{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Cобираем лиды на маркет-платформе дешевле, чем в таргете

Рассказываем и показываем на свежих кейсах, как работают посевы во ВКонтакте

Маркет-платформа — это размещение рекламных постов в сообществах ВКонтакте. Несмотря на то, что через маркет-платформу нельзя точечно настроиться на гендер, возраст и интересы — этот способ лидогенерации отлично работает и зачастую приносит окупаемые регистрации в 1,5-2 раза ниже, чем в таргете.

Почти 45% наших проектов мы подключаем к маркет-платформе, как для первых запусков, так и для масштабирования.

Схема работы с этим инструментом такая:

  1. Готовим посты и тестируем их через таргет на разные сегменты ЦА
  2. Выявляем, какие посты лучше заходят аудитории и дают релевантные лиды
  3. Используем эти тексты и креативы для закупа рекламы на маркет-платформе
  4. Получаем недорогие регистрации и окупаемость x2-х5

Какие ниши продвигать через маркет-платформу

Красота, похудение, иностранные языки, психология, воспитание детей, астрология, нумерология, эзотерика, востребованные удаленные профессии — любой продукт, который имеет широкий спрос.

Если же ваша онлайн-школа ищет аудиторию для своего курса по плетению корзин из ротанга только женщин 45-50 лет — это слишком узкая ниша, и с маркет-платформы могут прийти нецелевые лиды.

Реклама широких ниш в сообществах выглядит более нативно и потому отлично привлекает внимание аудитории. Грамотно написанные посты собирают сотни реакций, репостов и комментариев, делая посту виральный охват, а вам — бонусные бесплатные регистрации.

А теперь перейдём к цифрам и результатам.

Кейс 1: делаем регистрации по 30 рублей в нише обучение детей

Продукт сделан под конкретную ЦА – родители школьников начальных классов. Аудитория достаточно широкая и под неё создано множество сообществ во ВКонтакте. Поэтому и было принято решение подключить проект к маркет-платформе.

В посте наш копирайтер сделал провокационный, а потому очень цепляющий заход: «Вы знали, что Министерство образования обязывает учителей младших классов снижать оценки за «корявые» строчки и грязь в тетради?».

Далее описывается проблема, хорошо знакомая аудитории. Предлагается её решение «всего за 20 минут в день» и всё это подкрепляется отзывами родителей с описанием полученных результатов «почерк заметно изменился, и перестала болеть рука у дочки».

Пост собрал больше 4 000 отметок «Нравится», большее 700 репостов с вопросами “как купить?” и 6 500 переходов на посадочную в Senler. Но, самое главное, всего за несколько недель с тестового бюджета 115 000 рублей на одну публикацию мы в два раза масштабировали трафик и получили целевые регистрации по 30 рублей.

Кейс 2. Регистрации по 133 рублей в нише бизнес

Продукт создан для новичков в бизнесе и пошагово объясняет, как с нуля открыть свою кофейню, пекарню или кондитерскую.

В постах мы заходили через тему господдержки малого бизнеса и получения грантов на открытие своего заведения в сфере общепита. «Меня искренне удивляют люди, которые считают, что открывать пекарню или кофейню сейчас не выгодно! Ведь на такой бизнес можно получить инвестиции от государства и сэкономить от миллиона рублей».

Рекламу закупали в тематических бизнесовых сообществах, где есть релевантная аудитория.

Несмотря на дорогой продукт и специфическую бизнес-нишу, нам удалось собрать через маркет-платформу 2220 регистраций по 133 рублей.Куда вели: на лендингРеализованный бюджет: 295 000 рублейОкупаемость: х 2,3

Кейс 3. Ниша удаленные профессии

Продукт рассчитан на женскую аудиторию 30+. Во ВКонтакте такой аудитории много, но как найти именно тех, кто загорится идеей открыть онлайн-школу и зарабатывать на своих или чужих знаниях?

Правильно, написать крутой сторителлинг и показать через идеальный желаемый результат, сколько может зарабатывать продюсер и как меняется уровень его жизни.

«Дорогой, 20 000 рублей оставила на тумбочке у кровати, сходите с сыном в «Детский мир», позвони в наш любимый ресторан, забронируй столик. Затем уточни в турагентстве, не изменился ли срок вылета нашей семьи во Вьетнам. Ещё полгода назад я, обычный бухгалтер, о такой жизни не смела даже мечтать…»

В качестве креатива используем живую фотографию, которая транслирует образ успешной и уверенной в себе девушки.

Результат:

Реализованный бюджет: 600 000 рублей

Количество регистраций: более 3000

Стоимость регистрации: 180-200 рублей

Окупаемость: x2-х5

А что по цифрам в других нишах?

В других нишах в декабре-январе мы получали вот такие результаты по стоимости регистрации:

Образование для детей - 50 рублей
Красота и здоровье - 60 рублей
Похудение - 62 рубля
Детская психология - 100 рублей
Геймдев, разработка игр - 200 рублей
Туризм - 200 рублей
Астрология - 223 рубля

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда