{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сделать идеальную карточку товара на Wildberries, чтобы выйти в топ за 2 недели в конкурентной нише

Маркетплейсы стремительно набирают популярность, вырастая каждый год минимум на 30–35%. Для многих товаропрозводителей Wildberries и Ozon стали чуть ли не единственными каналами продаж, стремительно отбирая у более традиционных свою долю рынка.

Предприниматели, быстро адаптирующиеся под требования новой реальности, получают прекрасную возможность, так сказать «снять сливки» с новой ниши, не представленной или представленной слабо на торговых площадках.

«Карты» решают всё

Да, да. Вы не ослышались. Теперь ни люди, ни продукт, ни цена, практически ничего не решают... Все решают они, карточки товаров.

Мы сделали несколько бренд-проектов для товаров на Wildberries. По данным наших заказчиков, результаты очень даже радуют, поэтому я хочу поделиться алгоритмом, который с большой долей вероятности, поможет любому предпринимателю, торгующему на Вайлдберриз, выйди в лидеры, или, как минимум существенно увеличить свои показатели.

«Тизер, триггер, торг» или три фазы «ухаживания» за покупателем

Как и в любом деле, все строится на нюансах. Прежде чем покупатель заплатит вам свои деньги, он неизбежно пройдет, так я их называю, «три стадии ухаживания». Каждой стадии соответствует своя карточка или группа карточек товара.

  1. Тизер
  2. Триггер
  3. Торг

Теперь о каждом подробно.

Тизер или станьте «белой вороной»

Основная ошибка, которую допускает асолютное большинство продавцов — сильное желание донести сразу все преимущества товара, рассказать обо всем на первой карточке товара, показать его со всех сторон. В этом и состоит главное заблуждение, на котором и получается сыграть.

Первая карточка товара, которую выдает поиск — это тизер (дразнилка), не больше. Её основная функция и назначение — привлечь внимание, раздразнить, заинтересовать. Всё. Точка.

«Конкурентная каша», которую выдает поисковая система Wildberries, отличная возможность привлечь внимание. Пример такой каши хорошо проиллюстрирован здесь:

А теперь запускаем нашу «белую ворону»

Пример карточки-тизера для «Набора для создания слепка рук Lovinci»

Несложно догадаться, где она. Это в скором времени подтвердили и объективные данные, которые привели нашего заказчика в восторг.

В совокупности, это довело показатель CTR до рекордных 17%, в то время как показатель в 5-10% уже считается хорошим на площадке. Как следствие, больше переходов в подробное описание товара при меньших затратах на продвижение, и, естесственно, больше продаж.

Всего за каких-то 2 недели, наша карточка прыгнула с 200-е на 4 место в выдаче по нашему самому ключевому запросу!!!

Заказчик

Вот аналогичный пример удачного тизера на Озоне

Пример карточки-тизера для лодок

В качестве «резюме» по тизеру, дам вот такой универсальный рецепт работающего тизера:

  1. Уберите всё. На тизере должно быть только оригинальное изображение, фото вашего продукта. К примеру, выберите необычный ракурс.
  2. Принципиально другой цвет или сочетания цветов. Цвет — самое сильное оружие. Странно, что этим мало кто пользуется.
  3. Добавьте перчинки. Разумеется в пределах разумного. К примеру для лодок OZERUS мы предложили идею с девушками. Работала тоже неплохо.
Карточки-тизеры для лодок OZERUS

Триггер. Только самое главное

Триггером я называю карточку товара, которая, в отличие Тизера, вызывающего рефлекс или некое, животную реакцию на раздражитель, должна донести потенциальному покупателю, что особенного в нашем товаре, чем он отлитается от аналогов и почему это важно.

Свойств товара множество, но если убрать эмоции в сторону и объективно стравнить наш товар с аналогом, останется в лучшем случае 1-2

Пример карточки-триггера для лодок OZERUS

После того кау внимание захвачено тизером и удержано триггером, вступают в игру карточки, целью которых, скажем прямо, «укатать» или «добить» покупателя. Их можно отнести к этапу «Торга».

А видео-ролик, даже самый простой сильно улучшит поведенческий фактор и придаст вашему товарному предложению большей убедительности.

Черная «белая ворона»

Брендинг чрезвычайно эффективен на высоко конкурентных рынках, особенно если конкуренты играют по-старому.

Бренд — это обещание, это эмоция, это цельность, которая подкупает сразу.

К примеру в проекте Lovinci мы обнаружили, что все используют белые ведра. Так почему же нам не использовать черные?? Так и сделали.

Это позволило существенно отстроиться от конкурентов, выйдя за рамки пресловутого «Набора из гипса » в категорию утонченного подарка. При этом такое решение не стоило вообще ничего.

Продает, не функция, не цена, а эмоция, которая звучит на «частотах» ценностей покупателя.

Успехов в продажах!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда