{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Эффективное взаимодействие со своим интернет-маркетологом

Всем привет! Сегодня постараемся донести ценный опыт о том, как можно эффективно взаимодействовать со своим маркетологом/таргетологом/командой специалистов, а также расскажем чего делать не нужно, чтобы прийти к желаемым результатам.

Кстати, это реальный опыт из практики.

Давайте начнем с простого примера: будете ли Вы "портить настроение" или ругаться с человеком, который готовит прямо сейчас для Вас еду? 👨‍🍳 Наверное, нет. А вдруг он приготовит специально плохо или еще чего_О?

Теперь еще один пример: "Может ли человек, который играет на Ваши деньги в рулетку против казино гарантировать Вам выигрыш?".

Итак, о чем речь:

1. Взаимодействие между Заказчиком и Исполнителем очень тонкая вещь. С эффективного взаимодействия начинается построение крепкой ИНФО ПЛАТФОРМЫ/ВОРОНКИ по захвату новых клиентов из интернета.

Такая рекламная платформа, назовем ее окупаемой воронкой, не может строиться на недопонимании или недоверии. Она просто разрушится при первом ветре...

Поэтому как мы будем взаимодействовать со своим поваром? На позитиве и с доверием? Наверное, да.

У всех есть свои методы взаимодействия со своими контрагентами, но строительный материал однозначно здесь ДОВЕРИЕ, УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ, ТЕРПЕНИЕ.

100% не стоит даже пробовать без этого.

2. Тут мы говорим о гарантиях в интернет-маркетинге, которых не может быть.

Если маркетолог Вам гарантирует какой-то конкретный результат, то это ТО, ЗА ЧТО ОН НА САМОМ ДЕЛЕ ОН НЕ СМОЖЕТ ОТВЕТИТЬ при любой сложной ситуации с интернет-трафиком. А такие ситуации постоянно.

Нас несколько раз просили составить план по выходу на определенное количество лидов. Во-первых, это долгая аналитическая работа, которая должна хорошо оплачиваться. А во-вторых, это гадание на кофейной гуще или на Вашей ладони. Реально все можно выяснить только на практике.

Почему мы сравниваем интернет-маркетинг с рулеткой? А лучше можно сравнить с игрой в покер, где влияет и умение играть, и удача, и количество денег на которые ведется игра. Согласитесь, что со 1.000.000₽ Вы продержитесь дольше, чем с 100₽? И при правильной игре быстро поглотите деньги игроков, у которых 100-200₽...

Поэтому на рынок интернет-рекламы нужно "заходить" с достаточными бюджетами, чтобы хотя бы полгода оплачивать трафик и работу команды специалистов.

О времени. ⌛

Также интересный момент о сроке, через который можно добиться желаемых показателей. Реально он от 3 месяцев.

Можно получить быстрые результаты за неделю, но это маловероятно. Чтобы дойти до окупаемого трафика нужно протестировать большое количество гипотез в трафике, офферов самого продукта, а также воронок продаж. ЭТО ТРИ ГЛАВНЫХ постулата успеха в маркетинге:

1. ТРАФИК

2. ОФЕР

3. ВОРОНКА

Если у Вас уже отстроены ОФЕР и ВОРОНКА 🌪, тогда потребуется до 2х-3х месяцев, чтобы найти связку, масштабировать ее и выйти на плановые показатели по объему и стоимости лидов.

Только после такого вступления мы можем вернуться к главной теме: как же эффективно взаимодействовать со своим маркетологом?

Выбирая маркетолога прежде всего смотрите, насколько сам человек Вам симпатичен, его взгляды, идеология, насколько они схожи с Вашими.

Это будет строительным материалом крепких деловых взаимоотношений.

Своего маркетолога нужно ценить, как важного человека в вашей деловой жизни.

Кроме этого не стоит надеяться на быстрый успех, и быть готовым пройти сложные безвыходные ситуации ВМЕСТЕ. А они всегда точно будут.

Если Вы быстро сдаетесь, паникуете, ХОТИТЕ СЭКОНОМИТЬ 💰, то не стоит даже начинать.

Образно говоря, если в команде ТРУС, то это передается всей команде, и вся она “идет ко дну”.

ИТОГО.

Принципы эффективного взаимодействия с маркетологом/таргетологом/командой:

Открытость. Что-то не устраивает, есть сомнения в чем-то? Сразу поднимайте эту тему.

Доверие. Положитесь на 100% на своего маркетолога или не работайте с ним вовсе.

Уважение. Точно удаляйте любой негатив, панику и неуважительное общение. Это сразу все разрушит.

Терпение. Результаты будут, но точной даты Вам не скажет никто, поэтому нужно ждать, не надеяться на быстрые результаты, даже если они кажутся столь легко достижимыми, интернет-маркетинг точно перевернет все ожидания с ног на голову.

🙂👍🏻 Если Вам было полезно почитать этот материал, то ставьте лайк, репост или комментарий, интересно будет подискутировать, ведь у всех есть свое мнение на этот счет, мы не претендуем на истину в последней инстанции)

Ну а если Вам требуется эффективный маркетолог, то заходите на наш сайт и оставляйте заявку или пишите в тг @im777

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда