{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Архетипы покупателей квартир

Разработано с использованием нейросетей ChatGPT и MidJourney.

Привет! На связи Никита Калашников из DataFuel!

Мы активно экспериментируем с нейросетями и используем их в генерации рекламных креативов, и в одной из следующих публикаций обязательно поделимся своим опытом. А сегодня я хочу показать вам уникальный контент, подготовленный в соавторстве с ChatGPT и MidJourney. Речь пойдет об архетипах покупателей квартир.

Каждый маркетолог знаком с архетипами в брендинге, этот подход активно применяется в рекламе на протяжении десятков лет. Но на российском рынке почти ничего не слышно про архетипы покупателей в сфере недвижимости.

DataFuel начинает восполнять этот пробел, и сегодня мы публикуем краткие описания девяти архетипов, выбранных случайным образом, и советы по коммуникации с ними. Всего мы выделяем больше 50-ти архетипов клиентов на рынке недвижимости и расскажем о них в нашем новом ebook по недвижимости, который готовится к публикации.

Для того, чтобы построить коммуникацию с каждым из архетипов, следует выбирать правильные каналы, посылы и таргеты.

Таргетируйтесь на горожанина через социальные сети, адаптируя объявления к его интересам (например, по современной музыке). Ваша цель: молодые специалисты, выпускники вузов и технари. Подчеркивайте удобства проживания в вашей локации и близость к городским точкам притяжения. Используйте геотаргетинг на ваш город и ближайшие районы.

С прицелом на молодые пары размещайте рекламу в местах, популярных у молодежи, например, в модных районах и рядом с университетами. Вы можете обнаружить эту ЦА в подписках тематических групп по свадьбам, дизайну интерьера, современных или семейных ресторанов города. Рекламный текст должен подчеркивать особенности квартиры, которые важны для молодых пар, такие как прекрасный вид, легкий доступ к ночной жизни и современные удобства.

Если вы решили привлечь внимание сотрудника на удаленке, в рекламе подчеркивайте удобства вашего жилья, способствующие удаленной работе. Можно учитывать, что эта продвинутая аудитория больше представлена в Telegram. Удаленно могут трудиться как представители IT, так и гуманитарии, но именно технари комфортнее себя чувствуют, когда им не нужно каждый день общаться по работе живьем.

Чтобы найти искателя приключений настраивайте рекламу на тех, кто посещает популярные туристические сайты и группы в социальных сетях про путешествия. Подчеркивайте удобное местоположение квартиры для легкого доступа к новым впечатлениям, культурным достопримечательностям и уникальным мероприятиям.

В объявлениях для инвесторов важно подчеркнуть потенциальную окупаемость инвестиций в квартиру, в том числе фактор ликвидности. Сделайте фокус на таких функциях, как близлежащий общественный транспорт, потенциальный доход от аренды и повышение стоимости недвижимости в будущем. Отметьте потенциал других ваших УТП, которые могут привлечь представителей этого архетипа. Смотрите все тематические группы, связанные с финансовыми рынками и инвестициями: от инвестиций в NFT и крипту до недвижимости в Дубае. Подойдут и паблики о финансовой грамотности.

Чтобы завлечь искателя роскоши, онлайн-рекламу следует показывать тем, кто посещает сайты, популярные среди покупателей предметов роскоши. Например, ищите по гео тех, кто бывает в дорогих клубах и ресторанах. Смотрите аудитории групп в соцсетях про шикарный стиль жизни. Покажите ретаргет тем, кто посещает сайты проектов в сфере элитной недвижимости. Ваш рекламный текст должен подчеркивать роскошь квартиры, первоклассное качество отделки, самую современную технику и другие модные излишества.

В зависимости от достатка, покупатель «пустое гнездо» может искать жилье с большим количеством удобств, таких как услуги консьержа или охранника, и может быть готов платить больше за более роскошный образ жизни. Или же будет стремиться к экономии за счет более дешевых квартплаты, отопления. В рекламе подчеркивайте удобства и комфорт квартир, здания/района, либо выгодные условия по коммунальным расходам. Подчеркните непосредственную близость квартиры к магазинам, общепиту и развлекательным заведениям.

Чтобы cориентироваться на коренного, показывайте рекламу на сайтах, популярных среди местных жителей, в местных СМИ и подписчикам городских сообществ в социальных сетях. Подчеркивайте удобное расположение, возможность легко добираться до работы или разгоняйте истории про добрососедство.

Чтобы произвести впечатление на любителя природы, говорите про экологичность вашего района, расскажите про близлежащие парки и их красоту. В целях таргета можете присмотреться к сайтам и группам в соцсетях, популярным среди любителей активного отдыха, экоактивистов, любителей животных.

Позиции архетипов на психографической карте определены экспертным путем. «Искатель приключений» более рисковый, чем «работник на удаленке». Оба больше склонны к логике, хотя и процент новаторов среди них весьма велик. «Искатель роскоши» более эмоционален, склонен к накопительству и уступает «инвестору» по части интуиции, потому что для последнего важно «угадывать» выгодные варианты. «Пустое гнездо» в этой компании занимает самую приземленную позицию, а «молодая пара» может быть в любом психотипе, но тянется в Новатор из-за молодости и эмоциональности, сопутствующей влюбленности. Отсутствие опыта покупателя отражается в положении «молодой пары» на карте (нет четко сформулированных критериев). «Молодая пара» попадает в более общий архетип «Наивный» с эмоциональным уклоном (хотя может быть локализована и в романтичном «Любовнике»). «Коренной» очень четко ложится в более общий архетип «Славный парень» с эмоциональным уклоном. «Любителя природы» не стоит путать с экоактивистом. Близость к дому парков важна, помимо романтиков, еще и новаторам, как показали наши исследования. «Горожанин» сильнее всех стремится в Новатор из-за своей молодости, свободного статуса, тяги к развлечениям и внимания к стилю, но «сотрудник на удаленке» в сравнении с ним более инновационен.

Напишите в комментариях «хочу ebook», чтобы первыми получить новый и самый передовой материал по персонализации маркетинга в недвижимости, включая описания актуальных для российского рынка архетипов покупателей квартир!

0
3 комментария
Полина Сасина

хочу ebook

Ответить
Развернуть ветку
Elena R

хочу ebook

Ответить
Развернуть ветку
Виктория

Хочу ebook

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда