{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

6 типичных ошибок при запуске онлайн-обучения

Здравствуйте! Меня зовут Адриано, я помогаю онлайн-школам привлекать новых клиентов с помощью таргетированной рекламы в Facebook и Instagram.

Запуск проекта требует больших вложений и сил. Но чтобы провалить его, достаточно иногда даже 1-ой ошибки. Они очевидны, но очень многие спикеры (члены команды) их допускают.

1. Запуск бесплатного марафона в выходные и праздники

Учитывайте праздничные дни и их малейшую вероятность. В такие дни (особенно летом) люди заняты своими делами, посещаемость марафонов в разы меньше, чем в будни.

Если ЦА вашего проекта составляют не только мамочки в декрете, которые могут позволить себе быть онлайн днём, запланируйте вечернее время вебинара, чтобы люди, работающие в офисе, тоже смогли на нём присутствовать.

2. Ежедневная рассылка с напоминаниями

Прогрев людей, безусловно, должен быть, но нужно помнить 1 вещь: аудитория, пришедшая на марафон/вебинар с таргета, со спикером обычно не знакома.

Большое количество писем, которое сыплется на холодную аудиторию, только раздражает и вызывает отписки.

Длинные видео в рассылках с наигранно позитивным спикером, вещающим о миллионах, которые вы сможете заработать, сидя на пляже, тоже давно не работают.

3. Неготовность спикера к проведению таких мероприятий

Темп речи, дикция, тембр голоса, слова паразиты должны быть проработаны.

Очевидно, что тихо бормочущий себе под нос человек с минимальной вероятностью сможет заинтересовать людей и продать им свой платный продукт.

Но и нагловатое быдло, которое в эфире прерывается на беседы по телефону и ставит себя выше аудитории, также не способно вызвать доверие слушателей.

4. Вода, ещё больше воды на марафоне!

Очень часто спикеры не дают той информации, которую обещали.

Слишком много воды, околотематических рассуждений, рассказов о своей жизни, теории, которую с трудом понимают люди, находящиеся “не в теме” профессии.

Нужно максимум визуальной составляющей, максимум практики!

Удивить людей количеством и качеством информации, которая даётся бесплатно. Это лучший показатель заявленных знаний и опыта.

5. Продажи курса в первый день марафона

Люди ещё не успели проникнуться новой профессией, полученными знаниями, харизмой спикера и доверием к нему, как были напуганы ценами, огромной программой курса и возможностью оформить кредит вдобавок к паре уже имеющихся.

Ощущение обмана и очередного “впаривания” точно не будет способствовать не только приобретению платного продукта, но даже посещению оставшихся дней бесплатного марафона.

6. Нелогично составленная программа обучения без поддержки спикера.

Слишком короткая программа курса не позволит понять ценности, за что человек должен заплатить деньги.

Очень подробная и длинная программа на этапе продаж может напугать и вселить неуверенность потенциальных учеников в своих силах.

Отсутствие обратной связи и возможности задавать вопросы и получать на них подробные и развернутые ответы окончательно напугает тех, кто сомневается в принятии положительного решения.

Ощущения поддержки спикера, кураторов и команды единомышленников - как раз то, что нужно в данной ситуации.

Если вашей онлайн-школе нужны заявки, записывайтесь ко мне на бесплатную диагностику. Мы обсудим на ней, какие результаты я смогу сделать для вас. Напишите слово "Диагностика" мне в ЛС в Telegram или WhatsApp

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда