{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс увеличения среднего чека в онлайн-школе бухгалтеров-фрилансеров

Привет! Сегодня поделимся, как одно маленькое действие изменило средний чек в онлайн-школе по подготовке бухгалтеров-фрилансеров.

Для начала расскажу, что за онлайн-школа, в которой получилось это сделать, и что за бухгалтеры-фрилансеры.

Продвигаемый проект ведет подготовку бухгалтеров к современным реалиям, дает лучшие наработки, учит находить новых клиентов и тем самым увеличивать свой доход в несколько раз.

За счет чего это происходит?

За счет того, что бухгалтер:

а) выходит на удаленку

б) освобождает свободное рабочее время

в) осваивает инструменты поиска клиентов

г) упаковывает свое резюме

д) обучается азам продаж

е) берет несколько клиентов на ведение

С помощью этих несложных знаний специалист может вести 3-4 кампании, уделяя этому несколько часов в день, а зарабатывать значительно выше, чем раньше.

Какая стояла сложность и задача?

После прохождения автовебинара в школе отлично покупали дешевый и средний продукты до 45.000р., но совсем не покупали дорогой стоимостью около 80.000р.

Что было нами сделано?

Выявлена основная боль бухгалтеров не в том, что они не имеют специфичных знаний, которые можно без проблем найти онлайн бесплатно или купить более дешевые курсы. Основная боль в том, чтобы найти нескольких клиентов и продать свои услуги.

Поэтому было предложено одно простое действие – трудоустраивать учеников после завершения обучения. Для этого штатный hr-специалист будет оформлять резюме новоиспеченных бухгалтеров-фрилансеров, а затем помогать в поиске, консультировать до и после собеседований.

Со стороны продвигаемой школы был страх того, что они не смогут выполнить обязательства и трудоустроить специалиста, ведь это реально непростая задача.

Что мы сделали, чтобы 100% выполнить обязательства перед клиентами школы?

Мы убрали формулировку “гарантированное” из трудоустройства. Таким образом, школа не гарантировала трудоустройства, но обещала приложить все усилия и помочь в этом.

Этот тренд был придуман не нами, а более крупными школами, такими как Skillbox, Skypro и другими, с некоторыми из которых мы на тот момент сотрудничали.

Таким образом, мы использовали best practice, который есть на рынке.

Какой получился результат?

Люди наконец начали покупать самый дорогой пакет курса, ведь им важно было не просто получить знания, а монетизировать их в дальнейшем. Точных данных по увеличению чека сейчас нет, к тому же мы не смогли бы их разглашать, но средний чек увеличился более, чем на 50% благодаря опции трудоустройства в конце курса.

Если Вам требуется маркетинговое сопровождение Вашего проекта, то Вы можете обратиться к нам через сайт или написать напрямую в Телеграмм @im777

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда