Как важны отзывы

Существует большое количество различных инструментов, с помощью которых можно добиваться в маркетинге поставленных целей. Почти на всех ресурсах, нами так горячо любимом веб-пространстве, даже в самых темных его уголках есть функции «комментарий» и «отзыв».

В закладки

При правильном использование данной функции можно избежать множество острых углов и повысить доверие к продуктам или услугам. Ведь каждый второй из нас при покупке чего-либо сначала просматривает отзывы, после чего только принимает дальнейшее решение.

Но не все видят в этом важный ресурс, и просто решают не добавлять такой функционал, а ведь это только поспособствует уходу туда, где они имеются и не факт что после их прочтения он вернется обратно именно к вам. Есть и те кто видит в этом плюсы, но не всегда поступает правильно удаляет отрицательные отзывы чтобы создать иллюзию «ВСЕ В ШОКОЛАДЕ» или пользуется услугами сервисов по накрутке, где сидят успешные «мамочки в декрете» или «школьники на каникулах» не имеющие представления о товаре. Но благо люди умнеют и распознают такие уловки, хотя есть исключительные индивидуумы.

Отзовик - сайт с самой большой базой отзывов.

Но можно пойти совсем иным путем и извлечь почти из каждого комментария пользу организовав обратную связь с людьми которые оставляют отзывы и разделить поток информации на три основных блока:

Отрицательные отзывы:

Самые важные отзывы, которые помогут вам не только устранить свои минусы, но и сделать шаг на новую ступень в развитии, а иногда может даже, и спасут ваше дело от краха.

  • Пример: Пару лет назад произошел с моим другом случай, когда он решил приобрести себе новый электрический чайник в местном популярном-интернет магазине. Но через пару часов товар пришел к нему, и после распаковки выяснилось, что он бракованный. Соответственно он пошел писать им отзыв, что товар бракованный. Но его тупо игнорили пару дней пока, его терпение не кончилось и он не начал тарабанить руководство. После с ним связались, объяснили что он не одинок и вся линии оказалось бракованная, после чего предложили замену или подождать. Он недолго думая прикрылся "Роспотребнадзором" и забрал свои деньги и пошел в другой магазин.
  • Вывод: Связавшись с ним сразу, они могли минимизировать распространение брака и получить положительный отзыв. Но к сожалению произошло все на оборот не его ноги, не моей и не нашего окружения там не будет.

Положительные отзывы – с отрицательными вызовами еще происходит обратная связь, но на положительные почти совсем не смотрят, а ведь они могут рассказать о ваших сильны сторонах и дадут дополнительные идеи.

  • Пример: Заказал я пиццу, процесс был приятным от ожидания до поедания последнего кусочка. И вот уже собравшись выкинуть коробку, увидел на ее дне предложение оставить отзыв в приложение, так получилось, что на отзывы я не скуп, понимая их важность. Через пару минут мне позвонили с пиццерии и попросили минутку выделить на несколько вопросов виде теста. Вопросов было несколько, в основном о доставке и пицце, в конце еще спросили, если у меня предложения по улучшению качества или расширения. Сервис приятно удивил.
  • Вывод: Данным способом руководство не только оценивали качество своей работы, но и искали дополнительные идеи. Такой способ помогает выявлять сильные стороны, что поможет правильно использовать и распределять ресурсы, на более слабые стороны.

Необоснованные отзывы – в основном в данный блок направляются отрицательные отзывы, которые не имеют обоснованования, обычно это конкуренты или просто неадекватные люди.

  • Пример: Был случай когда руководству знакомого написали что бы его уволили из-за того что они стояли и ждали открытие магазина с 9:30, а он открыл в 10:00, но ирония в том что время открытия магазина в 10:00 и табличка об этом гласит. Или вот еще друг держит автомойку и как-то раз ему в инстаграмме написали не хилый отрицательный отзыв, о том что его мойщики ужасные и машины остаются грязные, возможно он бы и начал как-то волноваться, если бы отзыв не был написан от аккаунта мойки на улице ниже. Не знаю, забыл ли он переключить аккаунт или не настолько далек умом, но посмеялись мы хорошенько.

  • Вывод: Да звучит, смешно и нелепо, но и такие случаи бывают. Но всегда надо разбираться перед тем как ставить клеймо необоснованно.

Но не все оставляют комментарии даже отрицательные, что говорить о положительных - ленивый народ. Из-за этого можно подумать головой, а лучше несколькими профессиональными и продумать метод или форму обратной связи состоящей, например из нескольких вопросов кусаемо продукта или услуги, которые будут предлагать после покупки или оказания услуг.

Форма отзывов на сайте М.Видео.

Старайтесь получать больше отзывов и работать с отрицательными, что бы их изменили на положительные, это не только выше повысит доверие, но и развеет сомнения и возражение, а так же на многих сработает как стимул для покупки, ведь почти все хотят себе, так же как и другие.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Садыков Рамзан", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 61898, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 Mar 2019 22:04:58 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,16$
0,04$
{ "id": 61898, "author_id": 268498, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61898\/get","add":"\/comments\/61898\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61898"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }