Кейс увеличения конверсии на лэндинге для онлайн-школы для бухгалтеров с 20% до 33%

Недавно один потенциальный заказчик спросил, есть ли у меня кейс увеличения конверсии на сайте. Покопавшись полдня в голове удалось вспомнить, что оказывается есть и такое. Не все кейсы и выполненные задачи удается оформить в карьере маркетолога. Но раз уж есть спрос – рождается и предложение. А в моем случае не рождается, а вспоминается и оформляется из обломков воспоминаний и информации, которую удалось сохранить и восстановить.

Итак, ближе к делу. Для запуска нового марафона в онлайн-школе по подготовке бухгалтеров требовалось создать новый лэндинг. Старый с прошлых запусков немного сдулся по показателям и конверсия спустилась до 20%. Многие сейчас воскликнут: “Что!? Спустилась до 20%? Да мы о такой высокой конверсии и мечтать не можем!”. Не стоит огорчаться и думать, что у вас все плохо, а у других все так хорошо! Дело в том, что в инфобизе есть своя специфика высокой конверсии при определенном стечении обстоятельств. В частности такая высокая конверсия получается в основном в нельзяграмме, где классно работает алгоритм. Хотя и в Вк у меня есть кейс конверсии 87%, но чаще это исключение из правил.

Так вот, что я сделал такого магического, что увеличило конверсию? Я создал новый лэндинг, а точнее я создал качественное техническое задание для дизайнера, насытил его точными и красочными описаниями того, что я хочу и проконтролировал выполнение работ, внося правки.

Для наглядности примерно так выглядел лэндинг до работы со мной (холодные черно-красные тона).

Также еще один вариант предыдущего лэндинга

Вроде бы неплохо, но моя идея была в том, что для целевой аудитории женщин нужно что-то красивое и более доброе, красочное. Об этом я и написал в тз для дизайнера.

вот такая получилась стилистика лэндоса после моей работы

блок с инфой о спикере

здесь проработали доверие к спикеру и рассказали о публикациях в ведущих СМИ

сделали наглядной и интерактивной программу, что ждет слушателя

внизу расписали, что получит пользователь при участии в марафоне

Ну а лид-магнитом я сделал пошаговый план выхода для бухгалтера на фриланс, что, я считаю, очень важной и наиболее ценной информацией.

Также сохраняю запись с экрана

Что основное было сделано в увеличении конверсии:

  • Выбрана и отсортирована нужная информация
  • Информация донесена доступно
  • Сделано правильное позиционирование продукта/эксперта
  • Придумана добрая стилистика и дизайн
  • Подобран качественный и реально полезный лид-магнит

Если Вам требуется увеличение конверсии на сайте, разработка качественного лэндинга или запуск рекламы, то вот сайт моего маркетингового digital агентства, либо можно написать мне в телеграм @im777

Всем высочайшей конверсии!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда