Как малому бизнесу эффективно существовать в социальных сетях
Сбор аудитории в подписках, ее прогрев и постоянное снабжение информацией - давно не тренд: долго, дорого, трудоемко. Но все вокруг говорят, и это так, что каждая социальная сеть - это благоприятная среда для нативной рекламы и сбора заявок. Оке, давайте выведем эффективную формулу существования Вашего бизнеса в социальных медиа.
Чаще всего рынок предлагает нам контент-план из 30-50 постов в месяц, в нем будет всего по разу в неделю) Это, конечно, круто, но в таком потоке информации пользователь, тот который только пришел и скролит ленту просто потеряет интерес быстрее, чем найдет полезную информацию. А если у Вас лесопилка, например, и все срезы всех пород деревьев перечислены, то что? Переходим к бензопилам? Или мы на год план составляли и замешали контент изначально? А сколько тогда времени на год план составить заняло? Год? Или Вы агенство наняли и денег заплатили, что на рекламные щиты по всему городу бы хватило? Или взялся за это фрилансер, да такой себе, средненький, что б денег сэкономить. Вот теперь сидите Вы в glvrd.ru и правите ошибки и чистите тексты...
Наболело у нас, вот приходят все и просят - дайте контента на 2 месяца, да про все, да про много, а на фига? Простите... Ну вот зачем?
Мы с августа 2018г по январь 2019г - то есть 6 месяцев - прожили на постинге 1-2 раза в неделю и прямой рекламой на 70 000 ₽ - да, на 11 600 ₽ в месяц (ну тут хитрость есть: пиксели там, видео-ролики, парсинги, подход опять же) И клиенты, которые нам поверили, тоже выдохнули. Камень с плеч упал и пост в неделю очень комфортно создавать, незатратно и пост вроде ценный выходит.
Итак, постинг - только полезный, по количеству - дающий понять, что делаете Вы это регулярно и по делу - 1-2 раза в неделю. Сториз, эфиры - по событиям, это просто в производстве и метод эффективный, главное начать и не стесняться - будет становиться лучше и начнет работать в дополнительные охваты, гарантируем.
Что касается прямой рекламы, то она не так дорога как кажется. Посчитаем так: средний CPM (стоимость за 1 000 показов) 500 ₽, при среднем же CTR (сколько кликнут из посмотревших) стоимость клика (CPC) можно получить 15-20 ₽, а теплота трафика будет зависеть от настроек таргетинга. Сети пытаются автоматизировать процессы и навязать свои оптимизации - не идите у них на поводу:
1. Портрет - сколько лет? пол, предпочтения? - это начало сегментации, вот пример нашего таргета:
2. Проблематика и закрытие потребности клиента по каждому сегменту отдельно, вот пример:
3. Медиаплан, то есть поиск площадки, где Ваша аудитория преобладает, ее подсчет и прогноз: сколько денег надо/сколько получим клиентов. Подсказка в этой таблице:
4. Сам контент. С текстами все ясно - УТП под каждую рекламную цель, вопросы по болям. Визуальная же часть требует внимания, во-первых, нужно соблюсти правила выбранной площадки - размер/содержание.
Во-вторых, качественные фото и видео работают на доверие, как следствие, растет CTR - кликабельность объявления и стоимость клиента снижается.
В-третьих, рекламные ролики или фото должны быть релевантными, то есть по теме текста.
5. Это пиксели и настройки ретаргетинга. Стратегия ретаргетинга, иногда срабатывает лучше любой другой: сначала ролик с пикселем захвата просмотревших целиком и по накопившейся аудитории сегментированный удар предложениями - вот это все - эффективно и достижимо небольшими деньгами
Какими? Рекламный ролик, когда он один, в охват или трафик, стоит от 50 000 до 120 000 ₽, а когда их несколько по рекламным целям и подходам от 5 000 до 20 000 ₽. Почему так? Мы оптимизируем процесс: студии, актеры, монтаж и прочее (на нашем сайте есть кейсы о том, как это - снять много роликов и немного заплатить)
Наше агенство специализируется на производстве контента - фото и видео, таргетинге для социальных сетей. Мы создаем концепцию и просчитываем все до мелочей, есть приличные кейсы, отзывы и портфолио, постоянные клиенты - ждем Вашу заявку или заполненный бриф! С уважением, MediaShera