{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Набросал план продвижения личного бренда архитектора в профессиональной среде

В рубрику творчество творческого белого интуита. (мы тут в мое веб-студии фанаты соционики).

Я хочу чтобы мою девушку Катю, талантливого архитектора, больше любили и ценили на работе :) Она супер в концепциях, но на работе ей чаще дают черновую работу. Думаю что, внимание и популярность среди других людей очень этому поможет. Исходя из этого получился этот план.

Катя, крутой архитектор концепций :) Я фоткал

Цель - именно известность в профессиональной среде и как последствия: большая зарплата, поручение интересных проектов.

Тут только один вопрос - будет ли нравиться выполнять этот план самой архитектору. Ведь нужно иметь еще и внутреннее желание быть медийным. Например у меня есть подобный план и я с БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ по нему работаю. Я бы это делал даже если бы не работал вообще нигде. Мне просто по кайфу писать.

Отчасти такой план можно автоматизировать - допустим сняв, написав весь контент в один день и запланировав автоматический постинг. По каждому пункту плана я буду писать как можно его автоматизировать/делегировать. (Готовлюсь запускать SMM агентство).

Площадки

Facebook, VK - все типы контента с ссылкой. В FB сделаем группу где будет только портфолио, уроки в общем контент которые не “лайфстайл”.

Youtube - видео всех типов разделенные по плейлистам.

Instagram - отдельный профиль делать не будем, IGTV 10 минутные ролики, в ленту 1 минутные ускоренные и анонсы остального контента в других сетях.

Есть мысли конечно про Linkein - но я в ней еще не разу не работал. Есть мысли о Яндекс.Дзен, но пока там мало опыта.

Производство контент плана

01

Видео про скетчирование цветными карандашами - разные наброски архитектуры, в двух форматаха - полное + ускореное до 55 секунд.

Делегирование: нет в видео должен быть архитектор.

Планирование: можно сделать до 10 заранее, для большего количества не хватит вдохновения, так как каждый скетч.

02

Уроки по рисованию/скетчированию. Самая классная реализация если будет партнер в кадре кому будут адресованы уроки и на нем будет демонстрироваться прогресс. Youtube с репостом в VK и FB +IGTV.

Делегирование: невозможно.

Планирование: если делать только с архитектором то можно снять 5 уроков сразу, если делать с адресатом уроков то нет.

03

Подборки тематические красивой архитектуры. Архитектор придумывает тему и подбирает под нее альбом из 10 фотографий. В идеале к каждому фото аннотация.

Делегирование: возможно если составить инструкцию контент-менеджерам, но тогда без аннотаций к фото (а я думаю что анотации самое интересное).

Планирование: можно сделать 4 разом на месяц.

04

Проект из портфолио с аннотацией.

Делегирование: никак.

Планирование: да можно сразу все проекты оформить и потом дополнять.

05

Заметки. Заметки на тему архитектуры, комментарии по текущим задачам какие то, идеи и тп. Это просто текст + картинка. задача черезе заметки показать ход мыслей архитектора, раскрыть его как специалиста.

Делегирование: в теории можно поручить рерайтить мысли каких то известных специалистов, но тут ценнее настоящие мысли архитектора. Поэтому нет.

Планирование: нежелательно, хотя возможно. Желательно чтобы заметки были сделаны под влиянием настроения в моменте как говорится.

06

Цитаты великих архитекторов. Оформляются в виде картинки - сплошной фон и текст.

Делегирование: да можно делегировать копирайтерам.

Планирование: да можно сделать разом на всю жизнь.

07

Я мечтаю построить. Это рисунок с аннотацией (почему я мечтаю это построить, возможно ли это, как бы я это сделал).

Делегирование: нет.

Планирование: скорее нет так как требуется вдохновение и нарисовать и описать.

08

Обзор чего то в мире архитектуры. Программы например, книги, курса, и т.п. Если архитектору сложно писать, то он начитывает в диктофон - копирайтер делает транскрибацию.

Делегирование: если найти копирайтера в теме то да. В принципе решаемая задача.

Планирование: обзор скорее чего то нового - поэтому нет.

09

Советы новичкам. Видео + транскрибация в статью. Youtube + IGTV, анонсы в другие сети.

Делегирование: нет - архитектор в кадре.

Планирование: да, можно снять 4 выпуска на разные темы.

10

Нарезка смешных моментов с подготовки контента. Собираем то что показалось смешным или делаем какую то постановочную съемку с юмором. Можно музычку наложить.

Делегирование: неее.

Планирование: нее.

И так планируем производство контента (график делаем)

Это там где участвуют специалисты.

Обожаю красивые планы в Google Docs Я

1 неделя / суббота:

Видео про скетчирование цветными карандашами - 4

Уроки по рисованию - 1

Тематические подборки архитектуры - 4

1 неделя / воскресенье:

Проекты из портфолио с аннотацией - 4

Я мечтаю построить - 2

2 неделя / понедельник:

Цитаты великих архитекторов - 8 (если архитектор не справляется делегируем)

2 неделя / суббота:

Обзор чего-то в мире архитектуры - 1

Урок по рисованию - 1

Я мечтаю построить - 2

2 неделя / воскресенье:

Обзор чего-то в мире архитектуры - 1

Советы новичкам - 4

3 неделя / суббота:

Урок по рисованию - 3

Вторая часть плана: набор подписчиков из целевой аудитории

Вконтакте, FB, Instagram, Youtube - ищем архитекторов, дизайнеров интерьера, проектировщиков, строителей. Всех кто связан с архитектурой. Добавляемся в друзья.

Добавляем в табличку, оцениваем как много их комментируют.

Выбираем лидеров по комментариям (посильное количество). Два раза в неделю просматриваем их новости, лайкаем, комментируем их.

Подписываемся на профессиональные сообщества (живые, где много активных участников). Преимущественно локальные. В Екатеринбурге например:

Комментируем там два раза в неделю.

Задачу по добавлению в друзья можно делегировать. Лайки - можно делегировать. А вот комментирование задача архитектора. Да и вообще - делегировать тут, не честно.

Что дальше

Мы будем придерживаться такого плана два месяца и измерим результаты. Правда одна из главных метрик - субъективная: фиксировать сколько раз на работе у Кати будут упоминать ее блог и будут ли давать ей на работе более интересные задачи.

0
23 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Неустроев
Автор

Спасибо за внимание! Да, мы уже начали делать контент. Ну конечно много открытий уже :) В апреле выпущу результаты марта.

Ответить
Развернуть ветку
Е. К.

"но на работе ей чаще дают черновую работу"

Если даже на работе, коллеги по профессии, поручают только черновую работу - то как вы хотите чтобы она решала проблемы реальных клиентов? Чтобы она за их деньги училась и сливала работу?

Я конечно дико извиняюсь, но все мы были молодыми специалистами и пахали на черновой работе набираясь опыта, и в этом нет ничего зазорного.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Неустроев
Автор

Я бы хотел что бы ей давали постепенно более сложные задачи. Если она не будет их получать - и не раскроется.

Катя представляла проект компании в Москве на выставки и участвовала уже в интересных проектах. В архитекстуре есть разделение на "концепции" - придумывать концеты и "рабочку" - концепции уже отрисовывать в рабочие материалы для строительства. Есть архитекторы которые лучше в концепции, есть кто в рабочке. Катя может и то и то, но концепции ей нравятся больше, а за эти задачи внутри компании где много архитекторов - большая конкуренция. И там есть политика, новичкам больше дают черновую работу...

А так я с вами согласен - ничего зазорного, но все мы молодыми специалистами и стремились к лучшему?

Ответить
Развернуть ветку
Е. К.

По поводу плана: мне кажется слишком большая расфокусировка по контенту: какие то обучающие материалы, смешные истории, подборки, цитаты - все это хорошо для архитектурного журнала, но не для создания имиджа профессионала. Потому что когда мы ищем исполнителя на работу - то смотрим прежде всего на портфолио.

А то, что вы описали - чтобы делать качественно, будет пожирать очень много времени. Ну или будет отстойным, если не тратить на это время.

Лучше 100% времени потратить на создание портфолио своих проектов, imho.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Неустроев
Автор

Спасибо за совет!

Ответить
Развернуть ветку
Смарт Вэй

Аудитория и площадки подобраны не верно. Лучше сразу пилить блог, на любой платформе, хоть на wp. Smm в этом плане вторичен, его лучше использовать позже. Такой план по производству контента, а это будет именно экспертный контент, лучше делать в виде блога, на который потом повесите цены и услуги. Будет игра в долгую, но через год работодатель не потребуется. Вполне возможно стать конкурентом работодателя.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Неустроев
Автор

Большое спасибо Александр, подумаю.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Polivaniy

Все хорошо и правильно, только из площадок ещё можно добавить пинтерест; беханс и хаузз.

Мы создаём площадку по дизайн- ремонту квартир. У нас будет доступ к +10.000 квартирам.
Напишите если интересно, интересно будет будет интервью провести.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Неустроев
Автор

Большое спасибо за совет!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ярослав Зиновьев

Отрицательный отзыв к вашему плану действий можно написать? Или не нужно?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Неустроев
Автор

Ярослав мне было бы это очень полезно. Буду благодарен!

Ответить
Развернуть ветку
Jack London

Вы эти планы набрасываете пока из школы домой возвращаетесь на метро? )

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Неустроев
Автор

Ну мне 37 лет, но я бы с радостью вернулся в школу, я рос в неблагополучном районе и прогулял ее с 7 класса :( Вы наверно сказали так потому что ошибок много грамматических? :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Eman Rus

Если общая цель "известность в профессиональной среде и как последствия: большая зарплата, поручение интересных проектов", то какая промежуточная цель (через 2 месяца)?
Не будут ли они впустую потрачены, чтобы только посмотреть, что будет?

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

чтобы стать известным в среде профессионалов, мне кажется, надо на спец.ресурсах пиариться, а не на яндекс.зене или ютубе. Или нынче архитекторы обмениваются опытом путем просмотра канала "ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НА СТРОЙКЕ.РИСУЕМ ПРОЕКТ"?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Неустроев
Автор

Там же основная цель что бы о ней говорили коллеги - "вот она блогер". Но вообще да, согласен - подумаю в эту сторону. Спасибо Вам за критику!

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Зиновьев

Да неправильно он все говорит.
Кто из нормальных людей будет "обмениваться опытом" с потенциальными конкурентами? никто.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ярослав Зиновьев

Ну, мы, наверное, о разном говорим))
Я говорил в контексте статьи, о развитии персонального бренда.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Khabib96

вы примерно представляете, с какой интонацией в сфере строителей произносится слово "блогер"?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Неустроев
Автор

В сфере архитекторов уже произносится :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Неустроев
Автор

У меня нет достаточного опыта что бы судить об этом, мы экспериментируем.
Промежуточная цель - количество упоминаний коллег о блоге.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Khabib96

если мне придется выбирать архитектора-я пойду и посмотрю на построенное по его чертежам, еще и порасспрашиваю, то ли автор имел в виду или снос несущей-это каприз дизайнера, но уж точно не полезу выяснять сколько у него фолловеров в твиттере

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Khabib96

потому что ты такой какой есть и никакой (с)
у вас бизнесмолодячка

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда