{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сделать 41 запись по стоимости 1341₽ за месяц для стоматологии из ВК

Здравствуйте! Меня зовут Адриано, я помогаю стоматологиям привлекать новых пациентов с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте с рекламными вложениями от 40 000 руб.

О проекте:

Заказчик — стоматологическая клиника в г. Москва.

Особенности:

  • стоматология семейного формата;
  • полный спектр стоматологических услуг;
  • средний ценовой сегмент.

Задача: наладить поток первичных пациентов на услуги по ортодонтии и имплантацию.

Стратегия рекламной кампании:

Трафик на сообщения группы, автоматизация получения заявки с подключением чат-бота; также запуск рекламы на лид-форму.

Результат:

Средняя стоимость заявки на ортодонтию и имплантацию при выбранной стратегии подачи рекламы через выгоду — 2169 ₽.

В июне был тестовый запуск, тестировал акцию на КТ — эта акция дала низкий результат.

В июле запустил акцию на имплантацию, тестировал оффер. Собрал и доработал воронку, внедрив уточняющие вопросы от чат-бота для записи на консультацию. Решал проблему подбора аудитории.

Заявка выходила дорогой: 4000 ₽ (оффер на КТ), 12500 ₽ (оффер на имплантацию).

Как я снизил стоимость заявки до 2169 ₽?

Доработал воронки, подобрал разные аудитории, удалось найти рабочие связки (оффер/аудитория/посадочная) и снизить стоимость заявки.

С сентября тестировал оффер на брекет-системы - это дало самую низкую стоимость заявки в дальнейшем.

Результаты:

В ноябре была привлечена 41 заявка по стоимости 1341 ₽

Как удалось добиться результата?

1) Клиент предложил акции:

  • по ортодонтии — на металлические брекеты
  • по имплантации — на определённый вид имплантата

Акционный материал собирали в офферы, показывая выгоду в цифрах.

2) Тестировали новые макеты в видео-формате. Показали как выглядит процесс исправления прикуса с помощью брекетов.

3) Макеты на имплантацию были собраны в формате картинок.

Ранее работающие макеты с работами до/после не проходят модерацию во ВКонтакте

4) Люди интересуются акцией на имплантацию/брекеты и отправляют сообщения.

Рекомендации, которые я дал по работе над запросами с рекламы и контентом:

  • необходимо оперативно реагировать на сообщения и сразу обрабатывать запрос
  • регулярно проводить актуализацию переписок — напоминать о себе, продолжать начатые диалоги и выводить на консультацию
  • в сообществе выкладывать посты, сторис, клипы по имплантации и брекетам, т. к. на эти услуги мы делаем упор. Люди с рекламы подписываются и их нужно прогревать контентом

5) Максимально автоматизировали процесс получения заявки.

Человек с рекламы переходит в сообщения группы, через чат-бота получает информацию по акциям. Предлагается выбор:

«Выберите акцию, которая вас интересует и мы вышлем подробности»

  • Акция на имплантацию
  • Акция на протезирование

Далее, он получает информацию по текущим акциям и ему предлагают записаться.

Автоворонка в Senler

Выводы:

Реклама во ВКонтакте на такие сложные услуги как имплантация / ортодонтия хорошо работает при грамотно отстроенной стратегии.

Со временем можно снижать стоимость заявки. По Москве можно получить стоимость заявки на имплантацию/ортодонтию в пределах 1500 руб.

Если вашей стоматологии тоже нужны заявки, записывайтесь ко мне на бесплатную диагностику. Мы обсудим на ней, какие результаты я смогу сделать для вашей стоматологии.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда