Как менялась цена клика в 2018 году. Исследование Aori: что и где выгоднее рекламировать малому бизнесу

Когда малому бизнесу выгоднее рекламироваться, кому не нужно переживать о сезонности, какие тематики бизнеса наиболее кликабельны в поиске. На эти вопросы ответила Aori в своем исследовании ИКРА (индекс контекстной рекламы Aori) за 2018 год. ИКРА 2018 показала, как стоимость контекстной рекламы зависит от времени года, региона и тематики продвижения?

На основании выборки из более 10 000 СМБ были рассчитаны средние цены клика и CTR по отраслям, регионам и контекстным платформам. Средняя цена по региону формировалась на основе цен за клик по ключевым словам в крупных городах этого региона.

Результаты исследования приведены ниже, приятного просмотра!

Исследование было проведено в рамках составления ежеквартального Индекса Контекстной Рекламы Aori (ИКРA).

Aori- простой инструмент для управления интернет-рекламой для предпринимателей и малого бизнеса провела исследование рынка контекстной рекламы за 2018 г.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда