{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Переезд с Google Analytics 3 (Universal analytics) на Google Analytics 4 с помощью no-code

Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса no-code интеграций apimonster.

Проблема

1 июля 2023 года Google Analytics 3 закрывается.

Решение

Надо переезжать на Google Analytics 4, с помощью no-code это сделать совсем не сложно.

Преимущества Google Analytics 4

Если не углубляться в детали, то основных преимущества два:

User-based аналитика

То есть в основе аналитики уникальные пользователи, а не абстрактные сессии.

GA4: 100 пользователей посмотревших сайт — это 100 потенциальных клиентов.

GA3: 100 сессий от пользователя — это 1 потенциальных клиент.

Раньше все топили за сессии, но теперь нужно срочно переобуваться.

Готовый набор событий

Одна из основных болей в базовой аналитике — бардак в целях, каждый придумывает свои названия — novii_zakaz, prodaja и в итоге в каждом проекте своя логика.

В Google Analytics 4 сделали готовый набор событий под все типовые задачи. Теперь надо не придумывать свое, а просто выбрать из списка.

Весь список событий тут.

В ApiMonster мы добавили список популярных событий + можно создавать свои события.

В итоге все проекты будут работать в единой системе координат.

Большинству проектов хватит такого списка событий:

  • generate_lead — новая заявка
  • purchase — оплата

Как настроить через no-code?

Пример для generate_lead, заявка из Тильды

Пример для purchase, оплата из AmoCRM.

Результат в Google Analytics 4. События переданы, можно смотреть аналитику как угодно.

Примеры связок:

Сколько стоит no-code?

До 150 событий/мес — бесплатно.

А так скорее всего уложитесь в суммы 990/1990/2990 руб в месяц — что вполне подъемно за надежное решение проблемы с передачей данных в Google Analytics 4.

Итого

  1. Переезжать так и так надо.
  2. Посторайтесь строить аналитику на стандартных событиях.
  3. No-code и apimonster в помощь.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда