Маркетинг
Deep creative digital agency
180

5 граней вдохновения

Сегодня утром наш арт-диркетор возбужденно доказывала всем, что есть намного более демократичные и действенные способы найти вдохновение, чем прыгать и махать руками на выступлении условного Тони Роббинса.

В закладки

Надо признать, мы с ней и не спорили, а только лишь посоветовали следовать принципу «отвергаешь – предлагай». Так появилась подборка вдохновляющих на творчество книг:

1.Откуда берутся идеи // Джек Форест

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»
Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно…

Эту книгу возненавидят те, кто хочет получить математически точный ответ на вопрос «как придумывать идеи». Но если включить фантазию и абстрактное мышление, можно довольно быстро научиться придумывать огромное количество идей на базе самых обыденных вещей и повседневных действий.

2. Книга рекламных концепций // Пит Барри

Наконец-то кто-то доступно и подробно объяснил, что из себя представляет такая тонкая и неопределенная материя, как «креативная концепция», и как ее правильно выстраивать. Поэтому, если твой друг считает, что замена слов в популярных песнях на рифмованные строчки про акции и тарифные планы – это глубокий концепт… ты знаешь, что ему подарить.

3. Дизайн привычных вещей // Дональд Норман

Все дизайнеры уже прочли эту книгу и передают эстафету маркетологам. Приняв ее, вы узнаете о самых знаковых ошибках в дизайне и сможете посмотреть на них с точки зрения человеческого восприятия и психологии.

4. Пиши сокращай // Максим Ильяхов, Людмила Сарычев

В борьбе за каждую секунду пользовательского внимания, размениваться на «водянистые» сообщения – непозволительная роскошь. А вот как вложить всю суть сообщения в пару-тройку слов – читайте в этой книге.

5. Магическая уборка. Японское искусство наведения порядка дома и в жизни // Мари Кондо

Если ты скажешь своему собеседнику, что беспорядок в жизни начинается с беспорядка в голове, то он, вероятно, подумает, что вы с ним играете в «Лобстера», и кому-то из вас выпала карточка с капитаном «Очевидность». Правда же в том, что все эту мысль слышали, но почти никто не в курсе, что с этим делать. Так вот. Эта книга – в курсе. Как и те, кто ее уже прочел.

А какая последняя книга тебя вдохновила?

{ "author_name": "Deep creative digital agency", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 62628, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Mar 2019 13:41:13 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null