Как малому бизнесу эффективно существовать в социальных сетях

Сбор аудитории в подписках, ее прогрев и постоянное снабжение информацией - давно не тренд: долго, дорого, трудоемко. Но все вокруг говорят, и это так, что каждая социальная сеть - это благоприятная среда для нативной рекламы и сбора заявок. Оке, давайте выведем эффективную формулу существования Вашего бизнеса в социальных медиа.

В закладки
обычный день в агенстве MediaShera

Чаще всего рынок предлагает нам контент-план из 30-50 постов в месяц, в нем будет всего по разу в неделю) Это, конечно, круто, но в таком потоке информации пользователь, тот который только пришел и скролит ленту просто потеряет интерес быстрее, чем найдет полезную информацию. А если у Вас лесопилка, например, и все срезы всех пород деревьев перечислены, то что? Переходим к бензопилам? Или мы на год план составляли и замешали контент изначально? А сколько тогда времени на год план составить заняло? Год? Или Вы агенство наняли и денег заплатили, что на рекламные щиты по всему городу бы хватило? Или взялся за это фрилансер, да такой себе, средненький, что б денег сэкономить. Вот теперь сидите Вы в glvrd.ru и правите ошибки и чистите тексты...

Наболело у нас, вот приходят все и просят - дайте контента на 2 месяца, да про все, да про много, а на фига? Простите... Ну вот зачем?

Мы с августа 2018г по январь 2019г - то есть 6 месяцев - прожили на постинге 1-2 раза в неделю и прямой рекламой на 70 000 ₽ - да, на 11 600 ₽ в месяц (ну тут хитрость есть: пиксели там, видео-ролики, парсинги, подход опять же) И клиенты, которые нам поверили, тоже выдохнули. Камень с плеч упал и пост в неделю очень комфортно создавать, незатратно и пост вроде ценный выходит.

пример простого и успешного ролика нашего клиента, стратегия - охват и знание, сбор статистики положительных реакций для презентации баерам. Придуман и создан MediaShera

Итак, постинг - только полезный, по количеству - дающий понять, что делаете Вы это регулярно и по делу - 1-2 раза в неделю. Сториз, эфиры - по событиям, это просто в производстве и метод эффективный, главное начать и не стесняться - будет становиться лучше и начнет работать в дополнительные охваты, гарантируем.

Что касается прямой рекламы, то она не так дорога как кажется. Посчитаем так: средний CPM (стоимость за 1 000 показов) 500 ₽, при среднем же CTR (сколько кликнут из посмотревших) стоимость клика (CPC) можно получить 15-20 ₽, а теплота трафика будет зависеть от настроек таргетинга. Сети пытаются автоматизировать процессы и навязать свои оптимизации - не идите у них на поводу:

1. Портрет - сколько лет? пол, предпочтения? - это начало сегментации, вот пример нашего таргета:

первичная сегментация

2. Проблематика и закрытие потребности клиента по каждому сегменту отдельно, вот пример:

Как под каждый сегмент создать креатив

3. Медиаплан, то есть поиск площадки, где Ваша аудитория преобладает, ее подсчет и прогноз: сколько денег надо/сколько получим клиентов. Подсказка в этой таблице:

4. Сам контент. С текстами все ясно - УТП под каждую рекламную цель, вопросы по болям. Визуальная же часть требует внимания, во-первых, нужно соблюсти правила выбранной площадки - размер/содержание.

Во-вторых, качественные фото и видео работают на доверие, как следствие, растет CTR - кликабельность объявления и стоимость клиента снижается.

В-третьих, рекламные ролики или фото должны быть релевантными, то есть по теме текста.

5. Это пиксели и настройки ретаргетинга. Стратегия ретаргетинга, иногда срабатывает лучше любой другой: сначала ролик с пикселем захвата просмотревших целиком и по накопившейся аудитории сегментированный удар предложениями - вот это все - эффективно и достижимо небольшими деньгами

Какими? Рекламный ролик, когда он один, в охват или трафик, стоит от 50 000 до 120 000 ₽, а когда их несколько по рекламным целям и подходам от 5 000 до 20 000 ₽. Почему так? Мы оптимизируем процесс: студии, актеры, монтаж и прочее (на нашем сайте есть кейсы о том, как это - снять много роликов и немного заплатить)

Бэкстейдж недорогой, но очень эффектной и богатой на количество материала съемки

Наше агенство специализируется на производстве контента - фото и видео, таргетинге для социальных сетей. Мы создаем концепцию и просчитываем все до мелочей, есть приличные кейсы, отзывы и портфолио, постоянные клиенты - ждем Вашу заявку или заполненный бриф! С уважением, MediaShera

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Щербаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 62741, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Mar 2019 14:28:58 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 62741, "author_id": 261533, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62741\/get","add":"\/comments\/62741\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62741"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }