{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как психологу наладить постоянный поток клиентов

Дать объявление в газету (шутка). ☺ Но этот метод тоже рабочий.

Естественно любую стратегию продвижения нужно начать с анализа аудитории и конкурентов, но об этом написано миллион статей, поэтому продолжаем.

Вот готов анализ, сформирован продукт. Что дальше то?

Теперь создаём воронку продаж. Одна из самых эффективных - это квиз воронка. Примеры остальных можно посмотреть на канале

Квиз воронка выявляет потребности клиентов и тут же даёт решение. Например: У вас есть упражнение или медитация, как снять денежные блоки. Но большинство клиентов даже не видят, что проблема в этом. Поэтому запускаем рекламу: "В 90% случаев финансовые проблемы связаны с денежными блоками. Пройди тест и пойми есть ли у вас эта проблема ". Далее человек проходит тест и ему приходит ответ: есть денежные блоки или нет. Теперь мы можем вести клиента на консультацию или дать ему файл с решением проблемы (запись медитации, например) и не обязательно, чтобы этот файл был бесплатным.

Собрать квиз можно на сайте либо с помощью чат-бота в любой социальной сети. Чтобы заказать чат-бота напишите мне.

С помощью такой воронки вы собираете дополнительную аудиторию, которую в дальнейшем можно прогревать на покупку других продуктов.

Данная воронка подходит не только психологам, но и другими экспертам.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда