Landing Page по ремонту квартир: 209 примеров блоков продающего Landing Page
Привет, меня зовут Всеволод Козлов, я занимаюсь привлечением клиентов в микро и малый бизнес с помощью Яндекс.Директ, SEO + с рейтингов компаний. Если вы специалист в строительной сфере — внимательно изучите данный материал! Уверен — найдете полезное для себя!
Более 7 лет я плотно работаю с проектами в нише "ремонта и отделки квартир" в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Казани, Иркутске и других регионах России, соответственно, регулярно общаюсь с представителями ремонтного бизнеса.
Опираясь на собственный опыт работы в данной нише (а это 7+ проектов в регионах Москва + МО, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону и т.д., а у ряда проектов по несколько страниц) предлагаю Вам перечень блоков, встречающихся у большинства сайтов ремонтных компаний в рекламе, крутящихся там более 6 месяцев.
Есть основной костяк блоков, есть вспомогательный. Добавляйте блоки к себе на сайт, после чего "подлейте" целевой трафик и анализируйте тепловые карты, вебвизор - какие блоки смотрят и взаимодействуют, а какие пролистывают. После чего принимайте для себя конкретное осознанное решение, оставлять этот блок, убрать или модифицировать.
Ниже я привожу по 3 изображения внутри каждого блока для общего понимания, чтобы не делать простыню. Полноценная подборка из 209 изображений тут.
Зачем это нужно и для кого?
Ко мне обращаются маркетологи с ремонтными проектами, а так же сами строители с ужасными сайтами или лендингами, наполненными блоками типа "5 наших преимуществ перед конкурентами" и 2 столбца со сравнением их и конкурентов... Подобные блоки, которые появились в эпоху БМ. Сейчас они не актуальны.
Этот материал - ответ-подсказка! Используйте!
Блок 1. Первый экран
Блок 2. Портфолио
Блок 3. Тарифы и цены
Блок 4. Квиз, онлайн-расчет
Блок 5. Видеообзоры
Блок 6. Доп.услуги
Блок 7. Материалы
Блок 8. Вопрос-ответ
Блок 9. Контакты
Блок 10. Акции
Блок 11. Поп-ап
Блок 12. Команда
Блок 13. Отзывы
Блок 14. Выгоды
Блок 15. Открытые формы
Я регулярно пополняю подборку сайтов из РСЯ-рекламы и время от времени мониторю доступность сайтов.
Крупные компании, имеющие по несколько дочерних брендов, зачастую, имеют десятки доменов и на каждом множество страниц.
Все это крутится в рекламе и лучшие практики приживаются и видны из проекта в проект.
Что дальше? В одном из следующих материалов я сделаю подборку рекламных объявлений и стратегий продвижения в Яндекс.Директе.