{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: подписчики в канал кондитера-шоколатье

Доброго времени суток! На связи команда маркетологов (Анна и Елена). Мы работаем в тандеме над привлечением качественного трафика для экспертов и онлайн-школ в TELEGRAM.

Свежий кейс по результатам тестового закупа для канала кондитера-шоколатье Алины Бельчак. У Алины собственный онлайн-курс по обучению профессии шоколатье, на котором она делится опытом по созданию оригинальных конфет, шоколадных плиток и разнообразных начинок, а так же обучает, как зарабатывать на этих знаниях опытным и начинающим кондитерам.

До этого мы уже работали в ВК, где нам удалось собрать регистрации на вебинар по неприлично низкой цене- всего 21р. В феврале Алина с продюсером приняли решение масштабировать проект и развивать свой Телеграм-канал, в котором на тот момент было чуть больше 200 подписчиков.

ПОЕХАЛИ!

У нас уже был на руках бриф с исчерпывающей информацией об эксперте и ее курсе. Так же были и связки, которые прекрасно зашли в ВК, мы как минимум понимали, какой оффер лучше привлекает целевую аудиторию. Для закупа в ТГ было по традиции создано 3 рекламных подачи

Пример рекламной подачи

Когда лидер найден , масштабируем рекламную кампанию.

Накануне тщательно отбираем каналы ( тематические и авторские), анализируем их в специальных сервисах. Исключаем ботоводов и накрученные охваты, а таких, поверьте, огромное множество...

В специальную таблицу прописываем каналы, адреса админов, стоимость канала, о которой договариваемся заранее.

С ростом популярности Телеграм среди авторов, мы с каждым месяцем ощущаем насколько повышается стоимость размещения в каналах и насколько сложнее стало получать результат по достойной цене. Однако, нам в очередной раз это удалось!

Результаты отчетной таблицы
Cтатистика канала

Теперь к цифрам:

Общий период работы: 7 дней

Бюджет: 14.600 р

Приход подписчиков + 485

Средняя стоимость подписчика: 30 р

Вовлеченность аудитории можно оценить по скринам:

В данный момент новые подписчики прогреваются контентом в канале для последующего вебинара и продажи основного продукта. В планах на будущий месяц: продолжить регулярные закупы на больший бюджет.

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в комментариях или написать нам лично:

@annarout @elenakul

0
1 комментарий
wetmono

Скажите, пожалуйста, если за 200 бачей 500 подписчиков, значит ли это, что за $20 я получу 50?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда