Как психологу наладить постоянный поток клиентов
Дать объявление в газету (шутка). ☺ Но этот метод тоже рабочий.
Естественно любую стратегию продвижения нужно начать с анализа аудитории и конкурентов, но об этом написано миллион статей, поэтому продолжаем.
Вот готов анализ, сформирован продукт. Что дальше то?
Теперь создаём воронку продаж. Одна из самых эффективных - это квиз воронка. Примеры остальных можно посмотреть на канале
Квиз воронка выявляет потребности клиентов и тут же даёт решение. Например: У вас есть упражнение или медитация, как снять денежные блоки. Но большинство клиентов даже не видят, что проблема в этом. Поэтому запускаем рекламу: "В 90% случаев финансовые проблемы связаны с денежными блоками. Пройди тест и пойми есть ли у вас эта проблема ". Далее человек проходит тест и ему приходит ответ: есть денежные блоки или нет. Теперь мы можем вести клиента на консультацию или дать ему файл с решением проблемы (запись медитации, например) и не обязательно, чтобы этот файл был бесплатным.
Собрать квиз можно на сайте либо с помощью чат-бота в любой социальной сети. Чтобы заказать чат-бота напишите мне.
С помощью такой воронки вы собираете дополнительную аудиторию, которую в дальнейшем можно прогревать на покупку других продуктов.
Данная воронка подходит не только психологам, но и другими экспертам.