Маркетинг Никита Крылов
2 485

Кейс: как зарабатывать на высококонкурентном рынке и бороться с венчурами — разбор ниши комплексного ремонта квартир

Кейс будет полезен собственникам бизнеса, менеджерам, маркетологам и людям, которые собираются делать ремонт.

В закладки
Аудио

Продолжим расширять горизонты и поговорим про набирающую популярность нишу комплексного ремонта квартир. Здесь мы раскроем некоторые секреты, которые разбросаны по всей статье.

В этой сфере варимся почти два с половиной года. Если бы не мы, то наш клиент давно бы закрылся. Поговорим сегодня про продажи, маркетинг и внутреннюю кухню.

Наш клиент — компания «Идея плюс». Занимается ремонтом под ключ. Частичный ремонт не берет. За три года успешно реализовано 120 объектов в Москве и Московской области.

Обложка сайта компании «Идея плюс»

Про ситуацию на рынке

Раньше в нише было всего три венчурных конкурента: «Сделано», «Тномер» и «Квадрим» с миллионными инвестициями. Сейчас на рынок приходят новые игроки: «Пик-ремонт», «Fix ремонт».

Конкуренция с каждым годом растёт. На рынке нет уникальных торговых предложений. У всех примерно одинаковые офферы. Но мы всегда стараемся выделяться.

Одно из преимуществ — наши цены в среднем ниже на 4000-7000 рублей за 1 м², чем у аналогичных компаний, хотя качество ничем не отличается, материалы те же самые. При этом мы не используем цену как ключевой фактор привлечения клиентов. Нельзя себя обесценивать. По сравнению с другими компаниями это достаточно высокая цена.

Аргумент, что цена ниже, чем у конкурентов, должны использовать продавцы, когда клиент понимает всю ценность продукта и вопрос упирается только в цену. Оплата происходит в три этапа: предоплата, приёмка черновых работ, приёмка чистовых работ.

Сейчас мы предложили компании разработать рассрочку, например, последние недостающие 300 тысяч рублей можно будет оплатить в течение года после окончания ремонта. Средний чек 1,5 млн рублей.

Из недостатков стоит отметить отсутствие красивого калькулятора на сайте и масштабного шоурума у компании.

Про «Идею плюс»: основные смыслы компании

Идея компании заключается в том, что все работы — от дизайн-проекта, закупки и транспортировки материалов до технического контроля, клининга и самих ремонтных работ — выполняются комплексно одним исполнителем. Самая главная ценность — это экономия времени и сил. Миссия — снять головную боль с людей. Ведь каждый человек должен заниматься тем, в чём он профессионал.

Раньше было позиционирование, что разработаны четыре популярных стиля: скандинавский, прованс, классика и бритиш. Клиент должен был выбрать что-то готовое для себя, все это адаптировалось под его квартиру.

Но все люди хотят быть индивидуальными. Поэтому мы трансформировали посыл с «Типового ремонта» на «Собери квартиру своей мечты» или на «Квартира будет выглядеть так, как вы захотите. На выбор более 200 цветов и отделочных материалов.» В идеале человек сам на конструкторе должен собирать внешний вид своей квартиры. Сейчас подобный калькулятор находится в разработке.

Пример ремонта от компании «Идея Плюс»

Дизайнеры и архитекторы «Идеи плюс» проделали колоссальную работу и объездили все строительные рынки Москвы. Отобрали поставщиков, у которых хорошее качество и нет задержек. Именно поэтому можно заранее рассчитать стоимость ремонта, которая фиксируется в договоре и остаётся неизменной до приёма квартиры хозяевами.

Минус в том, что многие бригады занижают стоимость, люди на это клюют, уходят от нас, а потом у них оказывается огромное количество скрытых работ, которые нужно дополнительно оплачивать и стоимость вырастает до 30%. При этом растягиваются ещё и сроки.

Здесь должны работать менеджеры и доносить до людей ценность данной услуги. Что, например, можно заранее запланировать переезд и не платить лишний месяц за аренду съемного жилья. Сроки тоже индивидуально фиксируются в договоре, в среднем от 60 до 85 дней.

Также даётся год гарантии на все работы. Ведь очень часто в новостройках, особенно в монолитках дома проседают. Из-за этого появляются трещины на стенах, которые мы заделываем бесплатно по гарантии.

Маркетинг

Целевой аудиторией являются молодые, современные люди. Средний возраст от 27 до 45 лет. В основном они занимают управленческие должности или работают в ИТ-сфере и у них нет ни времени, ни желания тратить своё время на изучения всех нюансов ремонта. Вплоть до таких: как правильно делать стяжку, из каких слоёв она должна состоять и как контролировать ее качество, не говоря уже о выборе материалов.

Портрет целевой аудитории

В среднем наши показатели два–три лида в день, так как у клиента дневной бюджет около 2000. В месяц стабильно приносим по 50–70 лидов. На практике из них в клиентов превращаются три человека в месяц. Время на принятие решения о покупке от одного до шести месяцев.

В золотые времена подписывалось по пять–десять клиентов. Используем такие источники трафика, как Google и Instagram, они обладают наибольшей эффективностью. «Яндекс» настраивала другая компания — kitchen.media, но результаты были ниже плана.

По 720 рублей заявки на ремонт через холст, 220 рублей на лид-магнит

Учимся продавать по телефону: разбор отдела продаж

Самая главная проблема в росте и масштабируемости этого бизнеса — отдел продаж, который консультирует, а не продаёт. Постоянно проводим беседы и показываем, как нужно продавать на личном примере.

Получается такая ситуация: лиды тёплые, люди сами оставили заявку. Значит в будущем они всё равно собираются и будут делать ремонт. Наше предложение поможет снять огромное количество головной боли и хлопот с их плеч, надо помочь им это сделать. Раньше менеджеры звонили, отвечали на все вопросы.

В конце разговора клиент говорил: «Спасибо за информацию, мы ещё подумаем». А ему отвечал наш менеджер «Хорошо, скиньте почту, отправим КП». Сбрасывали КП на почту и диалог на этом заканчивался. Это просто слив заявки.

А цель звонка — продать прогресс. В данном случае прогрессом является встреча. Нам не нужно подавать комплексный ремонт квартиры по телефону.

После многочисленных «консультаций» мы смогли поменять тактику разговора с консультации на продажу. Начинается звонок стандартно, называем общую точку соприкосновения: «Это Татьяна, компания "Идея плюс", звоню по поводу ремонта квартиры, вы оставили заявку у нас сайте, удобно сейчас разговаривать?»

После этого называем цель звонка, узнаем потребность, три–пять уточняющих вопросов и называем ценность от встречи с призывом к действию.

Например, что они получат бесплатную консультацию дизайнера с 15-летним стажем. Он ответит на все вопросы, подскажет по планировке квартиры, покажет все материалы, расскажет про их преимущества и недостатки, посоветует какие лучше использовать, а также какое сочетание цветовой палитры применять исходя из запроса клиентов. Или сделает эксклюзивные условия, которые обсуждаются только на встрече. Ну логика понятна, как продавать.

Но разве мне откроют дверь, если я не постучусь?

Дальше обязательно идёт призыв к целевому действию: «У нас время посещения по записи, давайте я вас предварительно запишу, когда вам будет удобно?». Записываем и фиксируем договорённости.

Это идеальный сценарий, но в 80% случаев у людей возникают возражения: «нет времени», «нет денег» и так далее. Мы всегда говорим продавцам, что продажа начинается с первого «нет». Если хотите, чтобы не было возражений, идите в ларёк продавать шаурму.

Для их обработки существует скрипт продаж с ответами на самые частые возражение, который менеджеры должны знать наизусть через месяц работы в компании. После ответа на возражение идёт встречный вопрос или призыв к действию и так до тех пор, пока клиент не согласится приехать в офис на встречу.

Кризис, попытки выйти из него

В сложный период, когда стоимость клиента и назначенной встречи была слишком высокой, а это случилось в январе 2019 года, когда все ключевые сотрудники компании «Идея Плюс» разъехались по отпускам, чего категорически нельзя было допускать, все заявки терялись и перестали обрабатываться.

Мы предложили сделать лид-магнит «бесплатный дизайн-проект». Сделали лендинг бесплатно, так как клиенты наши старые друзья.

Посадочная страница с работающим лид-магнитом

Договорились, что за подписание договоров с бесплатных дизайн-проектов должны были получать в два раза больше, чем обычно, чтобы окупить наш труд. Было сильное сопротивление со стороны собственников, постоянные подколы и нежелание нормально работать.

Заявки были по 200 рублей. Это были реальные, живые, настоящие люди, которым нужен ремонт! Просто мы захватываем их на более ранней стадии формирования потребностей. Идея была в фильтрации лидов по телефону с помощью вопросов. До встречи должна была доходить только наша целевая аудитория.

Но так как отношение у продавцов было к этим лидам, как к халявщикам, то ничего хорошего не вышло. Заявки обрабатывались от одного до семи дней.

Доходимость на встречи была очень большая. Оставалось сделать действительно классный дизайн-проект с визуализацией или три разных варианта планировки квартиры. Если людям понравится, то ремонт точно у нас закажут. У ребят это не сработало из-за сопротивления, вместо дизайн-проекта делали один вариант расстановки мебели. То есть не было даже плана электрики и освещения.

Конечно, никто бы после такого не стал заказывать ремонт. Мы верим, что это работает и готовы это доказать, внизу будет ссылка, где можно оставить заявку. В таких нишах с венчурными конкурентами и огромными чеками легко можно привлекать большее количество клиентов за меньшую стоимость.

Тонкости настройки рекламы

Сейчас мы работаем по-старому и приводим клиентов, интересующихся именно ремонтом. Льём трафик через Instagram. У нас работает геотаргетинг по всем новым ЖК, крупным бизнес-центрам, в которых работает наша ЦА, также настроены интересы: ремонт, ипотека, дизайн-проект и так далее.

Трафик с Instagram идёт прямо на холст канвас. Многие не знают про эту штуку. Это мини-лендинг прямо в Instagram, мгновенная прогрузка. Человек быстро знакомится с ценностями и кейсами нашей компании и в самом конце после призыва к действию оставляет заявку.

Настройка холста

В контекстной рекламе мы используем разные трюки. Например, мы рекламировались по конкурентам гораздо дешевле, чем они по нам. Мы проминусовали все левые слова, связанные со словом «сделано» и размещались только по целевым ключевым запросам, например, «сделано в идеи плюс».

Ставка за клик оказалась в 10 раз дешевле. Чем мы бы в наглую рекламировались по их ключевику. Запрос «сделано ремонт» стоил 700 рублей. Кто забыл «сделано» — это название компании конкурента.

Сейчас ведётся блог с целью SEO, ищутся новые материалы для ремонта, снимаются настоящие видеоотзывы клиентов.

Видео реальных клиентов

Работа с отзывами

Последним штрихом остаётся работа с репутацией и отзовиками. К сожалению, когда человеку все нравится, он редко оставляет сам положительные отзывы, зато когда накосячили, то сразу рвется во все отзовики писать гневные отзывы.

И это правильно, как я считаю. Признаем, что за три года был один инцидент, который до сих пор висит на всех отзовиках и красуется у «Идеи плюс». Иногда он до сих пор отпугивает потенциальных заказчиков.

Негативный отзыв в «Отзовике»

Чем выше чек услуги, тем больше людей читают отзывы — это факт. Пока мы не сумели продать эту услугу собственникам, что пора заниматься написанием отзывов, которые на 90% окупятся в первый же месяц работы. Владельцы жалеют денег на это и главная отговорка, что якобы «никто это не использует». Хотя мы приводили кучу клиентов в клининговую компанию через работу в отзовиках.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Крылов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": 19, "favorites": 98, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 59546, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Feb 2019 01:56:07 +0300" }
{ "id": 59546, "author_id": 191158, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59546\/get","add":"\/comments\/59546\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59546"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Лидов в 3 раза меньше чем в «золотые времена». Бюджет на рекламу 60к в месяц. В контексте не получается конкурировать т.к. не хватает ROI. Клиенты добываются из инсты. Продажники динамят те лиды которые им не нравятся, когда не в отпуске. А когда в отпуске - вообще всё динамитная. Собственники подкалывают агентство и не хотят нормально работать.

Конкуренция с венчурами идёт по плану.

Ответить
1

К сожалению это так. Но в подобных моментах система получает потенциал для роста. Она не может работать неправильно)

Ответить
1

Лидов столько же, продаж меньше стало) Из контекста сейчас работает Гугл. Отдел продаж после отпуска взялся за голову и начали подписываться договора)

Ответить
2

Это те стремные серые ремонты для бедных, которые называют авторскими ремонтами под ключ из природных материалов?

Ответить
2

Серые ремонты для бедных - это более низкий ценовой сегмент. Можете посмотреть на сайте идеи, какие ремонты получаются) на мой взгляд - не серые уж точно)

Ответить
0

А дизайн проект почем у вас?

Ответить
0

При подписании договора на ремонт - в подарок, отдельно не делаем

Ответить
2

Какая конверсия в заявку с сайта?

А почему преимущества предложения, описанные в статье, никак не отражены на сайте?

На сайте - Фиксированный срок (без какой-либо конкретики)
В статье - 60-85 дней

На сайте - ни слова про гарантии.
В статье - бесплатно заделаем трещины, если просел дом.

У вас цены на порядок ниже, чем у конкурентов, но вы осознанно не хотите об этом говорить. Почему? Вы считаете, что конкурируете с бригадами, у которых цены в разы меньше? Как правило (сужу по своему опыту ремонта), у заказчика есть определенный бюджет. И если это бюджет на отдельную бригаду, то ни при какой мотивации бюджет не будет увеличен в разы, чтобы заказать в компании "под ключ". Цена - сильнейший мотиватор.

Что касается бесплатного дизайн-проекта. Если честно, идея вызывает удивление. Дизайн проект, тем более с визуализацией и несколькими планировками, стоит больших денег (от 40-50$ за м2). Вы представляете, сколько людей захочет получить его бесплатно? Это неоправданно большие расходы, не удивительно, что собственник против.

Ответить
0

Полностью согласен, сайт устарел, его нужно переделывать, бесплатно мы этим не занимаемся. Поэтому льём трафик с инстаграма на холст, где расписаны все основные выгоды. На скрине видно, что конверсия составляет 700 рублей, этого нам достаточно)

Да, цена важный фактор, поэтому мы хотим дополнительно разработать рассрочку.

При этом, чтобы вы понимали, бригада называет не полную стоимость, и все равно клиент впоследствии переплачивает. Так что отдел продаж должен об этом говорить на встрече. Тем более человек уже потратил от 6 до 15 миллионов на квартиру и остаются последние штрихи.

Другой разговор, если это ипотека и денег даже на еду не хватает, то тогда это не наш клиент)

Мы конкурируем с компаниями, которые указаны в кейсе, а не с бригадами.

Цена важный фактор. Но ее должен использовать отдел продаж в разговоре с клиентом, когда он уже понял все основные ценности данного продукта. Наша задача, как агенства, без фактора «низкой цены» приводить платежеспособные заявки в бизнес.

Наша услуга особенно полезно тем, кто никогда не делал ремонт, а значит представления о конкретной стоимости ремонта у них нет.

По поводу дизайн-проекта согласен, визуализация - это слишком дорого, никто это бесплатно делать не будет.А, например, три варианта с бесплатной планировкой квартиры гораздо интересней и больший шансов понравится клиенту. Если что, то так делают и зарабатывают хорошие деньги: https://www.youtube.com/channel/UCu169e7Zi7Yy9T9lzBZnxUQ

Ответить
0

CR - 5-7 %
Мы льем через холст —> Там это указывается.

Ценами можно пестрить и это да, хороший аргумент. Но на стадии знакомства с компанией цены могут отпугнуть, потому что человек не разбирается в рынке ремонта.

К примеру:
З (Заказчик) Сколько стоит ремонт?
К (Компания) 1,5 млн
З (Заказчик) Дорого...
К (Компания) А по сравнению с чем?
З (Заказчик) ....

Чаще всего люди сами не могут ответить на вопрос почему дорого. В комментарии ниже чуть больше расписал эту тему.

Дизайн-проекты бывают разных комплектаций:
- Чертежи
- Планы
- Инженерка
- Подбор мебели
- Визуализации
- и т.д.

50$ за квадрат стоит полная проработка всех деталей до мелочей... И в таком случае это действительно невыгодная затея. Если мы можем автоматизировать процесс разработки лидмагнита до 2-3 часов жопаместа, то почему бы и нет. При том, чтобы отказываться от подобного концепта, необходимо знать стоимость самой встречи, клиента и т.д. С сильным оффером цифры растут и да, тут нужно ПРОДАВАТЬ, что не нравится слабым продажникам и большинству компаний.

"Вы представляете, сколько людей захочет получить его бесплатно? "

Конечно представляю, для этого используются фильтрующие вопросы 5-6 вопросов, ответив на которые мы можем понять - это наш клиент или нет. Если "НЕТ", то мы говорим "Извините, вы не подходите под условия акции" - Вот и все.

По факту получается, что мы отсеиваем "Левую работу" от своих сотрудников просто фильтрую аудиторию. И у меня такой вопрос: У Вас стоит вопрос ремонта. Вы увидели подобный оффер, согласились и компания по ремонту сделала крутой Дизайн-проект и дало классное видение ремонта. У кого вы закажете ремонт?

Ответить
0

Отсеивать вопросами - хорошая идея. На счет проекта, я не спорю, что для клиента это очень круто и это сильное преимущество.
Но.
За 2-3 часа сделать качественный дизайн-проект (который бы по крайней мере не вызывал ощущения, что сделано в бесплатной проге студентом), не получится.

Я сама сталкивалась в работе со многими ситуациями, когда вроде бы и идея крутая, и должна сработать, но после расчета (затраты на рекламу/затраты на реализацию/конверсия в продажу) - получалось ой как не выгодно бизнесу.

Ответить
0

По хорошему, если посадить просто классного продажника, то можно и не изощряться в каких-либо новых идеях, но к сожалению это далеко не всегда рабоатет.

Вы правы, нужно считать цифры и тогда все будет ок))

Ответить
2

Одно из преимуществ — наши цены в среднем ниже на 4000-7000 рублей за 1 м², чем у аналогичных компаний, хотя качество ничем не отличается, материалы те же самые. При этом мы не используем цену как ключевой фактор привлечения клиентов. Нельзя себя обесценивать. По сравнению с другими компаниями это достаточно высокая цена.

кто-то понял, какая у них цена в итоге? =)

Ответить
1

вот я искал и не нашел в примерах, бюджет того или иного ремонта
Сколько в итоге то - 10-20-50-100 тыс за метр?
Я, когда не представляю диапазон стоимости товара или услуги, скорее всего звонить не буду - там же начнется "активная продажа" (по телефону или когда выведут на встречу), когда тебя начнут грузить и требовать принять решение тут же, причем требуют принять решение в отношении варианта, который по стоимости изначально не подходил.
А так полистал примеры, прикинул по бюджету - позвонил, объяснил, что хочешь и без волнения согласился на встречу.

Ответить
0

По поводу цены интересное уточнение, но есть одно большое "НО".
Когда люди в первый раз сталкиваются с вопросом ремонта, они не ориентируются по стоимости.
Некоторые говорят 5, некоторые 10, некоторые 25 за квадрат и это очень сильно путает клиента. Это происходит, из-за того, что он не прочувствует всю ценность продукта на сайте.

Если говорить короче, то пробовали указывать цены на сайте —> Стоимость Лида и клиента повышалась. Почему? Потому что люди тупят и/или ленятся разобраться в этом вопросе на сайте.

Ответить
1

А оплату как вы принимаете? Плюсы, минусы, подводные камни?

Ответить
0

Кто именно принимает платежи, о каких плюсах и минусах рассказать.

Ответить
0

Как раз недавно у нас на канале вышел пост, что студия по ремонту квартир - одна из самых популярных бизнес-идей у россиян) Ваш кейс интересный, но неясно, почему при среднем чеке в 1,5 млн рублей бюджет на продвижение всего 60 тыс. руб. в месяц? Или это только Инста?

Ответить
0

Делал проект для девелопера N время назад , по сбору и обработке данных желающих купить квартиру (80% точности для желающих купить квартиру с течении от 2 недель до 6 месяцев).Сбор и аналитика данных была по Москве. Причем с разделением-есть ремонт от застройщика или нет, если есть то когда делался. И по сути-эти все люди-переезжающие в квартиру без ремонта и есть абсолютные заказчики ремонта (причем с градацией по стоимости как самой квартиры, так и примерного ремонта в конкретном доме в конкретной квартире и частично самого человека-где работает. какая зп примерно). То есть данные до всхода реализации поиска ремонтных компаний. Кто понимает о чем я говорю и как эти возможности он сможет использовать-готов к диалогу.

Ответить
0

Сергей, понял о чем вы говорите. Напишите пожалуйста на почту admin@neron-optivus.ru

Отвечу как эти данные можно использовать

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }