Маркетинг
Emilia Gulieva

Сеть супермаркетов Aldi наняла профессиональных игроков в Fortnite, чтобы они «убивали» тех, кого родители зовут обедать Статьи редакции

Для этого компания отправит профессиональных игроков, которые убьют персонаж ребёнка в матче, и он будет вынужден прерваться.

Британское подразделение сети супермаркетов Aldi запустило акцию Teatime Takedown, которая поможет родителям «вытащить детей из виртуального мира и переместить в реальный».

Для этого родитель отправляет магазину ник ребёнка в игре, выбирает дату и время. В назначенное время Aldi добавляет в игру отряд профессиональных игроков, который постоянно ищет профиль ребёнка в матче и «убивает» его.

В Fortnite нет возрождения — для нового раунда либо придётся ждать окончания матча, если игрок играет в команде, либо искать новый матч, но профессиональные игроки вновь присоединятся и убьют персонажа ребёнка. И тогда ему ничего не остаётся, кроме как провести время с семьёй.

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 42, "likes": 94, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 61139, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Mar 2019 13:32:28 +0300", "is_special": false }
0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ребенок слишком много гуляет и не проводит время с семьей? Пошлите к нему профессиональных бузотеров, чтобы наваляли ему люлей. Ребёнку ничего не остается, кроме как перестать выходить на улицу, пойти к семье и начать проводить время вместе

30

А потом удивляются, откуда Колумбайны в школах. Таких «маркетологов» гнать надо..

–4

Вообще-то исследования вообще не установили корреляции между компьютерными играми и уровнем агрессивности.
Вы просто рассуждаете как обыватель, а не специалист.

14

Алексей, исследования не установили корреляции между убийствами в игре и убийствами в реале. В данном случае я вижу, что тут есть целенаправленная травля ребенка: "профессиональных игроков, который постоянно ищет профиль ребёнка в матче и «убивает» его". Все это может вызвать скрытую озлобленность и желание когда-то отомстить..

0

или поиграть в Марио

2

исследования не установили связи между играми и подростковой агрессией в целом.

вот самое последнее от Oxford

0

Них*я себе
А ты сомневаешься в такой взаимосвязи?
Когда надо - заплатят, чтобы исследования не установили корреляции.
.
На себе такую х*рню испытал и завязал моментом.

0

жаль что они забыли для начала разобраться в концепции и что школьники обычно уходят #99-50 в первые пять минут((

4

Сюр какой-то

3

Киберпанк, который мы заслужили.

3

А кто убьет профессиональных игроков, когда они не придут на обед?
Нам нужен Ninja!

3

а ниндзю кто убьёт?

0

на твиче забанят нахой — на завод пойдет

0

А когда схема "/подзатыльник/ и садись жрать", перестала работать?

2

За рукоприкладством строго следят органы опеки...Наверное,поэтому нашли такой вариант решения проблемы,чтобы дитятко голодное не было)

1
Фундаментальный шар

для нового раунда придётся ждать, пока матч закончится

Это че, правда так работает?

1

Бред, я хоть и давно в неё не играл, но раньше было так. Там был режим, где если тебя убили, ты можешь сразу выйти и начать новый матч и есть режим, где возрождаешься после смерти и матч заканчивается только когда одна из команд убьёт нужное количество человек.

1

Это же королевская битва, в этом суть формата

0
Фундаментальный шар

Мне кажется, кто-то кого-то не так понял. В пабге, апексе и вообще любой другой из известных мне игр, где есть понятие "матч", ты можешь начать новый сразу, как только проиграл/выиграл в текущем.

2

Да, формулировка не точная, согласен — можно выйти в лобби и начать вновь, но если играешь с друзьями, то они-то с тобой не пойдут

0
Фундаментальный шар

Это понятно, но из формулировки я реально на секунду подумал, что в фортнайте такая механика для соло-кью.

0

Спасибо, хоть познакомите дремучих россиян с этой игрой. =)

0

Упаси нас господь от этой игры, пусть она поскорее канет в лету

2

Шлю тебе виртуальную печеньку, мой друг, за правильное написание последней буквы в твоём комменте 🍪 Спасибо :) ред.

1

Ура, у меня новый друг! Круто!!
Так, а что дальше делать? 🤔

0

чушь же полная. кто не знает механики — может поверит :)

1

Неплохой кейс, достаточно взять популярную историю 6-летней давности про то как отец нанял игроков убивать своего сына, чтобы тот перестал играть в WoW. И, не вникая в то, что в батл роялях такое реализовать впринципе невозможно, так как игроки набираются случайно, словить хайпа. Маркетинг, который мы заслужили.
https://www.businessinsider.com/father-hires-assassins-to-kill-sons-wow-avatar-2013-1 ред.

1

И наверно правильно говорить "британское подразделение Aldi", т.к. сама семь супермаркетов немецкая.

1

Жаль только их маркетологи с игрой не ознакомились. Там нет возможности "выследить игрока" с конкретными ником. Механика другая, люди в игру подбираются случайным образом.

1

Чувак в рекламе со стула грохнулся зачетно)))

0
Лишний дебаркадер
0

Нифига се.
США и РФ ищут наёмных убийц в даркнете, а вот они где, цинично и в открытую получая заказ на убийство детей от их же родителей.

0

Классический маркетинг — заголовок хороший, но по факту не реализуемо.

0

Папич ввел моду на стримснайперов, а ребята из этого раздуют индустрию)

0

XXI век, который мы заслужили

0

В приличном обществе за такое бьют по лицу. Жду новость "Несовершеннолетний геймер сжёг один из супермаркетов Aldi. Владельцы обвиняют во всём создателей жестокого онлайн-шутера Фарт Найт".

0

Почему вы зациклились на этом "фарт найте"? (ночь пердежа? серьезно так игра называется???) Так можно ведь с любой игрой сделать. Да и вообще, тут смысл не в том, чтобы "убить" ребенка, а в том, чтобы напугать его этой перспективой при походе в магазин.

0

Реализация вызывает очень много вопросов. Я думаю геймеры меня поймут. Одновременно в игре проходит тысячи игровых сессии, среди которых невозможно выбирать, из-за чего найти одного игрока, даже с сотней про геймеров будет крайне сложно. Плюс шанс, что игрока убьет именно про геймер очень мал. Короче просто фековый кейс.

0
Резкий инструмент

Стримснайперам в пубге это не мешает. Но я надеюсь, что стафф будет банить таких "профессиональных" игроков. ред.

0

Тетрис неубиваем.
Играйте в правильные игры!

0

Что-то вспомнилась история, как один игрок долго гнобил в игре другого, второй разозлился, нашел обидчика irl и загнобил наглушняк.

0

Я убью тебя в Ночь Пердежа, если ты не послушаешь свою маму...

0
Читать все 42 комментария
Конца света не было, зато были шальные деньги, рост ИТ и появился «индийский аутсорс»: история «проблемы 2000» Статьи редакции

Благодаря панике одни стали прислушиваться к программистам, а другие заработали на страшилках.

«ВкусВилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции

У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».

«Вкусвилл»
Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

Звезда по имени МАКО или как из пыли и газа сколотить агентство на 50+ клиентов

Но сперва не раз облажаться, похерить надежды на быстрый рост и блек-джэк с шлюпками, два раза развалить отдел продаж и, наконец, понять, что без контента в наше время к звездам не взлететь

Как IT-компания делает продукты: история собственной торговой марки Яндекс.Лавки
Amazon впервые с 2018 года обновит Kindle: в новой версии — увеличенный экран и режим автономной работы до 10 недель Статьи редакции

Стоит от $140.

Kindle Paperwhite Amazon
Revolut запустит в США торговлю акциями без комиссии в приложении Статьи редакции

Это позволит сервису конкурировать с Robinhood и Square, отмечает CNBC.

Avito начал переговоры о покупке сервиса по поиску жилья «Циан» — Forbes Статьи редакции

Ходатайство о покупке «Циана» поступило в ФАС от Avito летом 2021 года, рассказал источник издания.

Слабое звено бизнеса — уверенность. Разбираемся, как ее достичь

Начнем с очевидного: бизнес — это всегда практикум. Научить ему на лекциях и курсах сложно. Это понимают и опытные, и новички, и даже наемные работники. Тогда откуда такой спрос на обучающие программы со стороны бизнеса? Мы углубились в вопрос и нашли ответы. Выводы оказались неожиданными: образовательные программы, интерактивы, презентации…

«Азбука вкуса» впервые за 15 лет обновит логотип и шрифт Статьи редакции

Изменились и цвета — компания выбрала другие оттенки зелёного.

«Азбука вкуса»
null