Как сделать 41 запись по стоимости 1341₽ за месяц для стоматологии из ВК
Здравствуйте! Меня зовут Адриано, я помогаю стоматологиям привлекать новых пациентов с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте с рекламными вложениями от 40 000 руб.
О проекте:
Заказчик — стоматологическая клиника в г. Москва.
Особенности:
- стоматология семейного формата;
- полный спектр стоматологических услуг;
- средний ценовой сегмент.
Задача: наладить поток первичных пациентов на услуги по ортодонтии и имплантацию.
Стратегия рекламной кампании:
Трафик на сообщения группы, автоматизация получения заявки с подключением чат-бота; также запуск рекламы на лид-форму.
Результат:
Средняя стоимость заявки на ортодонтию и имплантацию при выбранной стратегии подачи рекламы через выгоду — 2169 ₽.
В июне был тестовый запуск, тестировал акцию на КТ — эта акция дала низкий результат.
В июле запустил акцию на имплантацию, тестировал оффер. Собрал и доработал воронку, внедрив уточняющие вопросы от чат-бота для записи на консультацию. Решал проблему подбора аудитории.
Заявка выходила дорогой: 4000 ₽ (оффер на КТ), 12500 ₽ (оффер на имплантацию).
Как я снизил стоимость заявки до 2169 ₽?
Доработал воронки, подобрал разные аудитории, удалось найти рабочие связки (оффер/аудитория/посадочная) и снизить стоимость заявки.
С сентября тестировал оффер на брекет-системы - это дало самую низкую стоимость заявки в дальнейшем.
Результаты:
Как удалось добиться результата?
1) Клиент предложил акции:
- по ортодонтии — на металлические брекеты
- по имплантации — на определённый вид имплантата
Акционный материал собирали в офферы, показывая выгоду в цифрах.
2) Тестировали новые макеты в видео-формате. Показали как выглядит процесс исправления прикуса с помощью брекетов.
3) Макеты на имплантацию были собраны в формате картинок.
Ранее работающие макеты с работами до/после не проходят модерацию во ВКонтакте
4) Люди интересуются акцией на имплантацию/брекеты и отправляют сообщения.
Рекомендации, которые я дал по работе над запросами с рекламы и контентом:
- необходимо оперативно реагировать на сообщения и сразу обрабатывать запрос
- регулярно проводить актуализацию переписок — напоминать о себе, продолжать начатые диалоги и выводить на консультацию
- в сообществе выкладывать посты, сторис, клипы по имплантации и брекетам, т. к. на эти услуги мы делаем упор. Люди с рекламы подписываются и их нужно прогревать контентом
5) Максимально автоматизировали процесс получения заявки.
Человек с рекламы переходит в сообщения группы, через чат-бота получает информацию по акциям. Предлагается выбор:
«Выберите акцию, которая вас интересует и мы вышлем подробности»
- Акция на имплантацию
- Акция на протезирование
Далее, он получает информацию по текущим акциям и ему предлагают записаться.
Выводы:
Реклама во ВКонтакте на такие сложные услуги как имплантация / ортодонтия хорошо работает при грамотно отстроенной стратегии.
Со временем можно снижать стоимость заявки. По Москве можно получить стоимость заявки на имплантацию/ортодонтию в пределах 1500 руб.
Если вашей стоматологии тоже нужны заявки, записывайтесь ко мне на бесплатную диагностику. Мы обсудим на ней, какие результаты я смогу сделать для вашей стоматологии.