{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс таргет - кондитерские изделия на заказ 57 заявок по $0.56

В преддверии главных праздников февраля, ко мне обратилась небольшая кондитерская с запросом получения новых клиентов на конкретные наборы десертов, приуроченных к праздникам 14 и 23 февраля.

Бюджет на рекламу был выделен небольшой - 5$/день, пришлось выкручиваться 😅

После брифа с клиентом проанализировали целевую аудиторию, конкурентов, определили конкретные наборы десертов, которые будут собраны для продажи.

Подготовил продающие тезисы и дизайнерские креативы для рекламы. Плюсом оказалось то, что десерты, собранные в наборах, были действительно уникальными. У конкурентов ничего похожего не было.

С самого начала теста я понял, что реклама работает хорошо, так как заявки были очень качественными с первых дней. Показатель CTR это подтверждает: при норме >1%, у нас он был 2,68%.

Из 57 заявок получили 48 заказов, что составляет 85% от всех обращений!

Это был первый опыт таргетированной рекламы у клиента, и на такой результат он не рассчитывал.

По просьбе клиента реклама была отключена.

Кейс, представленный выше, не получился бы таким успешным, если бы не было уникальных десертов ( которых не было у конкурентов ), а так же отличной обработки заявок, которые принесли столько заказов.

Помните : задача рекламы - вызвать интерес и сподвигнуть человека к целевому действию. Без грамотной обработки заявок мы не получили бы столько заказов.

Клиент оставил отзыв:

Подведем итоги:

  • Задача привлечь клиентов, увеличить кол-во заказов - выполнена
  • 57 заявок по $0.56
  • Конверсия из заявки в заказ - 85%
  • Клиент остался доволен.

Связаться : cherepkov16

0
2 комментария
ViktorVa

Вижу у вас цель «начать переписку», какой призыв к действию?

Ответить
Развернуть ветку
Cherepkov
Автор

Здравствуйте!
Призыв к действию довольно простой, он был указан на макете:
" Для заказа напишите нам "

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда