{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как увеличить кол-во клиентов в 2 раза для студии йоги в СПб

Как 180 дней один маркетолог продвигал ВКонтакте студию йоги, которая переезжала из других соцсетей

Во время запуска не поняли друг друга и были все шансы не сработаться, но в результате увеличили количество клиентов в 2 раза по сравнению с нельзяграмом.

В мае 2022 студии Шанти исполнился 1 год, ранее они продвигались только в *Instagram, это был единственный источник трафика.

*принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ

Летописи не сохранили цифр, поэтому точка А в этом кейсе примерно такая: запускали рекламу в нельзяграме.

С чем обратился клиент?

Владелец студии – Ольга обратилась ко мне по рекомендации с запросом: нужны клиенты. При этом у неё было понимание, что таргет ≠ продажи. Таргетированная реклама – это про привлечение заявок.

Ожиданий нет. Получается работать – работаем. Нет – расстаёмся (с)

Ольга Трофимова

Какие были проблемы?

  • Не упакованное сообщество ВКонтакте;
  • Субъективное восприятие, какой должна быть реклама в соцсетях;
  • Высокая стоимость обращения даже для Санкт-Петербурга.

Предпроектное исследование

Перед началом работы я делаю психографический анализ ЦА. С помощью него у меня на руках будет полное досье на потенциальных клиентов студии (боли/страхи/потребности/возражения). Далее на основе исследования упаковывается сообщество и пишутся рекламные посты.

Первый таргет комом

На основе этих данных провели а/б тестирование; потом поспорили как должны выглядеть рекламные объявления.

В результате получили космическую стоимость заявки, но нам удалось её снизить в 4,6 раза с помощью создания оффера под нашего идеального клиента.

Разработка оффера

Первым делом мы провели интервью с Ольгой и на его основе составили портрет идеального клиента. Также после созвона у меня на руках было полное исследование продукта, в данном случае абонемент на N занятий йогой.

Интервью занимает в среднем 1-2 часа. Проводится с собственником, РОПом или любым другим сотрудником который хорошо знает клиента и продукт.

В результате у нас есть сырье для создания оффера:

  • При каких обстоятельствах клиенту нужно наше предложение
  • Потребности: «я хочу»
  • Критерий выбора поставщика: «я выбираю вас потому что»
  • Возражения: «не покупаю у вас потому что»
  • Страхи: «боюсь что…»

Алгоритм сборки торгового предложения (оффера)

Дальше чистая (магия) математика 🔮

На основе исследования составляется оффер, который вызывает жгучее желание купить продукт или как минимум способствует дальнейшему интересу: оставить заявку, подписаться на рассылку.

Алгоритм следующий — разрабатываем несколько вариантов офферов; далее проверяем спрос через а/б тестирование в рекламе; выявляем лучший вариант и масштабируем. Всё :)

Что в итоге?

  • С помощью оффера снизили стоимость заявки в 4,6 раза с 1090р до 236р
  • В ходе рекламной кампании увеличили кол-во клиентов в 2 раза
  • Нашли общий язык с клиентом
Отзыв руководителя студии йоги

Задать вопрос или оставить заявку на продвижение можно по ссылке https://vk.com/kuznetsov.digital

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null