{"id":13898,"url":"\/distributions\/13898\/click?bit=1&hash=b599df3cd789f64079c6ca51af7c51fcef8543871c30d7a0c5e72a2beb51cf0d","title":"\u0427\u0435\u043c\u0443 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u0442\u0435\u0439 \u0432 \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u0435? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"305dd450-7bdb-5439-9377-b237a6cdf1b0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как в Telegram построить стратегию продвижения B2B-бизнеса в сегменте HoReCa

В статье мы расскажем, как можно продвигать Telegram-канал с B2B-товарами и услугами в сегменте HoReCa. Перед нами стоит задача: привлечь рестораторов, шеф-поваров и гастрономов, а также укрепить имидж бренда в экспертности и повысить спрос на продукцию.

Сегментируем аудиторию под тематики каналов для посевов.

Тематика "Бизнес"

В каналах о бизнесе вероятность встретить ресторатора высока. Детально изучаем тематику и разбиваем её на 3 типа каналов:

1. новости бизнеса

2. подкасты про бизнес и аудиокниги

3. инвестиции и финансы.

Ресторатора заинтересует выставка ресторанного бизнеса Nord Gastro & Hotel 2023 или статья на тему "Что ждёт гостинично-ресторанный бизнес". Используем подобные темы, как точки соприкосновения с аудиторией, в рекламном посыле. Так мы обратим внимание ресторатора на наш канал и тем самым повысим вероятность взаимодействия.

Перед размещением подготовим полезный контент для рестораторов. Так мы повлияем на лояльность и мотивируем подписаться на канал.

Тематика "Еда и кулинария"

Нам придётся в одной тематике найти отдельно каналы с шеф-поварами и с гастрономами. Для этого мы изучаем контент и смотрим, где были упоминания.

После подбора списка каналов необходимо разбавить наш бизнес-контент. Шеф-поварам интересно почитать о технике приготовления пищи или о преимуществах ежедневной фильтрации масла. А гастрономам - иммерсивный ужин или рецепт от шеф-повара. Используем эти темы и готовим контент, затем формируем рекламный посыл для размещений.

В посылах для шеф-поваров мы используем полезные советы в работе, а для гастрономов подборку рецептов от шефа.

Проводим А/Б тестирование для определения эффективных каналов и рекламных постов. Так мы оптимизируем рекламную кампанию.

Таким образом, мы сформируем базу лояльной аудитории состоящей из рестораторов, шеф-поваров и гастрономов в нашем канале.

Как работать с аудиторией

Теперь наша задача - работать с аудиторией. Чтобы показать свою экспертность необходимо привлечь редактора, имеющего опыт работы в сфере HoReCa. Если такого нет, то привлеките эксперта из вашей компании или со стороны. Чтобы он помогал редактору в подготовке материала.

Разработайте рубрику контента, в которой будет фигурировать ваш продукт или устройте розыгрыш вашей продукции. Помните, что ваша аудитория - это ваши потенциальные клиенты. Если им понравится ваш продукт, то они начнут им пользоваться.

Читайте нас в Telegram – Сеем в Telegram.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null