Кейс ВК - Кухни на заказ - Таргет
Всем привет! Меня зовут Александр, я занимаюсь комплексным маркетингом для сфер услуг уже 1,5 года.
В этом кейсы я расскажу, как с помощью внедрения чат бота и таргетированной рекламы получать от 4-8 потенциальных клиентов в день на изготовление корпусной мебели.
О проекте:
В июне ко мне обратился заказчик с просьбой привлечь новых клиентов на изготовление корпусной мебели в Казани.
На тот момент он уже пробовал настраивать рекламу самостоятельно, но должных результатов не получал.
Цель работы: Получение заявок на изготовление кухонь и увеличение узнаваемости.
Период работы, описанный в этом кейсе:
Июнь 2022 - Январь 2023
Подготовка к запуску рекламы:
Что было сделано до запуска трафика:
- Анализ всех кейсов в данной тематике и похожих
- Проведение аудита данной группы
- Анализ конкурентов
- Полное оформление сообщества в едином стиле, с закрытием всех основных вопросов клиентов
- Установка виджетов и кнопок меню для удобной коммуникации и быстрого расчета стоимости кухни/шкафа
- Разработан приветственный пост с ссылкой на чат бота, который ввел первоначальный диалог с клиентом и помогал в расчете стоимости
- Создан сайт, который внедрен в сообщество и помимо сообщений в группе, человек мог перейти на сайт и узнать стоимость изготовления кухни
Мини-воронка с помощью которой удавалось получать заявки от 100₽ до 280₽
Трафик вел на чат бота. Человек переходя по ссылке с рекламного объявления попадал на мини сайт и нажимал кнопку "Узнать стоимость", далее ему приходило приветственное сообщение по которому шел подбор нужного материала, формы и т.д.
В общем, основную работу делал чат бот, далее клиент оставлял контактный номер и менеджер договаривался о замере.
За Первый месяц сотрудничества было потрачено 30.000₽ и получено 155 заявок, не считая тех, которые напрямую писал о расчете стоимости.
Гео:
Так как логистика нашего клиента позволяла работать на соседние районы Казани, показ рекламы осуществлялся еще и за пределами данного региона.
Аудитория:
Рекламу показывали на следующие аудитории:
- Горячая аудитория (Ключевые запросы, заинтересованная аудитория, подписчики конкурентов)
- Аудитория по интересам (Дом и ремонт и т.п)
Форматы объявление, которые хорошо работали:
- Универсальная запись
- Карусель
- Запись с кнопкой
В рекламных объявлениях использовал в основном фотографии готовой мебели, так дизайнерские креативы работали намного хуже. Людям больше нравятся фотографии без надписей и дизайнерских уклонов. Одним словом просто и со вкусом.
Примеры объявления, которые дали отличные результаты и заявки по 100₽-280₽ ⬇
Результаты работы:
- Получено заявок через чат бота - 1589 (Не считая обращений на прямую и на сайт)
- Средняя цена заявки - 160 ₽
- Всего потрачено на рекламную кампанию - 546.000₽
Скрин из рекламного кабинета:
Для консультации по вашему проекту и более подробной информации о мини-воронки
Обращайтесь ⬇