Ипотека и неудачи в отношениях: ТВ-реклама Halo Top о том, почему взрослым мороженое нужнее, чем детям Статьи редакции
В ролике снялся герой проекта «Холостяк» Ник Вайэлл.
Бренд мороженого Halo Top и агентство 72andSunny New York запустили ТВ-кампанию «Мороженое для взрослых», состоящую из четырёх роликов. Каждое видео показывает, почему взрослые заслужили своё право на мороженое, а дети — ещё нет. Взрослым приходится сталкиваться с ипотекой, проблемами на работе и неудачными свиданиями.
В роликах дети радостно подбегают к фургону с мороженым, где их встречает мороженщик, готовый преподать им суровый урок жизни.
В видео «Любовь» снялся герой реалити-шоу «Холостяк» Ник Вайэлл, которому не везло в любви, и поэтому он заслужил своё мороженое. В отличие от мальчика и девочки, которые только познакомились и ещё ничего не понимают в любви и её разочарованиях.
В видео «Работа» девочка объясняет мороженщику, что заслуживает мороженого, потому что сделала уроки. Он не согласен — мать девочки тяжело трудится, чтобы стать партнёром в фирме, которую не любит.
Ролик «Ипотека» показывает историю человека, единственная радость в жизни которого — мороженое, потому что ипотека исчерпала его силы.
В другом ролике мороженщик объясняет девочке, что на самом деле мороженого заслуживает мужчина, который уже много лет не может ни с кем познакомиться в интернете.
"Мороженое для взрослых", с чем оно? С надеждами?
Надежды для детей) для взрослых оно с эйфоретиками)
хах, возможно)) в чём УТП всё-таки, очень интересно) состав там... действие на организЬм...