{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

10 приёмов сделать цепляющий заголовок в рекламе

Ученые установили, человеку требуется 36 миллисекунд, чтобы понять 80% информации, заложенной в визуальном контенте — именно за это время человек успевает прочитать заголовок в посте и на креативе. И если вы смогли зацепить читателя, то он принимает решение пробежаться глазами по вашему тексту. Если заголовок не вызывает эмоций — человек скроллит ленту дальше.

Осознанный клик “Показать ещё” для пользователя стоит гораздо больших волевых усилий, чем скролл. Клик — это как поставить лайк на фото, это решение. Скролл — естественное и интуитивное взаимодействие с контентом. Поэтому:

1. Первое золотое правило кликабельных заголовков в промопостах — всё, что до кнопки “Показать ещё” должно разжигать непреодолимое желание развернуть текст. Забегая вперёд отметим, что лучше всего тут будет работать связка: качественная персонализация + интерес / интрига / решение проблемы.

Пример заголовка поста с открутом 1 243 312 рублей: Ленивый метод, при котором первым уходит живот”

2. Сегментируем целевую аудиторию. Представьте, что вы находитесь на городской площади и вокруг вас сотни бегущих по своим делам людей. Ваша задача — найти среди большой толпы и окликнуть женщин лет 30, без детей и без семьи, чтобы продать им свои курсы по отношениям. Или зацепить только дизайнеров, которым будет интересен мастер-класс по 3D-графике.

Представили? Всё, что вы будете “кричать” в толпу — это и есть ваш заголовок, ваш оффер. Сегментируйте целевую аудиторию сразу с заголовка, это увеличит конверсию текста.

3. Пишем – сокращаем. Наш глаз за одну секунду способен воспринимать максимум 25 букв. Или только четыре слова, каждое из которых состоит из пяти-шести букв. Чтобы максимально облегчить читателю процесс восприятия и понимания того, что вы ему сообщаете, используйте короткие заголовки.

Пример заголовка: “Не меняй работу, пока не прочтешь”. Открученный бюджет поста с таким заголовком: 1 066 952 рублей

4. Ваша аудитория хочет знать: “Как мне получить желаемое?”. Покажите ей это уже в заголовке. “Как подтянуть фигуру после родов, без диет и изнуряющих тренировок”. “Как найти подход к подростку, не сломав его психику и не став врагом”.

Для того, чтобы персонифицировать свое рекламное объявление, необходимо хорошо знать свою ЦА. Кастдев, анализ отзывов, комментариев к постам в тематических сообществах и на форумах, анализ зашедших ранее постов — всё это поможет исследовать боли и потребности тех, кого вы хотите зацепить своим постом.

5. Используйте в заголовках цифры, но с умом. Они должны создавать иллюзию большой ценности информации, актуальности, выгоды или способа решения проблемы. А, может, всё и сразу. Ведь полезнее и проще прочитать один пост “5 способов как заработать 50 000 рублей на фрилансе”, чем 5 отдельных постов на эту тему. Или найти простое и выгодное решение своей проблемы: “3 упражнения по 15 минут в день для идеального овала лица. Подойдет занятым и ленивым”.

Кстати, нечетные цифры в заголовках работают лучше, чем четные. Это утверждение получило массу доказательств сплит-тестами.

6. Используйте пруфы. Покажите аудитории, что продукт работает, востребован, им пользуются лидеры мнений или этот сегмент ЦА. “Забери схему построения воронки, которую мы обкатали на 25 млн рекламного бюджета”.

“Скачай простой рецепт праздничного бисквитного торта, который получается у всех”.

7. Вызывайте эмоции и любопытство. Создавайте интригу, используйте яркую метафору или противоречие, удивляйте и даже шокируйте — это отлично пробивает баннерную слепоту: “Почему кишечник в 40 лет похож на помойное ведро?”. Особенно хорошо средства художественной выразительности работают в заголовках для сторителлинга, с ними рекламный текст мимикрирует под обычный пост из ленты. “Я была для него, как мягкие стоптанные тапочки, которые обязательно должны быть дома”.

Пример заголовка в нише детская психология, рекламный бюджет 819 000 рублей с одного поста: “Школа жестокости. Они не посмеют обидеть вашего ребенка, если…”

8. Вступайте в диалог с аудиторией. Не нагружайте текст профессиональными терминами, чтобы показать свою экспертность. Используйте простую и понятную лексику, характерную для повседневного общения обычных людей. Начинайте заголовок с вопроса, чтобы вовлечь аудитории в диалог, или делитесь личным опытом. “Девочки, вы не поверите! Но только когда я уволилась с должности бухгалтера, я смогла разбогатеть и стать счастливой”.

“Как я делаю лендинги на Тильде и получаю по 15 000 рублей за один: рассказываю и показываю один раз для тех, кто ещё не в теме”.

Пример заголовка поста с реализованным бюджетом 1 009 255 рублей: “Единственный способ, который помог мне похудеть на 32 кг: без диет, вес держу уже 5 лет. Делюсь от души.”

9. Обрисуйте негативный сценарий и покажите решение проблемы. “Чувствуете, будто проживаете чужую жизнь? Узнайте своё истинное предназначение на бесплатном интенсиве по астрологии”.

10. Усиливайте заголовок триггерами дефицита, ограниченности предложения, срочности, быстрого результата, простоты, страха и любопытства.

“Осталось 3 бесплатных места на мастер-класс по созданию продающих видеопрезентаций”

“Поделюсь клиентами и деньгами уже во время бесплатного обучения”

“Пенсий скоро не будет! Начинайте инвестировать прямо сейчас, чтобы потом не жевать одни сухари”.

Используйте в своих заголовках один или несколько предложенных приемов, не прекращайте исследовать свою аудиторию, не бойтесь ломать шаблоны и изобретать свои формулы создания кликабельных заголовков.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда