{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Контекстная реклама для интернет-магазина linzispb.ru

О проекте

LINZISPB — это сеть салонов оптики, расположенных в Санкт-Петербурге, и интернет-магазин контактных линз и различных аксессуаров коррекции зрения от ведущих производителей (Acuvue, Air Optix, Biofinity и др.) Есть возможность доставки товаров по Санкт-Петербургу. В салонах оптики предоставляют медицинские услуги по подбору средств коррекции зрения.

Снизили стоимость СРА на 10%

Период работы: октябрь 2022 - январь 2023

Цели продвижения

  • Увеличение количества покупок в интернет-магазине
  • Снижение стоимости СРА при сохранении бюджета контекстной рекламы

Геолокация: Санкт-Петербург

Что было:

Рекламный кабинет никто не контролировал после предыдущих подрядчиков более 3-х месяцев.

С чего начали работу?

Провели аудит рекламного кабинета. По полученному результату составили рекомендации для дальнейших работ.

Целевая аудитория

Ядро целевой аудитории по статистике Яндекс.Метрики — в основном женщины в возрасте 25-34 лет. Женская ЦА совершает порядка 70% всех покупок из рекламы.

Интернет-магазин

Оформление карточки товара содержит фото упаковки, цену, описание и кнопки с фильтрацией ключевых характеристик линз. Карточку дополняет информация с акционным предложением и подробным описанием товара.

Этапы работ

1. Сбор семантического ядра

Собрали ключевые запросы и расширили семантическое ядро:

  • по категориям на сайте (однодневные, цветные и т. д.)
  • по брендам (Acuvue, Air Optix и т. д.)
  • по общим целевым запросам (интернет магазин линз и т. д.)

2. Корректировка ставок на поиске в текущих рекламных кампаниях

Оптимизировали текущие рекламные кампании. Проверили поисковую выдачу по ключевым запросам. Провели кросс-минусовку и чистку поисковых запросов на предмет нецелевой семантики и околоцелевых запросов. Проанализировали ставку и сделали корректировку ставок (в зависимости от открутки и средней позиции). Выставили минимальную стоимость за конверсию, чтобы стратегия по основной кампании в поиске обучалась.

3. Перезапуск кампаний

Перезапустили кампанию со смарт-баннерами с уже загруженными ранее фидами. После согласования списка ключевых запросов и объявлений мы запустили новые кампании с динамическими объявлениями на поиске по товарному фиду. Также запустили мастер кампаний по фиду. С помощью кампаний с фидами мы догоняем клиентов, посетивших конкретную карточку товара.

Параллельно запустили кампанию со смарт-баннерами с ретаргетом на брошенную корзину. Конверсия с данной компании составила 8,8%.

В течение всех работ мы регулярно проводили анализ конкурентов, по промежуточным результатам в яндекс.директ реклама клиента оказалась на первом месте по стоимости клика и кол-ву заказов среди товаров конкурентов.

Конверсия с текстово-графических кампаний составляет 33,2%, и на них приходится основная часть покупок.

4. Адаптация под мобильные устройства

Добавили варианты объявлений для мобильных устройств на поиске, и доля покупок с мобильных устройств выросла с 65 до 75%.

Результаты контекстной рекламы

Мы ежедневно наблюдали за результатами рекламной кампании и оптимизировали ее. Таким образом, нам удалось повысить показатели доходности, при этом не увеличивая рекламный бюджет.

Конверсии

октябрь 2022 — ноябрь 2022

СРА — 27%

декабрь 2022 — январь 2023

СРА — 31%

Выводы

Если сравнить первый и второй месяц работы, мы добились следующих результатов:

  • Снизили стоимость СРА на 10%
  • Конверсия основной цели “Покупка” выросла с 27% до 31%

Belberry — агентство медицинского маркетинга.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда