{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс ВК - Кухни на заказ - Таргет

Всем привет! Меня зовут Александр, я занимаюсь комплексным маркетингом для сфер услуг уже 1,5 года.

В этом кейсы я расскажу, как с помощью внедрения чат бота и таргетированной рекламы получать от 4-8 потенциальных клиентов в день на изготовление корпусной мебели.

О проекте:

В июне ко мне обратился заказчик с просьбой привлечь новых клиентов на изготовление корпусной мебели в Казани.

На тот момент он уже пробовал настраивать рекламу самостоятельно, но должных результатов не получал.

Цель работы: Получение заявок на изготовление кухонь и увеличение узнаваемости.

Период работы, описанный в этом кейсе:

Июнь 2022 - Январь 2023

Подготовка к запуску рекламы:

Что было сделано до запуска трафика:

  • Анализ всех кейсов в данной тематике и похожих
  • Проведение аудита данной группы
  • Анализ конкурентов
  • Полное оформление сообщества в едином стиле, с закрытием всех основных вопросов клиентов
  • Установка виджетов и кнопок меню для удобной коммуникации и быстрого расчета стоимости кухни/шкафа
  • Разработан приветственный пост с ссылкой на чат бота, который ввел первоначальный диалог с клиентом и помогал в расчете стоимости
  • Создан сайт, который внедрен в сообщество и помимо сообщений в группе, человек мог перейти на сайт и узнать стоимость изготовления кухни

Мини-воронка с помощью которой удавалось получать заявки от 100₽ до 280₽

Трафик вел на чат бота. Человек переходя по ссылке с рекламного объявления попадал на мини сайт и нажимал кнопку "Узнать стоимость", далее ему приходило приветственное сообщение по которому шел подбор нужного материала, формы и т.д.

В общем, основную работу делал чат бот, далее клиент оставлял контактный номер и менеджер договаривался о замере.

За Первый месяц сотрудничества было потрачено 30.000₽ и получено 155 заявок, не считая тех, которые напрямую писал о расчете стоимости.

Гео:

Так как логистика нашего клиента позволяла работать на соседние районы Казани, показ рекламы осуществлялся еще и за пределами данного региона.

Аудитория:

Рекламу показывали на следующие аудитории:

  • Горячая аудитория (Ключевые запросы, заинтересованная аудитория, подписчики конкурентов)
  • Аудитория по интересам (Дом и ремонт и т.п)

Форматы объявление, которые хорошо работали:

  • Универсальная запись
  • Карусель
  • Запись с кнопкой

В рекламных объявлениях использовал в основном фотографии готовой мебели, так дизайнерские креативы работали намного хуже. Людям больше нравятся фотографии без надписей и дизайнерских уклонов. Одним словом просто и со вкусом.

Примеры объявления, которые дали отличные результаты и заявки по 100₽-280₽ ⬇

Пример объявления:

Результаты работы:

  • Получено заявок через чат бота - 1589 (Не считая обращений на прямую и на сайт)
  • Средняя цена заявки - 160 ₽
  • Всего потрачено на рекламную кампанию - 546.000₽

Скрин из рекламного кабинета:

Для консультации по вашему проекту и более подробной информации о мини-воронки

Обращайтесь ⬇

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда