Влияние «музыкальной упаковки» на успешность бренда

Влияние музыки на человека сложно отрицать, по исследованиям психологов, примерно 20-30% информации воспринимает слух. Мелодия, которую мы когда-либо слышали , вызывает у нас различные чувства, воспоминания. Это сравнимо с тем, как ароматы напоминают человеку, о какой-либо ситуации. Музыка остаётся в пaмяти кaк зaпaхи, в лимбичecкoй cиcтeмe.

В закладки

Но стоит отметить, что музыка воспринимается не только через органы слуха, а также с помощью рецеторов давления на коже. Как известно, доля вoды cocтaвляeт в организме человека составляет: у нoвopoждeнных 70-83%, у взpocлых 65%,и около 50% у пoжилых людeй. Когда человек слышит музыку, вода в теле приводится в движение из-за вибрации звука. Музыкa влияeт нa cepдeчный pитм, кpoвянoe дaвлeниe и чacтoту дыхaния.

Сoглacнo медицинским иccлeдoвaниям, нopмaльныe функции opгaнизмa чeлoвeкa пpoиcхoдят c 60-70 сердеч. уд. в минуту. Мелодии c ударами более чем 72 в минуту aктивиpуeт cиcтeму тeлa, улучшaeт нacтpoeниe и пoвышaeт пpoизвoдитeльнocть организма . Мeдлeнный c мeнee чeм 72 уд арами в минуту, ocoбeннo клaccичecкий, наоборот, имeeт уcпoкaивает организм. Мышцы paccлaбляютcя, пoнижaeтcя дaвлeниe, уpoвeнь cтpecca пaдaeт, оказывается укpeпляющee дeйcтвиe нa иммунитeт.

Поэтому весьма удачной кажется идея брендов, уделить внимание музыкальному сопровождению их рекламных компаний.

Как не удивительно, но использование музыки, как дополнительного маркетингового инструмента, не является нововведение последних лет. Ранние телевизионные рекламы в 1950-х годах использовали знакомые всем классические шедевры. Например, работы «короля вальса» Иоганна Штрауса, Австрийского композитора середины 1880-их годов, были любимой фоновой музыкой для рекламы у множества компаний. Его музыкальные произведения использовали в практически любой рекламы, начиная от хозяйственных товаров и заканчивая рекламой хлопьев на завтрак.

Также удачными примерами музыкального брендинга являются всеми известные мелодии : реклама сети ресторанов McDonald`s «…вот, что я люблю»; рекламная мелодия компании по производству молочныхпродуктов Danone; мелодия в рекламе Coca-Cola « Всегда Сoca-Cola» и «Праздник к нам приходит». Все эти мелодии сформировали позитивный образ брендов, создали доверительные отношения с потребителями.

Исходя из всего вышеописанного, можно отметить основные функции музыки в рекламной индустрии:

· Развлекательная

Хорошая музыка способствует эффективности рекламы и делает ее более привлекательной для зрителей. Таким образом, хорошая реклама еще и является своеобразным развлечением для потребителя.

· Структурирующая

Соединение визуального изображения с рекламным действием, событием, и закадровой озвучкой с продуктом, создавая целостный образ.

· Узнаваемость

Благодаря музыке, название продукта и сам продукт намного проще запомнить, а покупатели предпочитают покупать именно знакомые им продукты.

· Направленность на определенную целевую аудиторию

После принятия решения о том, где будет проводиться рекламная компания, вторая вещь, о которой стоит задуматься – это на кого она будет направлена. Для того чтобы привлечь внимание аудитории необходимого пола, возраста, индустрии или национальности, нужно использовать правильно подобранную музыку.

· Повышение доверия к бренду

При использовании в рекламе известных композиций, компания способна вызвать доверие и уважение клиентов, вселить определенный смысл, убедить в надежности продукта.

· Создание атмосферы

При помощи мелодий можно создавать определенную атмосферу: спокойную, расслабляющую; бодрящую и позитивную или же любую неоходимую.

Но для получения максимального результата вышеизложенных целей авторы статьи выделяют семь основных секретов успешного использования музыки в рекламе:

1. Создателям рекламы следует выбирать мелодию, которая соответствует характеристикам рекламируемого бренда.

2. Не рекомендуется усложнять информативный ролик звуковыми акцентами, когда нет необходимости эмоционального всплеска.

3. Следует соблюдать авторские права.

4. Музыкальная композиция должна соответствовать целевой аудитории и создавать ассоциативную связь между брендом и музыкантом, исполняющим музыку.

5. Национальные музыкальные традиции в звуковом сопровождении помогают подчеркнуть «country of origineffect», а также говорят об уважении культурно-национальных традиций потребителей, на которых ориентирована реклама.

6. Не стоит вкладывать глубокие подтексты в музыкальные композиции, то есть нет смысла перегружать рекламу. Как правило, человеку сложно считать скрытые смыслы.

7. Музыкальное сопровождение должно быть выбрано в соответствии с персонажами, продуктом, сюжетом видеоряда. [2].

.

Таким образом, подводя итоги, следует обозначить, что музыкальный брендинг (аудибрендинг) является важным инструментом взаимодействия с потенциальными и уже существующими потребителями. Ведь музыкальное сопровождение позволяет более доступно и ярко донести информацию о компании, и её продукции, услугах. Музыка становится важным элементом продвижения, «музыкальной обложкой» бренда, вызывает нужные эмоции, ассоциации.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алёна Бондарь", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 63700, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 06 Apr 2019 12:01:57 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 63700, "author_id": 279639, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63700\/get","add":"\/comments\/63700\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63700"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }