Набросал план продвижения личного бренда архитектора в профессиональной среде

В рубрику творчество творческого белого интуита. (мы тут в мое веб-студии фанаты соционики).

В закладки

Я хочу чтобы мою девушку Катю, талантливого архитектора, больше любили и ценили на работе :) Она супер в концепциях, но на работе ей чаще дают черновую работу. Думаю что, внимание и популярность среди других людей очень этому поможет. Исходя из этого получился этот план.

Катя, крутой архитектор концепций :) Я фоткал

Цель - именно известность в профессиональной среде и как последствия: большая зарплата, поручение интересных проектов.

Тут только один вопрос - будет ли нравиться выполнять этот план самой архитектору. Ведь нужно иметь еще и внутреннее желание быть медийным. Например у меня есть подобный план и я с БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ по нему работаю. Я бы это делал даже если бы не работал вообще нигде. Мне просто по кайфу писать.

Отчасти такой план можно автоматизировать - допустим сняв, написав весь контент в один день и запланировав автоматический постинг. По каждому пункту плана я буду писать как можно его автоматизировать/делегировать. (Готовлюсь запускать SMM агентство).

Площадки

Facebook, VK - все типы контента с ссылкой. В FB сделаем группу где будет только портфолио, уроки в общем контент которые не “лайфстайл”.

Youtube - видео всех типов разделенные по плейлистам.

Instagram - отдельный профиль делать не будем, IGTV 10 минутные ролики, в ленту 1 минутные ускоренные и анонсы остального контента в других сетях.

Есть мысли конечно про Linkein - но я в ней еще не разу не работал. Есть мысли о Яндекс.Дзен, но пока там мало опыта.

Производство контент плана

01

Видео про скетчирование цветными карандашами - разные наброски архитектуры, в двух форматаха - полное + ускореное до 55 секунд.

Делегирование: нет в видео должен быть архитектор.

Планирование: можно сделать до 10 заранее, для большего количества не хватит вдохновения, так как каждый скетч.

02

Уроки по рисованию/скетчированию. Самая классная реализация если будет партнер в кадре кому будут адресованы уроки и на нем будет демонстрироваться прогресс. Youtube с репостом в VK и FB +IGTV.

Делегирование: невозможно.

Планирование: если делать только с архитектором то можно снять 5 уроков сразу, если делать с адресатом уроков то нет.

03

Подборки тематические красивой архитектуры. Архитектор придумывает тему и подбирает под нее альбом из 10 фотографий. В идеале к каждому фото аннотация.

Делегирование: возможно если составить инструкцию контент-менеджерам, но тогда без аннотаций к фото (а я думаю что анотации самое интересное).

Планирование: можно сделать 4 разом на месяц.

04

Проект из портфолио с аннотацией.

Делегирование: никак.

Планирование: да можно сразу все проекты оформить и потом дополнять.

05

Заметки. Заметки на тему архитектуры, комментарии по текущим задачам какие то, идеи и тп. Это просто текст + картинка. задача черезе заметки показать ход мыслей архитектора, раскрыть его как специалиста.

Делегирование: в теории можно поручить рерайтить мысли каких то известных специалистов, но тут ценнее настоящие мысли архитектора. Поэтому нет.

Планирование: нежелательно, хотя возможно. Желательно чтобы заметки были сделаны под влиянием настроения в моменте как говорится.

06

Цитаты великих архитекторов. Оформляются в виде картинки - сплошной фон и текст.

Делегирование: да можно делегировать копирайтерам.

Планирование: да можно сделать разом на всю жизнь.

07

Я мечтаю построить. Это рисунок с аннотацией (почему я мечтаю это построить, возможно ли это, как бы я это сделал).

Делегирование: нет.

Планирование: скорее нет так как требуется вдохновение и нарисовать и описать.

08

Обзор чего то в мире архитектуры. Программы например, книги, курса, и т.п. Если архитектору сложно писать, то он начитывает в диктофон - копирайтер делает транскрибацию.

Делегирование: если найти копирайтера в теме то да. В принципе решаемая задача.

Планирование: обзор скорее чего то нового - поэтому нет.

09

Советы новичкам. Видео + транскрибация в статью. Youtube + IGTV, анонсы в другие сети.

Делегирование: нет - архитектор в кадре.

Планирование: да, можно снять 4 выпуска на разные темы.

10

Нарезка смешных моментов с подготовки контента. Собираем то что показалось смешным или делаем какую то постановочную съемку с юмором. Можно музычку наложить.

Делегирование: неее.

Планирование: нее.

И так планируем производство контента (график делаем)

Это там где участвуют специалисты.

Обожаю красивые планы в Google Docs Я

1 неделя / суббота:

Видео про скетчирование цветными карандашами - 4

Уроки по рисованию - 1

Тематические подборки архитектуры - 4

1 неделя / воскресенье:

Проекты из портфолио с аннотацией - 4

Я мечтаю построить - 2

2 неделя / понедельник:

Цитаты великих архитекторов - 8 (если архитектор не справляется делегируем)

2 неделя / суббота:

Обзор чего-то в мире архитектуры - 1

Урок по рисованию - 1

Я мечтаю построить - 2

2 неделя / воскресенье:

Обзор чего-то в мире архитектуры - 1

Советы новичкам - 4

3 неделя / суббота:

Урок по рисованию - 3

Вторая часть плана: набор подписчиков из целевой аудитории

Вконтакте, FB, Instagram, Youtube - ищем архитекторов, дизайнеров интерьера, проектировщиков, строителей. Всех кто связан с архитектурой. Добавляемся в друзья.

Добавляем в табличку, оцениваем как много их комментируют.

Выбираем лидеров по комментариям (посильное количество). Два раза в неделю просматриваем их новости, лайкаем, комментируем их.

Подписываемся на профессиональные сообщества (живые, где много активных участников). Преимущественно локальные. В Екатеринбурге например:

https://vk.com/club3ds

Комментируем там два раза в неделю.

Задачу по добавлению в друзья можно делегировать. Лайки - можно делегировать. А вот комментирование задача архитектора. Да и вообще - делегировать тут, не честно.

Что дальше

Мы будем придерживаться такого плана два месяца и измерим результаты. Правда одна из главных метрик - субъективная: фиксировать сколько раз на работе у Кати будут упоминать ее блог и будут ли давать ей на работе более интересные задачи.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Митшан", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 23, "likes": 4, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 60056, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 02 Mar 2019 12:25:15 +0300" }
{ "id": 60056, "author_id": 189344, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60056\/get","add":"\/comments\/60056\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60056"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

2

Спасибо за внимание! Да, мы уже начали делать контент. Ну конечно много открытий уже :) В апреле выпущу результаты марта.

Ответить
2

"но на работе ей чаще дают черновую работу"

Если даже на работе, коллеги по профессии, поручают только черновую работу - то как вы хотите чтобы она решала проблемы реальных клиентов? Чтобы она за их деньги училась и сливала работу?

Я конечно дико извиняюсь, но все мы были молодыми специалистами и пахали на черновой работе набираясь опыта, и в этом нет ничего зазорного.

Ответить
1

Я бы хотел что бы ей давали постепенно более сложные задачи. Если она не будет их получать - и не раскроется.

Катя представляла проект компании в Москве на выставки и участвовала уже в интересных проектах. В архитекстуре есть разделение на "концепции" - придумывать концеты и "рабочку" - концепции уже отрисовывать в рабочие материалы для строительства. Есть архитекторы которые лучше в концепции, есть кто в рабочке. Катя может и то и то, но концепции ей нравятся больше, а за эти задачи внутри компании где много архитекторов - большая конкуренция. И там есть политика, новичкам больше дают черновую работу...

А так я с вами согласен - ничего зазорного, но все мы молодыми специалистами и стремились к лучшему?

Ответить
3

По поводу плана: мне кажется слишком большая расфокусировка по контенту: какие то обучающие материалы, смешные истории, подборки, цитаты - все это хорошо для архитектурного журнала, но не для создания имиджа профессионала. Потому что когда мы ищем исполнителя на работу - то смотрим прежде всего на портфолио.

А то, что вы описали - чтобы делать качественно, будет пожирать очень много времени. Ну или будет отстойным, если не тратить на это время.

Лучше 100% времени потратить на создание портфолио своих проектов, imho.

Ответить
0

Спасибо за совет!

Ответить
2

Аудитория и площадки подобраны не верно. Лучше сразу пилить блог, на любой платформе, хоть на wp. Smm в этом плане вторичен, его лучше использовать позже. Такой план по производству контента, а это будет именно экспертный контент, лучше делать в виде блога, на который потом повесите цены и услуги. Будет игра в долгую, но через год работодатель не потребуется. Вполне возможно стать конкурентом работодателя.

Ответить
0

Большое спасибо Александр, подумаю.

Ответить
1

Все хорошо и правильно, только из площадок ещё можно добавить пинтерест; беханс и хаузз.

Мы создаём площадку по дизайн- ремонту квартир. У нас будет доступ к +10.000 квартирам.
Напишите если интересно, интересно будет будет интервью провести.

Ответить
1

Большое спасибо за совет!

Ответить

Комментарий удален

0

Отрицательный отзыв к вашему плану действий можно написать? Или не нужно?

Ответить
1

Ярослав мне было бы это очень полезно. Буду благодарен!

Ответить
–2

Вы эти планы набрасываете пока из школы домой возвращаетесь на метро? )

Ответить
1

Ну мне 37 лет, но я бы с радостью вернулся в школу, я рос в неблагополучном районе и прогулял ее с 7 класса :( Вы наверно сказали так потому что ошибок много грамматических? :)

Ответить

Комментарий удален

0

Если общая цель "известность в профессиональной среде и как последствия: большая зарплата, поручение интересных проектов", то какая промежуточная цель (через 2 месяца)?
Не будут ли они впустую потрачены, чтобы только посмотреть, что будет?

Ответить
0

чтобы стать известным в среде профессионалов, мне кажется, надо на спец.ресурсах пиариться, а не на яндекс.зене или ютубе. Или нынче архитекторы обмениваются опытом путем просмотра канала "ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НА СТРОЙКЕ.РИСУЕМ ПРОЕКТ"?

Ответить
1

Там же основная цель что бы о ней говорили коллеги - "вот она блогер". Но вообще да, согласен - подумаю в эту сторону. Спасибо Вам за критику!

Ответить
1

Да неправильно он все говорит.
Кто из нормальных людей будет "обмениваться опытом" с потенциальными конкурентами? никто.

Ответить

Комментарий удален

1

Ну, мы, наверное, о разном говорим))
Я говорил в контексте статьи, о развитии персонального бренда.

Ответить

Комментарий удален

0

вы примерно представляете, с какой интонацией в сфере строителей произносится слово "блогер"?

Ответить

Комментарий удален

1

В сфере архитекторов уже произносится :)

Ответить
0

У меня нет достаточного опыта что бы судить об этом, мы экспериментируем.
Промежуточная цель - количество упоминаний коллег о блоге.

Ответить

Комментарий удален

0

если мне придется выбирать архитектора-я пойду и посмотрю на построенное по его чертежам, еще и порасспрашиваю, то ли автор имел в виду или снос несущей-это каприз дизайнера, но уж точно не полезу выяснять сколько у него фолловеров в твиттере

Ответить

Комментарий удален

0

потому что ты такой какой есть и никакой (с)
у вас бизнесмолодячка

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }