{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как за 8 шагов получить 182 заявки за 32 дня на перманентный макияж и заработать 2100€ c помощью Instagram* в Испании?

Кейс будет полезен, как зарубежным мастерам, так и специалистам по таргетированной рекламе для повышения своих навыков. Постараюсь рассказать подробно и раскрыть некоторые секреты.

Если во время прочтения этого кейса вы захотите что-то уточнить, то напишите в комментариях или мне в сообщения, буду рад помочь или реализовать проект вместе.

Сергей Крицкий - технический директор Universe Permanent

Наше отличие от других компаний в том, что мы не продаём «таргет», сайты, «ведение контента» и т.д. по отдельности, ведь для нас это как самолёт без турбин или крыльев, мы знаем, что инструменты маркетинга работают только в системе.

Мы создаём «упряжки» из инструментов маркетинга, которые приносят измеримый результат мастерам и студиям перманентного макияжа в России, Европе и Америке с 2019 года.

К делу🔥

Наш клиент в процессе работы над перманентным макияжем

С какой целью пришла заказчица?

  • получать стабильный поток тёплых заявок 2-3 в день на услугу перманентного макияжа за 180€ (средняя 100€ в Испании) от испаноязычных клиенток (город не разглашаем) из Instagram*.

💜 Клиент пришла к нам по рекомендации другого мастера, которого мы продвигаем в Ростове-на-Дону, поэтому проблемы недоверия не было.

Прошлый таргетолог приводил в первый месяц 65 заявок, во второй 30+, а в третий ещё меньше (CPL +-20 ЕВРО, т.к. трафик вёлся на страницу и точно заказчица не знает). Заказчице хотелось получать стабильно 60 заявок до 10 евро за заявку (CPL).

Что у нас было на начало работы?

  • Instagram* со стабильным ведением Stories.
  • Отзывы - 6 штук.
  • Портфолио перманентного макияжа качественно сфотограшированное и отретушированное - 24 работы.
  • 600€ на рекламный бюджет.

Какой был план?

✅ Проанализировать клиентов и все предложения в городе клиента и придумать своё, при этом продавая перманентный макияж на 50% выше конкурентов.

✅ Создать оффер (предложение, от которого глупо отказаться) - под этот этап у нас есть собственная технология, которая помогает сделать такое предложение, которое цепляет 10-25% процентов зашедших на сайт, и они оставляют заявки. Мы считаем этот этап ключевым.

✅ Создать сайт-продавец, который бы прогревал клиентов на покупку услуги и мотивировал их оставить заявку.

✅ Создать чат-бот WhatsApp для первичной обработки заявок.

✅ Создать рекламный аккаунт в Бизнес Менеджере Facebook*, создать и привязать пиксель к сайту для оптимизации рекламы, настроить события оптимизации рекламы.

✅ Задизайнить видео-креативы 15 штук на Посты и 9 штук на Stories, используя в них фразы, которые говорят девушки о своих бровях, губах, веках.

✅ Написать тексты - 2 разных структуры.

✅ Запустить это всё в рекламу Instagram* (Лента и Stories).

✅ Получить кейс в портфолио себе, который я сейчас пишу)))

Далее о том, каков был путь, тернист ли был аль просто крут!

Как был достигнут результат?

Честно скажу, на этапе анализа (1 шаг) я расслабился.

Почему? Всё просто.

Во-первых, прошлый маркетолог настраивал рекламу любительски через личный кабинет, а не через бизнес-кабинет, т.е. о пикселе и других способах максимизации результата не шло речи.

Одним словом кликов много, а результатов мало.

Во-вторых, используя сервис конкурентной разведки AdHeart я увидел, что в Испании есть только один конкурент, который делает хорошо креативы и тексты. Он был не в нашем городе при этом. Я решил посмотреть всю рекламу в Instagram Испании, чтобы убедиться, везде ли всё так плохо... Везде.

В-третьих, о сайтах-продавцах речи не было, ведь их ни у кого не было.

Всё остальное можно опустить и не рассказывать, мы знали, что выиграем! Ведь даже в конкуренции России мы побеждаем) Оставался только 1% форс-мажора на цунами, войны и т.д. Ну и не забываем, что продаём на 50% дороже.

Пришло время оффера (2 шаг)

Персонаж бренда Вселенная перманента пишет оффер)

Коротко и не раскрывая действительного оффера (нельзя по договору), но в концепте передать идею.

Мы можете сказать: "Я делаю перманент", или "Я делаю естественный перманент", или "Будь всегда неотразима, благодаря перманентному макияжу, естественному настолько, что твои подруги будут думать, что ты рисуешь идеальную форму каждое утро".

Это всего лишь часть полного оффера, мы обычно берём то, что люди не хотят, то о чём они мечтают (данные из опросов) и показываем, что благодаря нашей услуги они отдалятся от боли и приблизят удовольствие.

+ фаршируем это бесплатными консультациями, бонусами, подарками и правильным призывом к действию.

Что за сайт-продавец? (3 шаг)

Мы так у себя называем лендинг или одностраничный сайт, который даёт конверсию 5-30%.

Какова его структура?

  • оффер (тот самый)
  • портфолио или примеры работ
  • отзывы
  • блок о мастере
  • цены
  • контакты

Этого достаточно, но иногда мы делаем до 15 экранов, чтобы обработать прям все возражения.

Некоторые экраны

Создать чат-бот (4 шаг)

Для того, чтобы заявки сразу получали обещанный бонус в WhatsApp был настроен простой бот, который презентовал мастера, дарил подарки и задавал клиенту первый вопрос.

Настройка Facebook* (5 шаг)

  • создание бизнес-менеджера
  • создание рекламного аккаунта
  • создание пикселя
  • настройка пикселя на событие отправка контактных данных с учётом всех нововведений Facebook

Задизайнить видео-креативы в Ленту и Stories (6 шаг)

Видео-креативы цепляют внимание лучше, чем статичные + на них можно размещать сколько угодно процентов текста и не получать блокировки. Креативов было 4 вида для ленты и 2 для Stories. 1 из видов прилагаю ниже.

О текстах (7 шаг) напишу сдесь же не вынося в отдельную главу. Структура:

  • указание на ситуацию клиента
  • усиление боли
  • надежда
  • решение
  • преимущества решения именно у нас в студии
  • почему сейчас?
  • призыв нажать кнопку подробнее

Запустить в рекламу Instagram* через бизнес-кабинет Facebook* (8 шаг)

Последним этапом всё вышеперечисленное было запущено в рекламу и в течение 24 часов мы увидили стоимость лидо до 2€, чуть позже она стабилизировалась на 3€ за заявку.

Конечный скрин результатов после ведения рекламных кампаний с 12 января по 12 февраля 2023 года.

С 12 по 30 января мы крутили первый оффер, а с 1 февраля по 12 февраля второй. Конверсия сайта при первом оффере в заявку 22,3%. На второй оффер 12,26%.

Скрин конверсии из платформы сайтостроения Flexbe

Суммарно за месяц мы получили 182 заявки по стоимости 3,33€ (с НДС) за 1 заявку.

Сначала пытались продавать услугу сразу "в лоб", а потом приглашали всех потенциальных клиентов с помощью звонка по заявкам на бесплатную консультацию, где конверсия в сделку у мастера была около 80%.

На данном этапе подведу итог по цифрам проекта. Если остались вопросы, то вперёд в комментарии!

Сергей Крицкий - технический директор Вселенной Перманента

Что получил в итоге наш клиент?

💎 Работающую маркетинговую систему на перманентный макияж "под ключ".

💎 Внеконкурентное предложение на перманент.

💎 Сайт-продавец со стоимостью заявки 3,33€ (с НДС).

💎 Профессионально настроенные рекламные кампании в Instagram* ленте и Stories.

💎 182 заявки через сайт (были ещё в Direct, они не учитываются) на услугу стоимостью 180€ (при средней в рынке 100€).

💎 На момент 18.02.2023 записались 45 человек на консультации, дошли на консультации 29 человек 8 человек оплатили 1 зону за 180€ и 2 человек 2 зоны за 330€. Продаж на 2100€ всего. 1 девушка из тех, кто оставил заявку на услугу хочет прийти на обучение перманентному макияжу за 1800€.

Ответ клиента о результате

💎 Как показывает опыт с этого запуска ещё дойдут те, кто сразу не дошёл на консультации, прийдут на вторые зоны, те, кто приобрёл 1 зону, будут рекомендации, которые в стратегии принесут гораздо больше, чем заработано на 18.02.2023 года.

Напомню, целью работы было получать стабильный поток тёплых заявок 2-3 в день до 10€/шт (CPL) на услугу перманентного макияжа за 180€ (средняя 100€ в Испании) от испаноязычных клиенток из Instagram*.

Как результат мы получили постоянного клиента, который готов рекомендовать нас другим.

Во втором месяце продвижения планируется усилить первый оффер с конверсией 22,3% и привлекать клиентов не только из Instagram*, но и из Facebook.

Спасибо за внимание!

Хотите узнать подойдёт ли вам маркетинговая система «Генератор клиентов»?

Оставьте заявку через сайт kritsky.space

Или прямо сейчас в WhatsApp по прямой ссылке.

*Деятельность Meta Platforms Inc, её продуктов Instagram и Facebook признана экстемистской и запрещена на территории Российской Федерации.

0
2 комментария
Anastasia Yaganina

Прекрасно! Спасибо.
Молодцы 👍🏼🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крицкий
Автор

Спасибооо😊

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда