Медленный сайт снижает конверсию
Привет, я Алексей из loading.express. Большое время отклика сайта может значительно снизить вовлеченность пользователей и повлиять на коэффициент конверсии сайта. В моей практике часто бывают случаи, когда после ускорения сайта — конверсия растет в два раза и стоимость клиента снижается вдвое.
Вот несколько способов ускорить работу вашего сайта и повысить конверсию:
1. Оптимизируйте изображения. Большие размеры изображений могут значительно замедлить время загрузки веб-сайта. Рассмотрите возможность использования инструментов оптимизации изображений для сжатия изображений без ущерба для качества.
2. Оптимизируйте скрипты: скрипты и файлы CSS увеличивают время загрузки. Ищите способы уменьшить их сложность и размер. Например, применяйте стили и скрипты только на тех страницах, где они реально используются.
3. Уменьшите количество плагинов и надстроек: ненужные надстройки могут замедлить время загрузки. Попробуйте удалить все, что не является необходимым. Проведите инвентаризацию, наконец.
4. Используйте кэширование. Кэширование — отличный способ сохранить часто используемые данные и сократить время загрузки. Делайте многослойное кеширование.
5. Используйте сеть доставки контента (CDN). CDN используют несколько расположений серверов для быстрой доставки контента и сокращения задержек. В нашей работе проверенный поставщик этой услуги — w.tools.
Держите фокус на этих направлениях и вы сможете значительно сократить время, необходимое для загрузки вашего сайта, и повысить вовлеченность пользователей и конверсию вашего проекта. Успехов. Увидимся!