{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по контекстной рекламе: заявки по 300 рублей в секцию по беговым лыжам для взрослых

Всем привет, в этой статье опишу еще один проект, пришедший из таргета, который дал положительный результат в Яндекс.Директе. Nikels Club - спортивный клуб для взрослых в Уфе, в зимнее время ориентированный на тренировки по беговым лыжам, как групповые, так и индивидуальные.

Посадочной страницей для рекламы был выбран МарКвиз, так как ранее показывал хорошие результаты в смежных проектах, да и сайта у клиента не было:

Главная страница квиза, открывающаяся по клику на рекламное объявление

Лид-магнитом служил промокод на скидку 75% на первую тренировку по беговым лыжам.

Проработав ЦА и нишу, стало понятно, что проект исключительно под рекламу в сетях. Поэтому и использовались в основном МК и РСЯ, примеры объявлений с которых можно видеть ниже:

Результат не заставил себя долго ждать, уже в первые 2 недели получили 18 заявок по 390 рублей, учитывая небольшую остановку в рекламе на период НГ:

А еще через месяц, по мере обучения и оптимизации РК, удалось нарастить количество заявок до 20 в неделю, снизив при этом стоимость лида до 300 рублей:

Что еще раз доказывает, что в Директе не стоит рассчитывать на мгновенный результат, аналитика и терпение сделают свое дело.

Подведем итоги:

  • 96 заявок на пробную тренировку меньше, чем за 1,5 месяца
  • Стоимость заявки - 307 рублей
  • CR - 6,33%

Мой WhatsApp: Рома Романов

Подборка полезных постов с канала:

0
1 комментарий
Дневник стартапера

Интересно

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда