ТОП 10 товаров для продажи на маркетплейсах в 2023 году
Мы представили ТОП товаров с аналитикой, которые по нашему мнению имеют преимущество на рынке. Статья поможет определиться с каким товаром можно выгодно зайти на маркетплейс в 2023 году, чтобы продавать эффективно. Согласитесь, учитываю популярность бизнеса на маркетплейсах, сейчас как никогда актуален правильный выбор товара.
Главные правила работы на маркетплейсах
Важные составляющие для продаж на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и других маркетплейсах, которые необходимо учитывать в самом начале для эффективных продаж:
1. Необходимо определиться с какими товарами Вы хотели бы заходить на маркетплейс
сезонные - в категорию “сезонных” по определению попадают товары, на которых покупательский спрос растет из-за смены времени года и климатических условий. Зимой на маркетплейсах часто заказывают теплую одежду, летом - купальники;
трендовые - это товар, который имеет повышенный спрос и сохраняет свою популярность на протяжении некоторого времени. Трендовость товара может быть обусловлена необходимостью его наличия, модой или выходом новых технологий;
товары постоянного спроса - это товары массового потребления функционального назначения, например средства гигиены, батарейки, продукция из пластмассы и т.д.
2. Определить Ваш стартовый капитал
Несмотря на всю легкость работы с Wildberries и вхождения в товарный бизнес, он остается рискованным и довольно непредсказуемым, а значит у вас всегда должны быть запасные средства, если что-то пойдет не так.
3. Провести аналитику
Товары, которые Вы собираетесь продавать, должны быть проанализированы, например с помощью программ mpstats или marketguru.
4. Где найти поставщиков для выгодного заказа
Исходя из аналитики Вы можете выбрать любой товар и написать нам в компанию AsianBee и мы найдем Вам товар по хорошей цене и привезти из Китая.
ТОП 10 товаров для продажи на маркетплейсах
Составляя ТОП товаров, мы опирались на несколько показателей: спрос на маркетплейсах, маржинальность и оборачиваемость. Здесь собраны те товары, которые продавать на маркетплейсах наиболее выгодно.
Просчет каждого товара очень разный, так как есть большой спектр по цене и качеству. Один и тот же продукт будет стоить по разному и завесить от курса, объема и других факторов.
10 место - ортопедическая подушка
Отличное направление ортопедия, непрерывный рост спроса в течении года и наличие упущенной выгоды в 121616 руб. говорит о хорошем спросе
9 место - набор для приготовления коктейлей
Упущенная выручка в 49 343 р., постоянный рост продаж, а это значит, что продажа этого товара набирает оборот
8 место - постельное бельё
Один из самых популярных направлений, является товаром постоянного спроса, но и имеет хороший потенциал. Важно найти интересный принт, материал и добавить ценности этому товару
7 место - кружка с двойными стенками
Популярный товар имеющий большой потенциал
6 место - фитолампа
Товар сезонный и имеет отличный потенциал
5 место - беспроводное зарядное устройство для телефона
Большое количество людей работают удалённо и сопутствующие товары будут иметь успех
4 место - столик для ноутбука
Этот товар набирает обороты с начала этого года, по графику видно, что долго не завозили товар, а после загрузки на склад пошли хорошие продажи
3 место - анти возрастная косметика
Например патчи с высокой наценкой, хорошим качеством и простотой в использовании. Очень большая целевая аудитория, которая больше всего покупает на маркетплейсах — девушки 30 лет +.
2 место - бесшовное белье
Лосины и велосипетки. Тренд на спортивный образ жизни растет день ото дня, что провоцирует на покупки таких товаров. Например лосины за последние 30 дней было продано 2424 шт
1 место - настольная светодиодная лампа
Здесь можно сделать акцент на ведение ютуба или съемки какого либо контента или для людей, кто работает долго за компьютером. Цифры за последние 30 дней
Поставщик
Наша компания Asian Bee занимается поиском товара в Китае и доставки его в Россию за фиксированные 10% от суммы сделки.
Наша цель не продать товар, а найти и доставить на выгодных условиях.
Мы работаем на прямую с заводами Китая, что позволяет Вам находить высоко маржинальный товар.
Во время заказа товара мы обязательно в режиме реального времени присылаем видео и фото материалы товара для оценки качества.
Доставляем всеми видами транспорта от железнодорожного до морского.
Хоть и не занимаюсь продажей на маркетплейсах, все равно с любопытством читаю такие списки товаров
Очень рады быть полезными
Полезно
Благодарим
К каждому товару необходимо подходить индивидуально, такие подборки могут помочь, если ты только начинаешь заходить на маркетплейсы
Не всегда, иногда и опытным пригодится такой топ
Да, и часто опытные не могут понять, что лучше продавать
Чтобы нового поставщика с новым товаром и 0 отзывами заметили, придется не только много усилий вложить, но и финансов. Сейчас на вб очень много нюансов. Штрафы, дорогие покатушки, особенно для кгт. Одной такой статистики недостаточно, она вообще ничего не значит для новичка. Если бы вы каждый пример дополнили информацией по цене этого товара из Китая с указанием ещё цены его доставки + у стекла будет процент на то, что разобьётся на вб при доставках обязательно (а это лишние покатушки ещё платить). На маяк и других сервисах можно посмотреть инф по упущенной выручке конкретных товаров, но это очень сомнительный показатель. Вы даже не знаете, сколько из этих денег ушло на себес, комиссии, доставку... Некоторые продают вообще в ноль или сливают за бесценок, чтобы только разошелся остаток товара и закрыть историю с вб. Далеко не факт, что столько товара было бы продано, если бы он оставался в наличии. На маркетплейсах все не так легко, как рисуют все вокруг. Из новых поставщиков многие сгорают и уходят, остаётся мало. Зато те, кто зарабатывает на новичках, в шоколаде. Если что, у меня есть бренд на вб и озон, который успешно продается там больше 3 лет, поэтому я знаю, о чем говорю. И поэтому меня особенно злят непонятные статистики. Люди, выходя на площадку, должны понимать все, что там происходит, а большинство регится в розовых очках и вообще не вдупляют, а потом слезы сопли.
Мне кажется основная идея показать какие товары можно продавать, здесь особо и не раскрыли вопрос как работать с маркетплейсом. Безусловно не просто в любом бизнесе, но вариативность и презентации - это интересный способ ознакомиться с товаром
2 человека могут зайти с одним и тем же товаром. Один уйдет в минус, а другой будет зарабатывать. Выбрать товар важно, но это не самое главное.
Да, с этим согласен) важен в общем подход к бизнесу, но и выбор товара - это часть бизнес процесса
Аналитики конечно мало, необходимо иметь капитал и знания, но они не придут, если только смотреть и постоянно учиться! Нужно действовать и пробовать
Верно, наша цель ознакомить с всевозможными товарами, которые хорошо заходят
Было бы полезней, если бы вы дополняли инф по цене поставщиков, доставкой, чтобы люди видели ее просто хит парад какой-то, а конкретно на цифрах. Купили в Китае за 2 руб, привезли за 1 руб, сертификации документ столько то, комиссии вб 15% или больше + покатушки. Все надо считать. А не просто вижу хит, везу хит, а дальше будь что будет
Так торопился себя прорекламировать, что название своей компании правильно написать не можешь, Азиатский Шель?
Если Вам не интересна информация, то для чего негатив писать? Вроде бы это площадка для маркетинга и предназначена!
Для материалов о маркетинге, а не рекламных вбросов
Честно говоря это какая то ерунда, без понимая рынка покупать и продавать первые попавшиеся подушки на Озоне приведет к 100% провалу.
Это информация для поиска вариантов товаров, многие продают успешно!
В том то и нюанс, их уже продают.... В мире вообще много чего успешно продают.
В этих нишах мне кажется уже есть свои признанные лидеры. Например, настольная лампа - я пользуюсь от Сяоми, как по мне, она идеальная
Почти в каждой нише есть лидер и чтобы им стать на маркетплейсе нужен хороший капитал
Спасибо за статью. Что-то интересное для себя подчеркнула из неё
спасибо Вам
Доброго времени суток, возможно уточнить среднюю цену на столики для ноутбуков?
Сегодня отправим запрос и ответим Вам
Что то в Телеге не густо подписчиков....