Как в Telegram построить стратегию продвижения B2B-бизнеса в сегменте HoReCa
В статье мы расскажем, как можно продвигать Telegram-канал с B2B-товарами и услугами в сегменте HoReCa. Перед нами стоит задача: привлечь рестораторов, шеф-поваров и гастрономов, а также укрепить имидж бренда в экспертности и повысить спрос на продукцию.
Сегментируем аудиторию под тематики каналов для посевов.
Тематика "Бизнес"
В каналах о бизнесе вероятность встретить ресторатора высока. Детально изучаем тематику и разбиваем её на 3 типа каналов:
1. новости бизнеса
2. подкасты про бизнес и аудиокниги
3. инвестиции и финансы.
Ресторатора заинтересует выставка ресторанного бизнеса Nord Gastro & Hotel 2023 или статья на тему "Что ждёт гостинично-ресторанный бизнес". Используем подобные темы, как точки соприкосновения с аудиторией, в рекламном посыле. Так мы обратим внимание ресторатора на наш канал и тем самым повысим вероятность взаимодействия.
Перед размещением подготовим полезный контент для рестораторов. Так мы повлияем на лояльность и мотивируем подписаться на канал.
Тематика "Еда и кулинария"
Нам придётся в одной тематике найти отдельно каналы с шеф-поварами и с гастрономами. Для этого мы изучаем контент и смотрим, где были упоминания.
После подбора списка каналов необходимо разбавить наш бизнес-контент. Шеф-поварам интересно почитать о технике приготовления пищи или о преимуществах ежедневной фильтрации масла. А гастрономам - иммерсивный ужин или рецепт от шеф-повара. Используем эти темы и готовим контент, затем формируем рекламный посыл для размещений.
В посылах для шеф-поваров мы используем полезные советы в работе, а для гастрономов подборку рецептов от шефа.
Проводим А/Б тестирование для определения эффективных каналов и рекламных постов. Так мы оптимизируем рекламную кампанию.
Таким образом, мы сформируем базу лояльной аудитории состоящей из рестораторов, шеф-поваров и гастрономов в нашем канале.
Как работать с аудиторией
Теперь наша задача - работать с аудиторией. Чтобы показать свою экспертность необходимо привлечь редактора, имеющего опыт работы в сфере HoReCa. Если такого нет, то привлеките эксперта из вашей компании или со стороны. Чтобы он помогал редактору в подготовке материала.
Разработайте рубрику контента, в которой будет фигурировать ваш продукт или устройте розыгрыш вашей продукции. Помните, что ваша аудитория - это ваши потенциальные клиенты. Если им понравится ваш продукт, то они начнут им пользоваться.
Читайте нас в Telegram – Сеем в Telegram.