{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Почему ты впариваешь услуги и не можешь их продать?

Это проблема касается 90% фрилансеров, которые ищут себе клиентов.

Привет! У клавиатуры Увяткин Тимур рассказываю, как фрилансеру перестать убиваться за копейки и начать продавать свои услуги за нормальный чек.

В этой статье расскажу, почему ты впариваешь услуги и как избавиться от этого чувства.

Онлайн специалисты часто вынуждены продавать свои услуги, не понимая, как это делать.

Им кажется, что все нормально, но на самом деле это не так. Продажи у них идут очень плохо, проведут 15-20 созвонов и найдут себе одного клиента. В итоге сидят месяцами ищут, чтобы найти одного. Берут количеством, а не качеством.

Но реальность такова, что не умея продавать вы занимаетесь впариванием. Как те бесячие знакомые из сетевух или спам звонки от ростелекома или мтс.

Если вы думаете, что не впариваете, то прочитайте цитаты ниже:

  • “Я не хочу навязываться”
  • “Я расскажу о том, какие услуги делаю, дальше пусть сам решает”
  • “Да зачем отрабатывать возражения”
  • “Если человек отказал, то зачем мне его уговаривать”
  • “Я не буду предлагать ему купить, пусть решит сам”

Эти цитаты относятся как раз к впаривальщикам.

Как в спам звонках, просто читают свой скрипт без устали и все.

Проблема в том, что люди:

  • Не понимают, ЧТО и КОМУ они продают. Какой продукт они реализуют.
  • Имеют ограничивающие убеждения, которые мешают им находить реально хороших клиентов, повышать свой чек и жить лучше. Мой знакомый до сих пор работает с клиентами по 10-12 тысяч, потому что считает, что уметь продавать=впаривать.

Бесплатные материалы в интеренете вам рассказывают о том, как продают в колл-центрах, а не на рынке онлайн услуг.

Я вас уверяю, если вы прочитаете одну простую книгу “Идеальный питч” и чуть попрактикуетесь, вы уже перестанете впаривать услугу и будете лучше, чем 90% рынка.

Главное — это признать, что у вас слабый навык продаж и работать в этом направлении.

Не умея продавать вы портите жизнь не только себе, но и ваших потенциальным клиентам, которым приходится слушать невнятную попытку продать услугу 10 минут.

Умея продавать — вы будете делать это так, что никто это и не поймет.

Итак все же для тех, кто решил прокачаться в продажах, топ материалов и книг:

  • Идеальный питч — про фреймы и презентации
  • Спин продажи — самая легкая база любого продажника
  • Гениальный скрипты продаж — начните с этой книги, она дастся вам проще всего, к тому же Михаил Гребенюк очень круто мотивирует

Прочитайте эти книги — выпишите все инсайды — сделайте 10 звонков, применив эти навыки — сразу увидите результат.

В моем телеграм канале несколько раз в неделю выходят посты с инсайдами о продажах в формате увидел — применил — получил результат, подписывайтесь, чтобы улучшить свой навык продаж.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Вероника Самсонова

ну если не платят бонус за закрытие сделки по продаже,то зачем человеку напрягаться

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бондаренко

лучше тогда вообще не напрягаться

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Увяткин
Автор

Справедливость есть, но честно говоря очень очень редко встречается, чтобы человек не получал бонус какой-либо за продажи. Даже в самых плохих фирмах его платят.
Но статья все же ориентирована на фрилансеров - у них продать услугу - значит не сидеть без денег в этом месяце. Фиксы то не будет за просиживание

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктор Баринов

ой, это я на собеседовании и я на стажировке ))

Ответить
Развернуть ветку
Марк Антропов

Для себя я нашел идеальную формулу хороших продаж за дорого. вкратце она звучит так "мои услуги не для всех" и я сам выбираю .

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Увяткин
Автор

Да, это вообще классная схема. Всегда работает - особенно, когда отказываешь человеку в сотрудничестве, а он начинает какими-либо путями упрашивать тебя посотрудничать

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда