{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

424 лида по 89 рублей и LCR 42% для клубники в шоколаде. Кейс Tesla Target

Если вы думаете, что рынок перенасыщен такой продукцией и получить клиентов очень сложно, то мы спешим вас переубедить. Да, конкуренция высокая, но клиентов хватит всем, если правильно преподнести свой продукт. Клубника в шоколаде это не только вкусный, но и красивый подарок.

Ниже мы, Tesla Target, расскажем о нашем опыте работы с этой нишей. Обещаем, скучно не будет.

О проекте

Тематика: букеты и композиции из клубники в шоколаде.

ЦА: женщины от 24 до 37 лет с хорошим достатком и активной жизненной позицией.

ГЕО: г. Тула.

Механика: таргетированная реклама.

Период работы: 16.12.2022 – 14.02.2023

Задача:

  • увеличить количество заказов;
  • получить стабильный поток заявок, не менее 100 в месяц в пределах 120 руб.
Сообщество проекта ВКонтакте

Клиент уже запускал таргет ВК и у него было хорошо оформленное сообщество, но ранее сталкивался с проблемами при работе с таргетологами. Они игнорировали его предложения и не проявляли инициативы в разработке новых идей для рекламы, поэтому для нас было важно не наступить на те же грабли.

Тестовый период

Он длится 14 дней. В первую очередь мы подготовили майнд-карту проекта, в которой выделили аудитории, которые хотели протестировать в первую очередь. Также при создании объявлений сразу поставили аудитории на сбор событий (все позитивные действия, все негативные действия, перешли по ссылке или в сообщество, написали сообщение в группу, понравилась запись, поделились записью, просмотрели запись).

Майнд-карта проекта

В первые две недели мы протестировал 17 аудиторий и 46 креативов. Нашей целью было попробовать как можно больше ЦА, чтобы найти ту самую.

Аудитории:

  1. Написавшие сообщение в сообщество + аудитория, которая позитивно отреагировала на рекламу.
  2. Таргетинг по ключевым словам.
  3. Путешественники по России и загранице.
  4. Таргетинг по ключевым словам + заинтересованная аудитория, подобранная ВК.
  5. Туристы (кастомные сегменты интересов).
  6. Look-a-like на пользователей написавших сообщение в группу.
  7. Друзья и подписчики кондитеров.
  8. Таргетинг по ключевым словам к Новому Году.
  9. Интересуются подарками (кастомные сегменты интересов).
  10. Активная аудитория пользователей в сообществах производителей тортов.
  11. Активная аудитория пользователей в сообществах косвенных конкурентов:
    - Магазины цветов;
    - Магазины мягких игрушек;
    - Магазины подарков;
    - Магазины украшений.
  12. Родители.
  13. Широкая аудитория женщин в возрасте от 24 до 37 лет.
  14. Аудитория подписчиков прямых конкурентов.
  15. Интересуются продуктами питания.
  16. Аудитория недавно вступивших в сообщества производителей тортов.
  17. Автоматическая заинтересованная аудитория, подобранная ВК.

Изначально в креативах использовали запись с кнопкой, универсальную запись и карусель с товарами на прямой лидген и, как нам казалось, на самые горячие аудитории:

  • аудиторию прямых и косвенных конкурентов;
  • таргетинг по ключевым словам;
  • недавно вступивших в сообщества конкурентов.

Но эти аудитории с выбранными креативами не принесли результата. По статистике кабинета ВК за первые 5 дней мы получили 6 лидов по 845 рублей. Что очень дорого.

Рекламный кабинет ВК

Смена стратегии

После неудачного запуска мы сменили стратегию с прямого лидгена на нативный пост. Мы использовали:

  • базу, написавших сообщение в группу, которая обновлялась автоматически раз в сутки;
  • аудиторию, которая позитивно отреагировала на рекламу;
  • аудиторию по ключевым интересам.
Пример рекламного объявления

По стоимости лида лучше всего отработала аудитория, написавших сообщение в сообщество + аудитория, которая позитивно отреагировала на рекламу. Стоимость заявки – 113 руб.

Больше всего подписчиков за тестовый период пришло с объявления с аудиторией по ключевым интересам «Путешествуют по России» и «Путешествуют за границей». Итого 31 подписчик по 55 рублей за подписку.

Результаты тестового периода

Потрачено – 19 844 руб.

Заявок – 93.

Стоимость заявки – 213,37 руб.

Отчет для клиента

Переход с тестового периода на постоянное сотрудничество

Результаты тестового периода полностью удовлетворили клиента, так как предыдущие таргетологи не могли выполнить и половины из того, что сделали мы. Но нам этого было мало.

Я понимал, что конкурентов в городе почти нет, продукт качественный, интересный и подходящий очень широкой ЦА. Главное найти то, что будет цеплять конкретную аудиторию и правильно масштабировать.

Таргетолог проекта Кирилл Николаев

После теста согласовали с клиентом бюджет на следующий месяц – по 1000 рублей в сутки. Мы решили начать с масштабирования успешных связок.

Сотрудничество оцениваю очень позитивно, планирую после новогодних праздников продолжить работу. В качестве положительных моментов отмечу качество проработки рекламных объявлений, были найдены наиболее эффективные и они были оптимизированы. На фоне предыдущего негативного рекламного опыта небо и земля.

Обратная связь от клиента (сооснователя бренда) после первых двух недель работы

На аудиторию написавших сообщение в сообщество + аудиторию, которая позитивно отреагировала на рекламу запустили новый креатив с прямой лидогенерацией.

Пример рекламного объявления

Эта связка показала хороший результат, когда мы запустили рекламу в историях. Да-да, ВКонтакте тоже смотрят истории. Получили CTR – 1.7%

Пример рекламной сторис ВК

ВК хорошо оптимизировал кампанию с автопродвижением товаров во время теста, поэтому мы решили ее масштабировать. Это дало отличный результат по ретаргету на тех пользователей, кто смотрел товары, но не совершил покупку. У этого объявления получился самый низкий CPC среди объявлений во всех кампаниях – 6,26 руб.

С кампании по автопродвижению товаров подписалось 109 человек по 55 руб. за подписку и было совершено 32 заказа через товары сообщества. Стоимость заявки – 189 руб.

Самое важное, что аудитории и креативы были подобраны так, что конверсия из заявки в оплаченный заказ составила 42%. Это говорит о том, что был привлечен максимально целевой трафик и получилось избежать пустого слива бюджета клиента.

Использовали инфоповод – День всех влюбленных

Традиционно в этот день принято дарить подарки своим любимым, а клубника в шоколаде, согласитесь, романтичный и необычный подарок.

2 февраля создали отдельную кампанию и запустили рекламу с информацией о предзаказах. В период со 2 по 14 февраля с этой кампании по статистике кабинета ВКонтакте получили 30 заявок по 151 руб.

Лучшее объявление по стоимости заявки было с аудиторией по ключевым интересам «Путешествуют по России» и «Путешествуют за границей». Получили CPL – 61,09 руб.

Помимо кампании ко Дню всех влюбленных работали ранее запущенные кампании, не привязанные к определенному поводу. За период со 2 по 14 февраля со всех кампаний по статистике ВК в сообщество написало 239 человек. Для ежедневного отчета клиенту все переписки мы считал вручную и отсеивал нецелевые.

Статистика сообщества проекта

Со 2 по 14 февраля:

Целевых заявок – 234.

Потрачено – 19 284,88 руб.

Цена заявки – 82,4 руб.

Статистика рекламного кабинета

У клиента было настолько много предзаказов на 14 февраля, что уже 13 числа они отказывались брать заказы. Считаем это высшим показателем успеха.

Результат

За полноценный месяц работы:

Потрачено – 38 115 руб.

Новых диалогов в сообществе – 436.

Целевых заявок – 424.

Цена заявки – 89,8 руб.

Новых подписчиков – 633.

Стоимость подписки – 60 руб.

Оформлено заказов – 181.

Стоимость пользователя, сделавший заказ – 210,52 руб.

Конверсия из заявки в продажу – 42,69%

Данные из рекламного кабинета ВКонтакте

Сейчас мы продолжаем работу с клиентом и удерживаем стоимость лида до 100 руб.

Далее мы планируем тестировать новые аудитории, масштабировать действующие рабочие связки и завалить клиента новыми заказами. Для подарка любимой женщине – повод не нужен!

Хотите такие же результаты? Оставляйте заявку на сайте и мы подготовим персональную стратегию продвижения для вашего бренда!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда