{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: Как запустить продажи с интернет магазина на Тильде с помощью SЕО

Осенью 2021 года я запустил собственный проект – интернет магазин рыболовных товаров. Выбрал CMS Tilda.

Структуру и функционал разрабатывал сам. Заполнением карточек товаров занимались вдвоем с компаньоном.

Посещаемость сайта была практически нулевая. Продаж с сайта не было.

В сентябре 2022 вернулись к нашему проекту и я решил пересмотреть СЕО сайта используя Гид по СЕО в Справочном центре Тильды.

Какой была базовая SEO оптимизация на сайте

  • Заголовки и описания страниц соответствовали содержанию страниц;
  • Протокол SSL подключен;
  • Редиректы HTTP/HTTPS/WWW;
  • Сайт подключен к Яндекс Вебмастеру и Google Search Console;
  • Фавиконка на месте;
  • Alt есть, но не на всех изображениях;
  • Человекопонятные URL, но не везде;
  • Страница 404.
  • Подключены отзывы с помощью бесплатного виджета от cloudcomments.ru

Задачи которые ставили перед собой

1. Вывести сайт в ТОП в Красноярске по коммерческим запросам рыболовных товаров.

2. Увеличить посещаемость и запустить продажи за счет органической выдачи Яндекс и Google.

Что сделали

Используя чек-лист по СЕО Справочного центра Тильды, переписали заголовки (Title) и описания (Description) всех страниц сайта. В разделе SEO настроек страницы продублировали заголовки, описания для поисковых систем и добавили ключевые слова с коммерческими интентами.

Раздел SEO в настройках страницы

Добавили человекопонятные URL.

Добавили теги H1, H2, прописали альты (alt) для основных изображений.

Тэг H1 находится в настройках блока
Чтобы добавить Alt нажмите "три точки" справа от загруженной катинки. Alt пишите на русском языке. Допускается вложение ключей. 

SEO оптимизация карточек товаров

Карточка товара тоже имеет свои атрибуты: заголовок, описание, текст, изображение, стоимость, характеристики, табы. У Тильды в настройках карточки товара есть SEO – раздел, на который мало кто обращает внимание.

В разделе SEO карточки товара есть также SEO-заголовок, SEO-описание. Относительно недавно Tilda добавила еще SEO-ключевые слова.

Мы заполнили SEO-заголовок используя коммерческий интент, в SEO-описание добавили максимально короткий текст, чтобы в он помещался полностью в выпадающем сниппете, и добавили SEO-ключевые слова.

В настройках товарного фида мы изменили соотношение полей

Товарный фид загрузили по ссылке в Яндекс Вебмастер

В итоге получили вот такой результат

Сайт стал показываться в ТОП-10 по ВЧ и СЧ запросам

Количество визитов из органики увеличилось больше чем вдвое.

За три месяца получили 58 продаж с органического трафика.

Что дальше?

Заказали полезные статьи на рыбацкие темы. Разместим их в каждом разделе.

Подключим отзывы от сервиса myreviews. dev. В виджете будут отображатся отзывы с Яндекс.Карт, 2ГИС, Google Maps.

Продолжаем подливать платный трафик.

Регулярно отслеживаем и исправляем ошибки в Я.Вебмастере.

👉Если нужна консультация по SEO вашего сайта или интернет магазина на Тильде - пишите мне в ТГ @digital_24_7

Мой блог в ВК

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда