{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить охват постов в фейсбуке для мобильной игры

Привет коллеги! Меня зовут Александр, я - social media manager в ZiMAD. Делаем мультиплатформенные казуальные игры, например: Magic Jigsaw Puzzles и Bubble Birds V.

Хочу поделиться нашим недавним кейсом по увеличению охвата и ER для группы в Facebook проекта Bubble Birds V.

Алгоритмическая лента редко поддаётся здравому смыслу и трудно понять, получит ли контент требуемые охваты или нет.

Перепробовал много вариантов: геймплейные видео, конкурсы, тизеры нового контента и т.д. Ничего не давало охват больше 1000 при 8200 подписчиках. Средний ER = 8%, что нам подходит, но хочется большего.

Как и в, наверное, любой мобильной игре у нас есть интеграция с Facebook. Игроки могут сохранять прогресс, делиться контентом, приглашать друзей и давать им бонус за подписку.

Попасть в сообщество можно нажав кнопку на главном экране с картой.

Сначала думали, что для увеличения охвата и вовлечённости нужно настроить пуш-уведомления на конкретные посты в сообществе. Но, оказалось, что это невозможно, так как iOS и Android жёстко ограничивают возможности пушей и вести они могут только на твоё же приложение. Никак не в браузер.

Поэтому мы решили сделать свои "пуши" с ̶б̶л̶е̶к̶д̶ж̶е̶к̶о̶м̶ ̶и̶ ̶ш̶л̶ю̶х̶а̶м̶и̶ ̶ с трафиком и конверсиями.

Наш программист быстро сделал инструмент, дающий возможность показывать на иконке сообщества значок уведомления. Сама кнопка ведёт в браузер, а если установлено приложение фейсбука - то в него.

Очевидное решение принесло плоды - средний охват поста до релиза фичи был ~600, ER = 8%,после увеличился до ~1500, с ER = 238%

Конечно следующие публикации, продвигаемые по такому принципу, дали чуть меньшие результаты, но всё равно впечатляющие.

Вывод: не надо бояться использовать очевидные и простые решение, они вполне могут сработать. Пробуйте.

0
3 комментария
Илья Черепинец

Хороший кейс. У меня ниша не игры, но можно протестировать

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Dadaev
Автор

:) Главное не переборщите с частотой таких промо

Ответить
Развернуть ветку
Илья Черепинец

Это само собой разумеется =)
Шишки уже набили на других экспериментах

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда