, рекомендовали!

С помощью чего мы можем достичь этого влияния?

Вся предоставляемая брендом информация фильтруется подсознанием аудитории и проверяется на предмет соответствия предыдущему опыту.

Не найдя в новом бренде того, что будет соответствовать его предыдущим ожиданиям, он игнорирует его. Так возникает необходимость в создании дополнительных ценностей бренда, его выгод и преимуществ.

Что для этого нужно:

  • Формируем ценности, преимущества и выгоды бренда
  • Концепция бренда
  • Идея бренда
  • Единая стилистика бренда
  • Название

4. Влияем на выбор потребителя

Чтобы бренд воспринимали и хотели быть к нему причастными!

Сознание человека строится на очагах возбуждения — доминант. То есть человек воспринимает не то, что ему хотят сообщить, а то, что он сам хочет воспринять.

Сила влияния зависит от яркости возбуждения. Это можно стимулировать последовательными возбуждениями через повторения. И, испытав однажды такой момент, человек сможет его воспроизвести позже: увидев знакомые символы, услышав знакомые мотивы или почувствовав знакомый аромат.

Человек склонен оценивать новый бренд на основании первого впечатления. Это позволяет сформировать нужный имидж бренда при правильной стратегии.

5. Строим сильную сеть под одним брендом

Для развития сильного бренда, увеличения прибыли и узнаваемости!

Сильная сеть под одним брендом строится с помощью уже построенного бренда и разработки брендбука компании.

Окружающий мир воспринимается человеком отдельными, но цельными фрагментами.

Продукт для потребителя не сумма отдельных частей, а целый образ — цельная история.

Именно с создания целостного образа компании или эксперта начинается построение и развитие бренда на перспективу.

Мы с командой создаем образы брендов уже более 10 лет, осуществляем все все перечисленные действия, и результаты наши клиентов подтверждают действенность всех пунктов😊

Делитесь ниже, какие еще действия делаете вы для роста вашего бизнеса?

0
2 комментария
Макс Вещает. Про Агентство
Ответить
Развернуть ветку
КУЛЬТУРА БРЕНДА
Автор

Интересная обратная связь😀

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда