Кейс таргет + СММ - сервиcный центр по ремонту техники Apple, 2483 заявки по $0.50
Клиент пришел с запросом получения новых клиентов с помощью таргетированной рекламы в Instagram.
После брифа с клиентом, мы выяснили, какие позиции по ремонту имеют наибольшую рентабельность, а так же проанализировали запросы клиентов сервиса за последние 90 дней.
Исходя из полученной информации провели несколько тестов и выяснили, что лучше всего люди реагируют на видео.
Продумали оффер, написали сценарий, отсняли видео и запустили рекламу c целью сообщения в Direct.
Спустя 2 тестовые недели, увидели, что поток заявок стабильный. Проработали скрипты продаж и были готовы и дальше получать заявки. Большинство клиентов, которым нужен был ремонт, подписывались на наш аккаунт. Однако мы заметили, что клиенты, после получения услуги отписывались. Было решено задействовать СММ и снимать Reels, чтобы удерживать интерес клиентов на нашей странице и развивать LTV.
Всего за 3 месяца нам удалось привести 2483 заявки, из которых: 748 по $0.48 и 1735 по $0.53, а также 675 постоянных подписчиков.
Цена за заявку — устраивает клиента.
В зависимости от оффера и услуги, а также цен на них — результаты на начатую переписку немного разнятся. Но все остается в рамках приемлемой цены.
Чистую прибыль клиента, полученную в результате работы посчитать сложно. Так как клиенты сервиса приходили в разные промежутки времени (между запросом и физическим обращением в сервис, а также не все информировали мастеров, что пришли с рекламы) .
Важно отметить, что таргетированная реклама — это не волшебная кнопка, нажав которую вы гарантировано получите миллионы денег. Только все элементы (реклама, анализ, оптимизация, обработка заявок, плотное участие собственника бизнеса) в совокупности могут дать хороший результат.
Кейс, представленный выше, не получился бы успешным, если бы ребята не умели грамотно обрабатывать заявки, находить подход к каждому клиенту.
Подведем итоги:
- 2483 заявки в среднем по $0.50
- Клиент доволен и готов сотрудничать дальше.
- Количество повторных обращений, а так же обращений по рекомендациям — увеличивается.
- Вовлечение в аккаунт увеличивается, число сохранений и взаимодействий с постами и рилс растет.
Продолжаем сотрудничество.